Boris
Участник
- Сообщения
- 21 404
В городе?При спокойном стиле у меня на СРВ 4,8л выходит и это с климатом и музыкой
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
В городе?При спокойном стиле у меня на СРВ 4,8л выходит и это с климатом и музыкой
Вы там в отпуске или по делам?дали в аренду в Японии
В городе, на трассе ниже 6,6 не помню при средней 65кмч. Нет, конечно, если средняя 40,то будет меньшеВ городе?
K-кары, любят японцы этот формат, а они выглядят такВ отпуске. Япония другой мир конечно, поразило, что машины в массе своей будто устаревшие.
Посмотреть вложение 21417 Посмотреть вложение 21418 Посмотреть вложение 21419 Посмотреть вложение 21420
Почему будто?В отпуске. Япония другой мир конечно, поразило, что машины в массе своей будто устаревшие.
Посмотреть вложение 21417 Посмотреть вложение 21418 Посмотреть вложение 21419 Посмотреть вложение 21420
Конечно. Только Вольво не врёт.Опять врут получается?
Да понятно, но все же. Я, видимо, зря полностью игнорировал гибриды, они и правда довольно экономичны и могут конкурировать с дизелями. Хотя ценник у Тойотовских гибридов заоблачный. Кто-нибудь понял, как работает планетарное КПП? Я что-то никак не врублюсь, как там делается любое передаточное число типа, как на вариаторе?Опять врут получается?
Посмотреть вложение 21423
Да понятно, но все же. Я, видимо, зря полностью игнорировал гибриды, они и правда довольно экономичны и могут конкурировать с дизелями. Хотя ценник у Тойотовских гибридов заоблачный. Кто-нибудь понял, как работает планетарное КПП? Я что-то никак не врублюсь, как там делается любое передаточное число типа, как на вариаторе?
Сам принцып я вот так понял.Кто-нибудь понял, как работает планетарное КПП? Я что-то никак не врублюсь, как там делается любое передаточное число типа, как на вариаторе?
Я уже кучу пересмотрел)))Есть видео на ютубе очень наглядные. Сейчас нет времени искать, но ишется легко.
С картинкой тоже непонятно?Я уже кучу пересмотрел)))
Не перестаю восхищаться гениальности схемы. Полагаю, что потери раза в два ниже, чем в классической коробке с гидротрансформатором, при этом с плавным, а не ступенчатым регулированием, что делает общую эффективность ещё выше.Сам принцып я вот так понял.
Посмотреть вложение 21426
Вместо гидромотора на планетарке электрический, подключенный к источнику ( генератор или батарея). Эл. мотор может крутить планетарку в обе стороны или тормозить Hohlrad, как в классической планетарке.
По поводу эффективности сказать ничего не могу. Может специалист есть на форуме , который нам пояснит.Полагаю, что потери раза в два ниже, чем в классической коробке с гидротрансформатором, при этом с плавным, а не ступенчатым регулированием, что делает общую эффективность ещё выше.
Не могу понять, как получается любое передаточное число, если шестерёнки не меняются.С картинкой тоже непонятно?
Анимацию где-то видел, но быстро не нашёл...
Bosch Rexroth тоже гидростат. Там планетарная коробка показана. Надеюсь, что немного понятнее, как вариируется передаточное число таким способомНе могу понять, как получается любое передаточное число
Потери в коробке с гидротрансформатором, где весь крутящий момент и энергия передаются через гидротрансформатор - примерно 15%. По крайней мере это данные по трансмиссии достаточно древнего автомобиля, который я уже сменил в 2020 году.Вроде потери большие, но очень удобно , что движение вперед, назад и остановка не требует муфты сцепления и скорость (погрузчика например) не зависит (в рамках диапазона коробки) от оборотов двигателя .
Теоретически притормаживание орбиты в электроварианте можно осуществить переключив мотор в режим генерирования и вместо чисто тепловых и мех. потерь ещё и батарею подзаряжать.Потери в коробке с гидротрансформатором, где весь крутящий момент и энергия передаются через гидротрансформатор - примерно 15%. По крайней мере это данные по трансмиссии достаточно древнего автомобиля, который я уже сменил в 2020 году.
На иллюстрации видно, что скорее большая часть крутящего момента и энергии идёт через механическую ступень планетарного редуктора. А часть идущая на гидромотор - меньшая. Я полагаю, что здесь принцип рычага - меньшее усилие на гидромоторе управляет притормаживанием внешней "орбиты" планетарной передачи, то есть меньшей энергией управляем потоком большой энергии. Напрашивается непрямой аналог с транзистором.