Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Поломки и неисправности авто

dorotynsky

Команда проекта
Сообщения
3 503
В общем, чувак, который изначально мне в лицо говорил "это ваша проблема", оказался паровозиком, который смог. Или это "свой человек" смог, хз. В итоге, я получил новую (59 км пробега) Kia XCeed. На данный момент в договоре датой возврата значится 12 декабря. Т.е. на две недели дали. При этом он сказал, что если понадобится оставить мою на более долгий срок, он будет решать, но раньше времени смысла об этом говорить нет.

Конкретной даты перевозки моей машины из Майнашаффа нет, в Киа Дойчланд ему сказали, что в течение этой недели привезут. Ждём...

Промежуточный итог: на данный момент я мобилен, представители Киа сделали (или лучше сказать - делают) то, что я хотел и на что имел право, но для этого пришлось чуть ли не в лепёшку расшибиться.

Я вижу проблему в полном отсутствии процедуры внутри Киа Дойчланд, её партнеров и контрагентов, и между ними. Плюс полное отсутствие обратной связи, если ты её не вытягивал из них силой. А даже, если удавалось вытягивать - всё только на словах и никаких сколько-нибудь весомых подтверждений нет

Буду держать в курсе ситуации.

Спасибо всем за поддержку!
Судя по приложению Киа, машину перевезли в Нюрнберг. Юхууу. Из сервиса мне пока не звонили
 
  • 👍
Реакции: 3 users

dorotynsky

Команда проекта
Сообщения
3 503
Судя по приложению Киа, машину перевезли в Нюрнберг. Юхууу. Из сервиса мне пока не звонили
Сегодня получил новости от сервиса Киа:

Hallo Herr Dorotynskii,

wir haben ihr Fahrzeug geprüft und keine Fehler festgestellt.
Dann haben wir eine Probefahrt durchgeführt bei den nichts auffällig war.

Bei nochmaliger Probefahrt ist unterm Fahren plötzlich der Motor ausgegangen, aber leider ohne Fehlerspeichereintrag.

Das Fahrzeug wird weiter geprüft.

Mehr kann ich leider noch nicht berichten.

Viele Grüße
 
  • 😲
  • 👍
  • ☹️
Реакции: 7 users

Michael_244

Участник
Сообщения
7 094
Сегодня получил новости от сервиса Киа:

Hallo Herr Dorotynskii,

wir haben ihr Fahrzeug geprüft und keine Fehler festgestellt.
Dann haben wir eine Probefahrt durchgeführt bei den nichts auffällig war.

Bei nochmaliger Probefahrt ist unterm Fahren plötzlich der Motor ausgegangen, aber leider ohne Fehlerspeichereintrag.

Das Fahrzeug wird weiter geprüft.

Mehr kann ich leider noch nicht berichten.

Viele Grüße
А подменную дали?
 

dorotynsky

Команда проекта
Сообщения
3 503
Вот это ваще нормально так. А ты, кстати, перед таким поведением ни в каких новых местах не заправлялся?
Неа, как раз перед поездкой в Оффенбах заправился на одной из заправок, на которой регулярно заправляюсь
 
  • 👍
Реакции: 1 user

dorotynsky

Команда проекта
Сообщения
3 503
А подменную дали?
Читай выше - там вся история :)
Я специально в каждом сообщении, связанным с этой историей, цитирую самого себя. Так можно пройти до начала.

Если коротко - дали :)
 
  • 👍
Реакции: 4 users

Michael_244

Участник
Сообщения
7 094
Читай выше - там вся история :)
Я специально в каждом сообщении, связанным с этой историей, цитирую самого себя. Так можно пройти до начала.

Если коротко - дали :)
Я так-то следил, но одно сообщение пропустил, и цепочка нарушилась. )
 
  • 😂
Реакции: 4 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
19 345
Сегодня получил новости от сервиса Киа:

Hallo Herr Dorotynskii,

wir haben ihr Fahrzeug geprüft und keine Fehler festgestellt.
Dann haben wir eine Probefahrt durchgeführt bei den nichts auffällig war.

Bei nochmaliger Probefahrt ist unterm Fahren plötzlich der Motor ausgegangen, aber leider ohne Fehlerspeichereintrag.

Das Fahrzeug wird weiter geprüft.

Mehr kann ich leider noch nicht berichten.

Viele Grüße
а я писал тебе: " не починили ни там, ни там, так зачем платить больше" :)
у меня на Ситре новеньком было раз в год: едешь и тут бах ошибка мол неисправность коробки передач. Выкл, вкл и все работает, на ТО ничего не нашли ни разу
 
  • 😂
Реакции: 1 user

dorotynsky

Команда проекта
Сообщения
3 503
а я писал тебе: " не починили ни там, ни там, так зачем платить больше" :)
у меня на Ситре новеньком было раз в год: едешь и тут бах ошибка мол неисправность коробки передач. Выкл, вкл и все работает, на ТО ничего не нашли ни разу
Если бы у меня ограничивалось ошибкой, это не было бы такой большой проблемой. А я ехать не мог от слова совсем. Ночью на автобане. И выкл/вкл не помог, к сожалению.
И если эти ребятки ничего не найдут, я особо рад не буду, потому что будет стрёмно ездить на дальняк с непонятной скрытой проблемой
 
  • 👍
Реакции: 7 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 910
Если бы у меня ограничивалось ошибкой, это не было бы такой большой проблемой. А я ехать не мог от слова совсем. Ночью на автобане. И выкл/вкл не помог, к сожалению.
И если эти ребятки ничего не найдут, я особо рад не буду, потому что будет стрёмно ездить на дальняк с непонятной скрытой проблемой
Если не найдут наоборот радоваться надо - новую машину получишь
 
  • 😲
  • 👍
Реакции: 2 users

AndreyD

Участник
Сообщения
9 924
Если бы у меня ограничивалось ошибкой, это не было бы такой большой проблемой. А я ехать не мог от слова совсем. Ночью на автобане. И выкл/вкл не помог, к сожалению.
И если эти ребятки ничего не найдут, я особо рад не буду, потому что будет стрёмно ездить на дальняк с непонятной скрытой проблемой
В след раз делай видеозапись. Ну а как еще фиксировать, если она все свои ошибки, видимо, на эвакуаторе оставляет.
Обязательно зафиксируй, что в этот раз ошибку не нашли и машину вернули. Это не должно выглядеть, как будто машина просто была на осмотре - в документах должна быть причина твоего обращения и факт ненайденной ошибки.
На осноаании этого потом можно требовать замены автомобиля.

Ну и следую рекомендациям форума держи адвокатскую страховку наготове. А мы за тебя будем болеть и всякую фигню советовать.
 
  • 👍
Реакции: 6 users

Boris

Участник
Сообщения
21 250
Сегодня получил новости от сервиса Киа:
На самом деле новости отличные.
- Они знают что проблема есть.
- что еще важнее, они знают, что проблема странная и ее сложно повторить и поймать.
- они это написали! Есть документ.

По сути, если они не смогут локализовать проблему (это уже к инженерам Кии вопрос, почему ошибка не успевает записаться)
им проще поменять машину на новую, чем иметь дальше головняк с ней и владельцем.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх