Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Plug-in гибриды

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
А если комплектации одинаковые, а вдруг Тойоту хреново собирают в России - это вопрос к Тойоте, прежде всего - почему у них хреновое качество сборки в России.

Перефразируя известный анекдот :)

Купила компания Мерседес Тойота завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер. . . Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии Японии, установили, наладили, запускают. ! ! ! снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии Японии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс.. Смотрят на всё это. Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое! ! ! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"
 
  • 😍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 434
Немного свежих наблюдений.

Наблюдение 1-е приятное:
Судя по тому как тратится электричество в городской езде, машина, да, сможет проехать 75 км на полном АКБ, возможно даже больше.

Наблюдение 2-е НЕ приятное:
Результаты по первому наблюдению выполнимы при не использовании климат-контроля. При работе теплового насоса, примерно 7-8% от общего пробега он "съест". Кроме того, ездить надо да, плавно и не увлекаться шустрыми разгонами.
Это все точно так же касается чистых электричек. СтОит делать на это поправку, читая их характеристики.

Заметки на полях.
Подогрев сиденья и руля решают проблему не включения климата при не особо длинных городских поездках.
Но (!) при дожде/влажности это не помогает. Начинают потеть стекла -
обратная сторона городских скоростей - слишком слабый поток воздуха в салон только от набегающего воздуха.

Первые приятные впечатления от бонусов машинам, которые могут заряжаться.
При поездке в Икею, было занято самое "жирное" парковочное место + 90 минут (так они просят делать, чтобы и другим была возможность заряжаться) совершенно бесплатной зарядки.
За это время добавилось к пробегу в районе 20-22 км. Безвозмездно. Т.е. даром. :)

P.S. За ключиком активации зарядки надо было подойти на стойку информации.
P.P.S Судя по поиску вообще возможности/получения термина для установки фаркопа без переплаты, в Германии явно неплохо чувствуют себя СТО. Но это отдельная история. Напишу, когда квест будет пройден до конца.
 
  • 👍
Реакции: 4 users

AndreyD

Участник
Сообщения
9 753
Судя по поиску вообще возможности/получения термина для установки фаркопа без переплаты, в Германии явно неплохо чувствуют себя СТО. Но это отдельная история. Напишу, когда квест будет пройден до конца.
Воооот! А я всё жду твоего отчёта о поездке с прицепом полным навоза по городу в разных режимах, ибо ты ставил это как один из приоритетов.
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 2 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 594
Результаты по первому наблюдению выполнимы при не использовании климат-контроля.
Зачем нужна машина без климата? Я никогда не выключаю его и никогда поэтому не покупал машину с кондеем.
Реально не понимаю этого:коллеги покупали без кондея даже из-за цены, мол на скорости можно выживать за счет забора воздуха. А тут есть климат и приходит в голову его выключать,чтоб потным проехать пару лишних км
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 232
Нет, никогда не брал с кондеем, а всегда только с климатом
Ты сейчас вызвал у меня когнитивный диссонанс. Климат это просто автоматическая регулировка подачи заданной температуры. То есть автоматом то кондей включается, то печка...
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 594
Ты сейчас вызвал у меня когнитивный диссонанс. Климат это просто автоматическая регулировка подачи заданной температуры. То есть автоматом то кондей включается, то печка...
Есть комплектация с кондеем: вкл и вентилятор дует холодным и ему похер,что ты инеем покрыт, и есть климат, где как ты сказал,автоматика сама решает вкл/выкл.
Да,по сути кондей во обоих случаях есть. Подразумевал «тупо ветродуйка» vs “умная система температурного комфорта» :) Вам богатым не понять, что были комплектации просто «с холодным воздухом»
 
  • 👍
  • 😂
  • 😲
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
20 434
А потом, с ключиком, вернуться на парковку?
Да, там идея такая: паркуешься прямо напротив входа. Подключаешь кабель. Идешь за ключиком. Включаешь зарядку.
Идешь в магазин и возвращаешь ключик. Для отключения и выезда ключик уже не нужен.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 434
Зачем нужна машина без климата?
Никто не говорит что надо ездить без климата. Я просто пишу как оно есть.
Возможно, полностью заряженный АКБ проедет и с климатом 75 км. Я пока не проверял. Но то что климат отъедает
часть заряда - это факт. Так же как он увеличивает расход топлива - тоже факт.
Климат я иногда выключаю совсем, когда погода соответствует тому что мне нужно. Так было на всех машинах.
Какой смысл дуть принудительно той же температурой что и так на улице, если на трассе и так дует?
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
20 434
Есть комплектация с кондеем: вкл и вентилятор дует холодным и ему похер,что ты инеем покрыт
Ты либо не то пишешь, либо не умеешь пользоваться обычным кондеем. ;)
Открою тайну (страшную): включать кондей и ставить при этом температуру не на минимум не запрещено.
Тогда дует не ледяной воздух, а такой как настроишь крутилкой.
Именно так и задумано пользоваться.
Более того, когда климат понимает, что в машине влажно, то работает одновременно и кондей и печка (да прям, битва холодильника и утюга в нем) при этом в салоне комфортная температура, но воздух поступает осушенный.
 
  • 😲
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 232
Да, там идея такая: паркуешься прямо напротив входа. Подключаешь кабель. Идешь за ключиком. Включаешь зарядку.
Идешь в магазин и возвращаешь ключик. Для отключения и выезда ключик уже не нужен.
Борис, вот если бы я был в РФ - я бы сказал - норм. Но я настолько привык в начале заправляться и только потом оплачивать ( кстати можно даже не заходить внутрь - смотреть приложение ryd), что мне кажется слишком сложная замута с какими-то там ключами. Неужели через приложение слабо было замутить?🤦🏻‍♂️
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
20 434
Климат это просто автоматическая регулировка подачи заданной температуры.
Ну не только температуры. Там еще скорость потока, направление потока, забор воздуха с улицы или нет, включение или нет кондиционера, если есть, то включение выключение электро нагревателяю
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 434
что мне кажется слишком сложная замута с какими-то там ключами. Неужели через приложение слабо было замутить?🤦🏻‍♂️
Наверно не слабо, оно так и есть у всех где ПЛАТНО. А у икеи же БЕСПЛАТНО. :) За бесплатно можно и сходить 15 шагов. 😁
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 594
Открою тайну (страшную): включать кондей и ставить при этом температуру не на минимум не запрещено.
Открой другую тайну: выставив кондей на условные 20градусов, будет ли он продолжать херачить при 18/20/22 градусах в салоне?
 
Верх