Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Plug-in гибриды

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 542

Государство в лице вице-премьера видит за гибридами светлое будущее.
Гибдд массово складывает мощности бензинового и электрических двигателей.
Росстандарт ссылается на отсутствие единой методики расчёта.
Владельцы такому порядку вещей изумляются.
А я не пойму, почему ГИБДД сама придумывает мощность, а не берет её из ЭПТС, в котором в свою очередь она идёт из СБКТС или ОТТС?
Производитель сам указывает и суммировать нельзя: даже на Ниро это была не сумма мощностей. Но, кто на что учился :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

viest

Осваивается
Сообщения
1 136
Производитель сам указывает и суммировать нельзя: даже на Ниро это была не сумма мощностей. Но, кто на что учился :)
Я не очень в курсе плагинов, прочитал лишь эту статью в Фонтанке. Есть последовательный и параллельный. Вот про последовательный, как я понял, и по которым описывают проблему в статье - учитывают мощность только бензинового, т.к. только он источник энергии? Верно?
А что тогда с параллельными плагинами?

Ну и про методику, тут не "кто на что учился", а почему они сами что-то там вписывают, пусть даже на основании какого то там письма Минфина, как пишут в статье, а не берут данные из СБКТС или ОТТС, куда она как раз обычно от производителя попадают (если это не супер-уникальный экземпляр)?
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 542
учитывают мощность только бензинового, т.к. только он источник энергии? Верно?
Верно
А что тогда с параллельными плагинами?
там только верить производителю: при одновременной работе они не на полной мощности работают, потому нельзя складывать
 
  • 🤔
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 205
Гибдд массово складывает мощности бензинового и электрических двигателей.

А я не пойму, почему ГИБДД сама придумывает мощность, а не берет её из ЭПТС, в котором в свою очередь она идёт из СБКТС или ОТТС
А в ОТТС разве не складывают мощности?🤔
 

viest

Осваивается
Сообщения
1 136
А в ОТТС разве не складывают мощности?🤔
Складывают частично
Не совсем так.
В ОТТС значение мощности попадает из сертификата (обычно для локальных моделей, выпущенных внутри РФ), или сообщения по правилам ООН (для любых импортных, или также российских, но которые сертифицировали "с прицелом" на международные рынки) на мощность. Сертификаты в принципе используют методики сообщения по правилам ООН, поэтому суть два документа идентичны.
При сертификации модели ТС подтверждение его мощности является обязательным требованием сертификации я не ошибусь, если скажу, что везде в мире. И методики плюс-минус унифицированы, если это конечно не специфичные страны типа США ил Китая.
Мой посыл был о том, что обычно мощность ТС уже известна во время выдачи ЭПТС, и наверное лишь в одном случае из десяти владельцу нужно ее тестировать в лабораториях типа НИЦИАМТ НАМИ.
Хотя, возможно, в ОТТС наверное могут вписывать значения отдельно как бензинового ДВС, и отдельно 30-минутную пиковую мощность электромоторов, так как это технические значения. Тогда, в ЭПТС могут также попадать оба значения, и тогда, я уже сам себе отвечаю на вопрос, ГИБДД их начинает суммировать в СТС т.к. "нет методики"
 
Последнее редактирование:

Boris

Участник
Сообщения
20 372
почему они сами что-то там вписывают,
Вы же знатно этот анекдот :
"мне не надо, чтобы было чисто. Мне надо, чтобы ты зае...ся"
Почему им не сложить всё что угодно, если:
1. Они могут делать что угодно вообще
2. Это приносит деньги в бюджет.

Screenshot_20241110_195133.jpg
 

viest

Осваивается
Сообщения
1 136
Вы же знатно этот анекдот :
"мне не надо, чтобы было чисто. Мне надо, чтобы ты зае...ся"
Почему им не сложить всё что угодно, если:
1. Они могут делать что угодно вообще
2. Это приносит деньги в бюджет.
Это эмоции
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 372
Давай по серьёзному.
В инструкции ко всему пишут как правильно пользоваться. Если все делать не так как задумано, и результат будет другим.
В инструкции и в самой идее - заряжаться от розетки и ездить так в городе.
Ну вот такие это машины.
Как никто не пытается в смарт-фо-ту вчетвером ездить или критиковать, что он маленький. Это специально маленький авто.
И плагин специально сделан чтобы заряжать от розетки.
Всё же производители вправе рассчитывать на адекватность людей. Разве нет?
Давайте лучше обсудим идею прочистки сажевого фильтра на дизелях путем выброса всего говна и сажи периодически на автобане.
Отличная же идея?
Чистые машины, правда? 😉
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 542
Отличная же идея?
Чистые машины, правда? 😉
Нет, не чистые. Ни те, ни другие. Просто одни могут таковыми казаться в тепличных условиях. Дай бог,чтоб все их использовали как электрички. Вот смотри, есть эко-зоны в городе (хз, как это работает и работает ли вообще) и плакетки есть экологические. За ними вроде камеры должны следить. Так вот сделаем такой же финт ушами для плагина: выехал на автобан n-раз? Плати эконалог по-честному,т.к. коптишь ты там наравне со всеми
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 372
Плати эконалог по-честному,т.к. коптишь ты там наравне со всеми
А если не выехал?

в тепличных условиях.
Так в этом и суть. Кстати, это такой же гибрид как обычный гибрид, только лучше но и тяжелее.
И как гибрид он всё равно сильно чище обычного двс даже на автобане.
Какой бензиновый (про дизели даже говорить не буду, см. Выше) авто аналогичного размера потребляет столько же сколько плагин-гибриды на трассе? Никакой, если гибрид настоящий, у которого мотор работает по вариантам цикла Аткинсона.
 
Верх