Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Поломки и неисправности авто

bullet

Участник
Сообщения
6 913
Не смотря на жёсткий троллинг, это вот - с удовольствием. Жаль не знал, что ты в тех краях - позвонил бы тебе в час ночи, чтобы ты показал машину, которая не ломается :p

На твою долю только треть троллинга)))

Ну, теперь будешь знать)
IMG_9011.png
 
  • 😂
  • 😍
Реакции: 3 users

Michael_244

Участник
Сообщения
7 094
Я вот почитал и теперь задумался. ADAC у меня есть, а вот как он будет действовать в похожей ситуации? Они ж вроде тоже довозят до указанного сервиса и пока-пока. У меня, к слову, работа дальше 30 км от "родного" сервиса, значит, случись что, такая же история будет.
Wir schleppen das Fahrzeug als Serviceleistung durch einen ADAC Vertragspartner unmittelbar vom Schadenort in eine maximal 100 km (Luftlinie) entfernte Werkstatt Ihrer Wahl (Wunschwerkstatt) oder zu einem gewünschten, in gleicher Entfernung liegenden Ort. Wir übernehmen die zusätzlichen Kosten.
Ну, уже легче. С работы, значит, отвезут к дилеру, где покупал.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

dorotynsky

Команда проекта
Сообщения
3 503
Час назад чел-таки перезвонил. Удивился, что мне никто не позвонил из Киа Дойчланд (ха-ха) и сказал, что "свой человек" ему передал, что Киа Дойчланд согласилась перевезти машину в Нюрнберг и поскольку с этим решением я становлюсь клиентом их сервиса (хотя я и до этого был их клиентом естественно и ТО делал за бешеные бабки, кстати, и предыдущий косяк с антифризом под капотом решал у них, ну да ладно), то он сделает всё, чтобы как можно быстрее узнать подробности перевозки и будет решать проблему с предоставлением мне подменной машины. При этом, он оговорился, что вообще-то, пока никакого подтверждения официального от Киа Дойчланд не получал, а то, что ему по телефону сказали, особо не имеет значения 🤐
В общем, обещал позвонить не позднее завтрашнего обеда и отчитаться. С учётом предыдущих дней - это уже прогресс, но до хороших новостей ещё далеко
Кажется, наблюдается свет в конце тоннеля.
Человек из Нюрнбергского салона перезвонил только после моего звонка им (я его опять не застал) и письма ему на почту.
В очередной раз удивился, что мне никто не позвонил из Киа Дойчланд, сказал, что уточнит и перезвонит. На этот раз перезвонил сам через часик и порадовал следующим: мою машину в течение этой недели доставят к ним, а сегодня после 16 часов я могу забрать у них в салоне подменную тачку. На сколько её дают пока неясно - будем надеятся, что пока не выдадут обратно мою.
Поеду сейчас сдавать машину от ADAC и к ним за новой машиной
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 6 users

Michael_244

Участник
Сообщения
7 094
@dorotynsky, Григорий, а я правильно понимаю, что основная проблема была с тем, что машину нужно из сервиса близ места поломки доставить в указанный сервис в Нюрнберге, а не в сервис при автосалоне, где покупался автомобиль? То есть если бы эти два сервиса совпадали, то система отработала бы в штатном режиме, без кучи согласований?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

dorotynsky

Команда проекта
Сообщения
3 503
@dorotynsky, Григорий, а я правильно понимаю, что основная проблема была с тем, что машину нужно из сервиса близ места поломки доставить в указанный сервис в Нюрнберге, а не в сервис при автосалоне, где покупался автомобиль? То есть если бы эти два сервиса совпадали, то система отработала бы в штатном режиме, без кучи согласований?
Нет, я не думаю, что проблема в этом.
Стандартный кейс - машина приезжает в ближайший сервис (что и было сделано) и принимается в работу этим сервисом. В таком случае, не требовалось бы вообще никаких согласований до 11 дней. После 11 дней сервис согласовывал бы с Киа Дойчланд оплату подменной машины на оставшее время до выдачи клиенту его машины.
А перевозку из одного сервиса в другой согласовывать нужно было бы в любом случае. Просто это должен делать принимающий сервис, а им нафиг новые клиенты не нужны. На сколько я понимаю, сейчас у всех завал и капацитетов нет
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
21 250
Нужно уточнить. В Германии сталкивался?
Да. Я ж тебе говорю, я не в розовых очках тут. Просто все те "проблемы", которые имели место, а они имели,
это для меня вообще не проблемы.
Что-то иногда огорчает, что-то удивляет, что-то даже приводит к недоумению,
но глобально - все очень и очень хорошо.
Я привык к нюансам и особенностям, а главные и глобальные вещи - просто мега крутые.
:)
✌️
Мир не идеален. Но одно из лучших, если не самое лучшее место для меня - именно Германия.(y)
 
  • 👍
  • 🤦‍♂️
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
21 250
В очередной раз удивился, что мне никто не позвонил из Киа Дойчланд
Мне опять видится что проблема - человеческий фактор, а не сама система.
Но как говорил один мудрый человек "идиоты нехорошие люди размазаны по всей поверхности земли примерно одинаковым слоем" :lol:
Везде можно нарваться.
Надеюст все будет ок. И, возможно, дело не такое серьезное как может показаться.
Я в след. сообщении повеселю из свежих новостей. Так сказать, для поднятия настроения.
 

