Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Plug-in гибриды

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
А Денис вот разрешает нулевой сделать
))) Так вроде он не был никогда нулевым. Льгота была, да, но отменили.
Но я уже писал мое виденье ситуации. Хотят электрички вместо ДВС - делайте "дармовой" быструю зарядку и никакие льготы не нужны. Пусть субсидируют продавцов электричества и строят зарядки. Будет стоить кВт на такой зарядке 10-15 центов, и этого хватит, чтобы люди сами сделали выбор в пользу электричек. Те кому машина в городе нужна, так точно все пересядут на небольшие электрички.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
В инструкции ко всему пишут как правильно пользоваться. Если все делать не так как задумано, и результат будет другим.
В инструкции и в самой идее - заряжаться от розетки и ездить так в городе.
А шо ж тогда технически все делают так, что можно заряжаться от ДВС? Не в этом ли суть плагина?
 
  • 👍
Реакции: 1 users
А шо ж тогда технически все делают так, что можно заряжаться от ДВС? Не в этом ли суть плагина?
Нет не в этом. Суть в возможности зарядки от розетки и возможности средний день среднего водителя ездить только на электричестве.
Кстати, совсем свежие немецкие плагины, в частности Ауди, уже относительно быструю зарядку ставят в плагины, чтобы, судя по всему, в городе вообще ездить как электричка, даже если разрядился но еще не дома.

Хотя я же писал про мои эксперименты. Если ехать не быстро (80-100) то зарядка от ДВС по деньгам практически равна стоимость зарядки от розетки, чуть-чуть дороже.
Но это можно сделать на трассе и в городе снова ничего не выбрасывать из выхлопной трубы и ездить на электричестве (но зарядить так можно у меня только до 75% батарею, последние 25% в любом АКБ долгие). Видимо идея как и с дизелями, вываливающими грязь там где мало или нет людей - несколько больше СО2 на трассе, чтобы в городе его не было совсем.
 
  • 👍
  • 🤔
Реакции: 1 users
Нет не в этом. Суть в возможности зарядки от розетки и возможности средний день среднего водителя ездить только на электричестве.
Нет, в этом. Для езды на электричестве есть электрички:) Так что не надо вот это
 
  • 👍
  • 🤦‍♂️
Реакции: 2 users
Обладатели и знатоки Plug-in-Hybrid, скажите, какой пробег приемлем при покупке подержанного гибрида, и важен ли год выпуска? Можно ли ездить только на топливе с разряженной батареей? Если да, то сколько времени без последствий для батареи и гибридной части? Нету возможности регулярно заряжать.
 
Можно ли ездить только на топливе с разряженной батареей? Если да, то сколько времени без последствий для батареи и гибридной части? Нету возможности регулярно заряжать.
Так батарея будет заряжаться от ДВС, просто расход топлива будет иной)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Если специально не включить режим зарядки от ДВС, то не будет. Точнее будет, но совсем чуть-чуть.
На каком автомобиле можно в нули разрядить батареи с запретом заряда от ДВС? Типа, волт чтоб до талого? Если такие есть - то такие плагины покупать не надо
 
  • 👍
Реакции: 2 users
На каком автомобиле можно в нули разрядить батареи с запретом заряда от ДВС? Типа, волт чтоб до талого? Если такие есть - то такие плагины покупать не надо
А что с пробегом и возрастом? Понятно, что каждый случай уникален наверное, но в среднем, сколько тысяч км и лет электричeская часть плагина не имеет особых проблем?
 
На каком автомобиле можно в нули разрядить батареи с запретом заряда от ДВС? Типа, волт чтоб до талого? Если такие есть - то такие плагины покупать не надо
На работе есть ауди ку3 и форд куга плагингибридные. Естественно их от розетки никогда не заряжают. Сколько раз не интересовался остаток пробега от батарейки всегда показывает 0км
 
электричeская часть плагина не имеет особых проблем?
что подразумевается под проблемами? Неисправность электродвигателя? Или насколько долго держит заряд аккумуляторы? Если второе - это не проблема, а "фича" :)
каждый случай уникален наверное,
Верно, поэтому надо смотреть на модель/производителя
 
что подразумевается под проблемами? Неисправность электродвигателя? Или насколько долго держит заряд аккумуляторы? Если второе - это не проблема, а "фича" :)
Даже не знаю какие проблемы могут быть. Пытаюсь для себя понять, почему плагин с пробегом 50-60к и возрастом 3-4 года может стоить дешевле, чем та же модель чистый бензин с бОльшим пробегом. Остальные параметры очень близки. И это не единичный случай.
 
Даже не знаю какие проблемы могут быть. Пытаюсь для себя понять, почему плагин с пробегом 50-60к и возрастом 3-4 года может стоить дешевле, чем та же модель чистый бензин с бОльшим пробегом. Остальные параметры очень близки. И это не единичный случай.
потому что естественно ресурс батарей уходит и условно, вместо заявленных/реальных 70 км спустя 3-4 года будет 60 км. А потом еще будет потихоньку уходить. Вот и скидывают их после окончания гарантии.
 
Обладатели и знатоки Plug-in-Hybrid, скажите, какой пробег приемлем при покупке подержанного гибрида, и важен ли год выпуска? Можно ли ездить только на топливе с разряженной батареей? Если да, то сколько времени без последствий для батареи и гибридной части? Нету возможности регулярно заряжать.
Пишу из личного опыта:

1. На мой взгляд важнее модель и ее известные "косяки" и уже во-вторую очередь, пробег. Год не так важен
2. Можно, будет обычный гибрид. + вы можете на трассе принудительно заряжать от ДВС. При скорости ок. 100 км/ч это близко по стоимости к розетке
3. батарея никогда не разрядится до нуля. Никаких последствий ни для батареи ни для гибридной части не будет. Это как у вас телефон бы всего был с зарядом 30% и не доходил до 100. Ни телефону ни батарее это не страшно
 
потому что естественно ресурс батарей уходит и условно, вместо заявленных/реальных 70 км спустя 3-4 года будет 60 км.
Зависит сильно от бренда и модели. Опять же мой пример.
Машине 4 года. Пробег 86 тыс. Ресурс батареи не изменился пока вообще никак. Абсолютно те же цифры показывает и так же ездит как было 50 тыс. тому назад.
Но, например, у Форда Куга плагин акб деградирует буквально "на глазах". На немецких форумах все есть. Меньше чем за год все печально. Там было много скандалов на эту тему, включая (я не специально, честно 🤭 , не я писал это на форумах) китайские АКБ, которых там как бы не должно было быть.
 
Например, этот Seat Leon
Смотрите, что это за машина:
1733417192335.png
Это брутто. В идеальном случае не гибридная (електро) часть этой батареи где-то 10-11 Квт. При расходе в городе в среднем 15-16 (зимой больше) машина проедет на чистом электричестве типа 60-65 км. При этом:
1733417391074.png
И вот этом:
1733417467519.png
Как он едет на чистом электричестве - вопрос хороший. Думаю, в городе более менее нормально, если электромотор в режиме электро может реально все свои 116 л/с отдавать. Еще, конечно, вопрос насчет расхода электричества. Но по идее
учитывая что машина не особо тяжелая
1733417618683.png
Думаю в городе километров 60 при нормальных условиях, летом и спокойной езде он проедет.
Но вот в целом, в гибридном режиме, он должен ехать весьма приятно:
1733417809835.png

А есть ссылка на такой же не гибрид, чтобы стоил меньше?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Сверху