dorotynsky
Команда проекта
- Сообщения
- 3 503
Судя по приложению Киа, машину перевезли в Нюрнберг. Юхууу. Из сервиса мне пока не звонилиВ общем, чувак, который изначально мне в лицо говорил "это ваша проблема", оказался паровозиком, который смог. Или это "свой человек" смог, хз. В итоге, я получил новую (59 км пробега) Kia XCeed. На данный момент в договоре датой возврата значится 12 декабря. Т.е. на две недели дали. При этом он сказал, что если понадобится оставить мою на более долгий срок, он будет решать, но раньше времени смысла об этом говорить нет.
Конкретной даты перевозки моей машины из Майнашаффа нет, в Киа Дойчланд ему сказали, что в течение этой недели привезут. Ждём...
Промежуточный итог: на данный момент я мобилен, представители Киа сделали (или лучше сказать - делают) то, что я хотел и на что имел право, но для этого пришлось чуть ли не в лепёшку расшибиться.
Я вижу проблему в полном отсутствии процедуры внутри Киа Дойчланд, её партнеров и контрагентов, и между ними. Плюс полное отсутствие обратной связи, если ты её не вытягивал из них силой. А даже, если удавалось вытягивать - всё только на словах и никаких сколько-нибудь весомых подтверждений нет
Буду держать в курсе ситуации.
Спасибо всем за поддержку!