Boris

Участник
Сообщения
21 250
Стандартный кейс
Так сказать, удивиться и поржать.
Вот весьма хорошая машина:
1701184402504.png
Место действия - не Германия, но это не важно. Мы тут про чудаков.
Машина, внезапно застряла, там, где никаких поводов застревать не было.
Когда стали разбираться и доставать ее, выяснилось что АКПП не работает как надо, можно сказать, почти перестала работать, что собственно и повлияло.
Приехал грузовой эвакуатор.
И после выяснения деталей выяснилось что при пробеге 600 тыс. ("не ну а чё, новой брали, она отлично работала, чего в нее лезть") АКПП не обслуживалась НИ РАЗУ. Никак. Вообще.
"Не, ну машина что-то там писала на непонятном, но ездила отлично."

Вот и так бывает.:)

P.S. Вопрос к @N1ckMar: покажешь мне какие "китайцы" останутся живыми без ТО для АКПП на таком (600 тыс.) пробеге?;)
Они и с ТО часто даже половины такого пробега не выезжают, чтоб не остановиться (я про LKW).
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
14 020
P.S. Вопрос к @N1ckMar: покажешь мне какие "китайцы" останутся живыми без ТО для АКПП на таком (600 тыс.) пробеге?;)
я ж сказал, я не собираюсь вступать в дискуссии по поводу китайских авто:)
 
  • 👍
Реакции: 2 users

dorotynsky

Команда проекта
Сообщения
3 503
Мне опять видится что проблема - человеческий фактор, а не сама система.
А люди - это очень большая и важная часть системы, к сожалению
Везде можно нарваться.
Абсолютно верно. Только вероятность нарваться - разная. И в Германии в сфере обслуживания эта вероятность, судя по кол-ву подобных кейсов (не только в автобизнесе, а вообще), мягко говоря, не маленькая
 
  • 👍
  • 🤔
Реакции: 3 users

dorotynsky

Команда проекта
Сообщения
3 503
Кажется, наблюдается свет в конце тоннеля.
Человек из Нюрнбергского салона перезвонил только после моего звонка им (я его опять не застал) и письма ему на почту.
В очередной раз удивился, что мне никто не позвонил из Киа Дойчланд, сказал, что уточнит и перезвонит. На этот раз перезвонил сам через часик и порадовал следующим: мою машину в течение этой недели доставят к ним, а сегодня после 16 часов я могу забрать у них в салоне подменную тачку. На сколько её дают пока неясно - будем надеятся, что пока не выдадут обратно мою.
Поеду сейчас сдавать машину от ADAC и к ним за новой машиной
В общем, чувак, который изначально мне в лицо говорил "это ваша проблема", оказался паровозиком, который смог. Или это "свой человек" смог, хз. В итоге, я получил новую (59 км пробега) Kia XCeed. На данный момент в договоре датой возврата значится 12 декабря. Т.е. на две недели дали. При этом он сказал, что если понадобится оставить мою на более долгий срок, он будет решать, но раньше времени смысла об этом говорить нет.

Конкретной даты перевозки моей машины из Майнашаффа нет, в Киа Дойчланд ему сказали, что в течение этой недели привезут. Ждём...

Промежуточный итог: на данный момент я мобилен, представители Киа сделали (или лучше сказать - делают) то, что я хотел и на что имел право, но для этого пришлось чуть ли не в лепёшку расшибиться.

Я вижу проблему в полном отсутствии процедуры внутри Киа Дойчланд, её партнеров и контрагентов, и между ними. Плюс полное отсутствие обратной связи, если ты её не вытягивал из них силой. А даже, если удавалось вытягивать - всё только на словах и никаких сколько-нибудь весомых подтверждений нет

Буду держать в курсе ситуации.

Спасибо всем за поддержку!
 
  • 👍
  • ☹️
Реакции: 6 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 910
Да. Я ж тебе говорю, я не в розовых очках тут. Просто все те "проблемы", которые имели место, а они имели,
это для меня вообще не проблемы.
Что-то иногда огорчает, что-то удивляет, что-то даже приводит к недоумению,
но глобально - все очень и очень хорошо.
Я привык к нюансам и особенностям, а главные и глобальные вещи - просто мега крутые.
:)
✌️
Мир не идеален. Но одно из лучших, если не самое лучшее место для меня - именно Германия.(y)
Понимаешь в чём проблема - у таких как ты и Григория язык подвешан - вы способны звонить куда-то, что-то спрашивать, уточнять. Для таких как я - каждый звонок это стресс. Я лучше 100 км. проеду и лично поговорю с людьми, чем буду что-то выяснять по телефону. И когда меня пошлют, я не стану выяснять а правомерно ли меня послали - я просто поставлю крест на этой затее. И что бы я делал в данном случае я не знаю - сидел бы и плакал в подушку как лох. Я рад за тебя, что ты такой говорливый, но это НЕНОРМАЛЬНО добиваться логичных вещей постоянными звонками.
 
  • 👍
  • 😲
  • ☹️
Реакции: 8 users

dorotynsky

Команда проекта
Сообщения
3 503
у таких как ты и Григория язык подвешан - вы способны звонить куда-то, что-то спрашивать, уточнять. Для таких как я - каждый звонок это стресс
Вот в том-то и дело, что я можеть и способен звонить, спрашивать и уточнять, но для меня это тоже огромный стресс. Да, уже не такой жуткий, как в первый год жизни, но всё равно он есть. Я в принципе не любитель звонить, даже без привязки к языку.
это НЕНОРМАЛЬНО добиваться логичных вещей постоянными звонками
Абсолютно согласен! Так быть не должно
 
  • 👍
Реакции: 5 users
Верх