Boris
Участник
- Сообщения
- 20 379
В городе?При спокойном стиле у меня на СРВ 4,8л выходит и это с климатом и музыкой
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
В городе?При спокойном стиле у меня на СРВ 4,8л выходит и это с климатом и музыкой
Вы там в отпуске или по делам?дали в аренду в Японии
В городе, на трассе ниже 6,6 не помню при средней 65кмч. Нет, конечно, если средняя 40,то будет меньшеВ городе?
K-кары, любят японцы этот формат, а они выглядят такВ отпуске. Япония другой мир конечно, поразило, что машины в массе своей будто устаревшие.
Посмотреть вложение 21417 Посмотреть вложение 21418 Посмотреть вложение 21419 Посмотреть вложение 21420
Почему будто? Они в 201х СД лепили в автоВ отпуске. Япония другой мир конечно, поразило, что машины в массе своей будто устаревшие.
Посмотреть вложение 21417 Посмотреть вложение 21418 Посмотреть вложение 21419 Посмотреть вложение 21420
Опять врут получается?средний расход получается 3,5л на сотню и это с кондеем😳😳😳
Посмотреть вложение 21416
Конечно. Только Вольво не врёт. 🙂Опять врут получается?
Да понятно, но все же. Я, видимо, зря полностью игнорировал гибриды, они и правда довольно экономичны и могут конкурировать с дизелями. Хотя ценник у Тойотовских гибридов заоблачный. Кто-нибудь понял, как работает планетарное КПП? Я что-то никак не врублюсь, как там делается любое передаточное число типа, как на вариаторе?Опять врут получается?
Посмотреть вложение 21423
Да понятно, но все же. Я, видимо, зря полностью игнорировал гибриды, они и правда довольно экономичны и могут конкурировать с дизелями. Хотя ценник у Тойотовских гибридов заоблачный. Кто-нибудь понял, как работает планетарное КПП? Я что-то никак не врублюсь, как там делается любое передаточное число типа, как на вариаторе?
Сам принцып я вот так понял.Кто-нибудь понял, как работает планетарное КПП? Я что-то никак не врублюсь, как там делается любое передаточное число типа, как на вариаторе?
Я уже кучу пересмотрел)))Есть видео на ютубе очень наглядные. Сейчас нет времени искать, но ишется легко.
С картинкой тоже непонятно?Я уже кучу пересмотрел)))
Не перестаю восхищаться гениальности схемы. Полагаю, что потери раза в два ниже, чем в классической коробке с гидротрансформатором, при этом с плавным, а не ступенчатым регулированием, что делает общую эффективность ещё выше.Сам принцып я вот так понял.
Посмотреть вложение 21426
Вместо гидромотора на планетарке электрический, подключенный к источнику ( генератор или батарея). Эл. мотор может крутить планетарку в обе стороны или тормозить Hohlrad, как в классической планетарке.
По поводу эффективности сказать ничего не могу. Может специалист есть на форуме , который нам пояснит.Полагаю, что потери раза в два ниже, чем в классической коробке с гидротрансформатором, при этом с плавным, а не ступенчатым регулированием, что делает общую эффективность ещё выше.
Не могу понять, как получается любое передаточное число, если шестерёнки не меняются.С картинкой тоже непонятно?
Анимацию где-то видел, но быстро не нашёл...
Bosch Rexroth тоже гидростат. Там планетарная коробка показана. Надеюсь, что немного понятнее, как вариируется передаточное число таким способомНе могу понять, как получается любое передаточное число
Потери в коробке с гидротрансформатором, где весь крутящий момент и энергия передаются через гидротрансформатор - примерно 15%. По крайней мере это данные по трансмиссии достаточно древнего автомобиля, который я уже сменил в 2020 году.Вроде потери большие, но очень удобно , что движение вперед, назад и остановка не требует муфты сцепления и скорость (погрузчика например) не зависит (в рамках диапазона коробки) от оборотов двигателя .
Теоретически притормаживание орбиты в электроварианте можно осуществить переключив мотор в режим генерирования и вместо чисто тепловых и мех. потерь ещё и батарею подзаряжать.Потери в коробке с гидротрансформатором, где весь крутящий момент и энергия передаются через гидротрансформатор - примерно 15%. По крайней мере это данные по трансмиссии достаточно древнего автомобиля, который я уже сменил в 2020 году.
На иллюстрации видно, что скорее большая часть крутящего момента и энергии идёт через механическую ступень планетарного редуктора. А часть идущая на гидромотор - меньшая. Я полагаю, что здесь принцип рычага - меньшее усилие на гидромоторе управляет притормаживанием внешней "орбиты" планетарной передачи, то есть меньшей энергией управляем потоком большой энергии. Напрашивается непрямой аналог с транзистором.