С утра долго дозванивался до сервиса, дозвонился, про машину они на тот момент даже не знали - сказали, что сегодня даже смотреть не будут, потому что всё забито. В лучшем случае, мол, в понедельник. Я говорю: "ок, хоть понедельник, хоть вторник, но мне положен автомобиль на период ремонта". Они сразу засуетились (как потом выяснилось, они должны это всё согласовать с какими-то "главными" офисами Киа и чем дольше ремонт, тем им сложнее это сделать).
В итоге, приехал к ним за час до закрытия, они показали какой патрубок вылетел, показали, что на нём не было хомута. Т.е. вероятно он был, но был плохо закручен или что-то типа того и слетел, после чего при нагревании антифриза в какой-то момент давление превысило силу сдерживания недокрученного хомута и вся жидкость гейзером выплеснулась из системы. Т.к. с момента покупки я не был ни в каких мастерских и не делал ничего кроме смены резины, они предполагают, что с этим шлангом что-то делали при предпродаженой подготовке (хотя и не придумали, кому и что понадобилось с ним делать). В версию, что недокрутили на заводе не верят.
На замену дали непростительно маленькую Пиканто (клялись, что это вообще единственная подменная машина, которая у них осталась), сказили, что к вечеру понедельника всё должно быть готово, позвонят. Естественно всё по гарантии и мне ни за что платить не надо. Даже билет на трамвай хотели компенсировать, я предложил компенсировать Deutschland Ticket - отказались
В общем, если бы не долгий утренний дозвон и не попытки отморозиться и перенести вопрос на следующую неделю, было бы вообще идеально.
Посмотрим, всё ли будет нормально дальше