Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Plug-in гибриды

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
Кстати правильно наклеяна и правильных местах и правильная шумка. Поэтому я ставлю на то, что это вообще не заводская шумка. С завода идёт та хрень, что у тебя на фото выше
Не, эт заводская :)
Блин, а я думал, что это полная лажа :oops:
 
охренеть, ты включаешь во время движения авто-дальний?? Тебе тогда к тем, кто в движении голосом изгоняет яндекса призывает Том-том и задает координаты
Ну когда твоя машина считает что нужен дальний, а встречая машина с этим не согласна, то нажатие этой кнопочки очень помогает😉 Кстати на Лексусе я не активирую эту хрень - работает ужасно. На Фаэтоне всегда был включен
 
  • 😲
Реакции: 1 users
Ну когда твоя машина считает что нужен дальний, а встречая машина с этим не согласна, то нажатие этой кнопочки очень помогает😉

В моей машине только один может считать, что нужен дальний, и сделать левой рукой секретное движение (как купишь машину с почти идеальной эргономикой, так и быть, приеду, покажу это движение)
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 2 users
То есть Тойота и эргономика снова не дружат...В принципе пока тебе не нужно включать что-то, всё хорошо, но вот когда ты едешь и нужно включить обогрев зоны дворников - что на Тойоте, что на Лексусе это какие-то немыслимые операции. На Лексусе это находится в меню климата, маленькая кнопочка, которую нужно нажать использую гребанный тач пад между сиденьями, так как монитор не тач скрин. На Тойоте надо рукой залезть под руль и вслепую нащупать эту кнопку, которая находится рядом с кнопкой системы курсовой устойчивости . Но судя по твоему фото на Лексусе хотя бы догадались сделать кнопку автоматического включения света на рычажке переключателя света. На твоей Тойоте они умудрились и её запихать в зону, где у меня глаз нет🤣 В общем за эргономику Тойоте жирная двойка.
Видимо, это у всех азиатских машин так.
Я на Кии страдаю от того, что кнопку выключения старт-стоп засунули на панель слева от руля, и при езде не видно, горит на ней индикатор или нет. Да и прочие асистенты запрятаны так, что при езде нужно отвлекаться от дороги. Ну, зато гарантия. Пока меня этот аргумент успокаивает.
 
  • 😲
  • ☹️
Реакции: 1 users
охренеть, ты включаешь во время движения авто-дальний??
А что не так? На Кии он работает так себе (иногда слишком поздно выключает), а на тойоте почти идеально. Почему не пользоваться?
 
  • 👍
Реакции: 1 users
А что не так? На Кии он работает так себе (иногда слишком поздно выключает), а на тойоте почти идеально. Почему не пользоваться?

Да я просто вообще без дальнего езжу, очень редко включаю. А тут еще и автоматика
 
  • 👍
Реакции: 1 users
  • 😂
Реакции: 1 users
Я не про это. Со мной не надо про шумку. У меня была своя фирма, занимающаяся установкой аудиокомпонентов и автосигнализаций в машину. Так что, как и где должна быть шумка я знаю.
Так расскажите))) интересно же. Реально надо ковром все устилать или достаточно точечно?
 
Так расскажите))) интересно же. Реально надо ковром все устилать или достаточно точечно?
Виброизоляция точечно как на фото последних, а для шумоизоляции ковер без щелей и дырок🤷🏻‍♂️ То есть по сути у VW ID4 всё правильно - толстый ковер на полу и чуть виброизоляции на кузове. Но виброизоляция там говно - она битумная должна быть. В общем как я и говорю, не надо на шумке зацикливаться. Её так или иначе надо самому делать по- грамотному.
 
Сверху