А что за автомобиль, если не секрет?.По крайней мере это данные по трансмиссии достаточно древнего автомобиля, который я уже сменил в 2020 году.
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
А что за автомобиль, если не секрет?.По крайней мере это данные по трансмиссии достаточно древнего автомобиля, который я уже сменил в 2020 году.
Шкода Октавия 1.8turbo 150лс АКПП (4 ступени)А что за автомобиль, если не секрет?
ничего никому не доказываю. Просто делюсь впечатлениями.пытаясь доказать
Это было на тех скринах, где ночь.вместо просто наслаждения владением
Супер - Да! 😝что плагин супер (нет)
Эт ты не разбирающимся в авто рассказывать будешь😝Супер - Да! 😝
Эксперименты проводят как раз с целью доказательствничего никому не доказываю
Слышал БМВ М5 универсал новый вышел😉Мне снова хочется максималку больше. Все же к хорошему очень быстро привыкаешь.
Когда срабатывает ограничитель, (учитывая как машина до него шустро и легко добирается), прям облом какой-то. 🤭
Хочется уже чего-то в районе 230-240.
Прогноз машины - 95 км
Дорога занимает +-65 км
Можно помедленнее - я записываю. То есть 95 не проедет?😉вот что вышло по приезду:
Остаток электро пробега 11 км
У меня вот теперь новая "хотелка". 🤭
Мне снова хочется максималку больше. Все же к хорошему очень быстро привыкаешь.
Когда срабатывает ограничитель, (учитывая как машина до него шустро и легко добирается), прям облом какой-то. 🤭
Хочется уже чего-то в районе 230-240.
Хотя я предпочел бы ту же силовую установку в не очень низкий длинный универсал, чем в кроссовер.
"Ау, Тойота, может сделаете короллу-туринг-спорт, реально спорт?"
я даже в начале сообщения писал, что в городе практически столько и проезжаю. Ну может 92 или 90 в зависимости от того сколько было поездок. (одна длинная лучше чем несколько коротких) Кроме того, я тут писал про опыт езды по ландштрассе, думаю, ты помнишь. Там тоже видны все цифры. То что тойота обещает, машина проезжает с запасом.То есть 95 не проедет?
Кстати. Я на Фаэтоне укладывался, на Вольво укладываюсь. Даже на Тойоте укладываюсь в паспортные данные. А вот Лексус гибридный...ни разу не получилось. Можешь всё же дело не во мне всё же? 😉Ты тоже можешь ехать так, что никакая машина не выполнит прогноз. А можешь вполне себе в него уложиться.
Думаю, да, Лексус мог приврать. Но это же не значит ничего ни про другие модели Лексус или тойоты ни про другие марки.Можешь всё же дело не во мне всё же?
До этого читал про гибриды, что всегда рекомендуется использовать только аккумулятор для коротких поездок, отключая ДВС. А тут очевидный нюанс, связанный с холодной погодой.Заметки на полях.
О холодной погоде.
Довольно неприятная ситуации, с точки зрения расхода топлива, короткие (2-3 км) поездки в городе (несколько штук) на холодной (любой) машине, когда на улице +8 +7 и меньше, тем более.
Расход бензина при таких поездках безумный у любой машины с двс. Но и расход электричества получается неадекватный. И причина не нагрев салона, а прогрев батареи.
При относительно длительных поездках потом это нивелируется, но при коротких не успевает.
В результате экспериментов делюсь советом как ездить в таких ситуациях оптимально.
Перед первой поездкой после включения машины сразу переключайтесь в гибридный режим.
Машина заведёт двс, но пока мотор греется ехать будет в основном за счёт электричества, но! Во-первых, все это время прогрева будет заряжаться тяговый акб и запас электрохода может не только не уменьшаться, а даже увеличиться.
Во-вторых, мотор очень быстро нагреет антифриз системы термоменджмента батареи и электричество на это не придется тратить. Батарея будет прогрета.
Да, в этой поездке расход топлива будет почти как в обычной машине с двс, но повышенные обороты будут заряжать тяговый АКБ.
Дальше после остановки на не очень длительное время, снова включайте гибридный режим. Мотор ещё не остыл. Тяговый АКБ тоже.
И машина будет почти всё время ехать на электро, но иногда работающий двс будет продолжать греть АКБ.
И вот вторая, третья и далее поездки уже будут с супер расходом, о котром можно только мечтать.
Ниже фото итоги третьей такой поездки сегодня :
Посмотреть вложение 22194
Посмотреть вложение 22195
Посмотреть вложение 22196
Это правда.читал про гибриды, что всегда рекомендуется использовать только аккумулятор для коротких поездок, отключая ДВС.