bullet
Участник
- Сообщения
- 6 913
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Я вот почитал и теперь задумался. ADAC у меня есть, а вот как он будет действовать в похожей ситуации? Они ж вроде тоже довозят до указанного сервиса и пока-пока. У меня, к слову, работа дальше 30 км от "родного" сервиса, значит, случись что, такая же история будет.
Ну, уже легче. С работы, значит, отвезут к дилеру, где покупал.Wir schleppen das Fahrzeug als Serviceleistung durch einen ADAC Vertragspartner unmittelbar vom Schadenort in eine maximal 100 km (Luftlinie) entfernte Werkstatt Ihrer Wahl (Wunschwerkstatt) oder zu einem gewünschten, in gleicher Entfernung liegenden Ort. Wir übernehmen die zusätzlichen Kosten.
очень даже верю. Сталкивался, только не с дилерами авто, но сталкивался.понимаю, Борис, что ты не поверишь
Погоди. Нужно уточнить. В Германии сталкивался?очень даже верю. Сталкивался, только не с дилерами авто, но сталкивался.
Кажется, наблюдается свет в конце тоннеля.Час назад чел-таки перезвонил. Удивился, что мне никто не позвонил из Киа Дойчланд (ха-ха) и сказал, что "свой человек" ему передал, что Киа Дойчланд согласилась перевезти машину в Нюрнберг и поскольку с этим решением я становлюсь клиентом их сервиса (хотя я и до этого был их клиентом естественно и ТО делал за бешеные бабки, кстати, и предыдущий косяк с антифризом под капотом решал у них, ну да ладно), то он сделает всё, чтобы как можно быстрее узнать подробности перевозки и будет решать проблему с предоставлением мне подменной машины. При этом, он оговорился, что вообще-то, пока никакого подтверждения официального от Киа Дойчланд не получал, а то, что ему по телефону сказали, особо не имеет значения 🤐
В общем, обещал позвонить не позднее завтрашнего обеда и отчитаться. С учётом предыдущих дней - это уже прогресс, но до хороших новостей ещё далеко
Нет, я не думаю, что проблема в этом.@dorotynsky, Григорий, а я правильно понимаю, что основная проблема была с тем, что машину нужно из сервиса близ места поломки доставить в указанный сервис в Нюрнберге, а не в сервис при автосалоне, где покупался автомобиль? То есть если бы эти два сервиса совпадали, то система отработала бы в штатном режиме, без кучи согласований?
Да. Я ж тебе говорю, я не в розовых очках тут. Просто все те "проблемы", которые имели место, а они имели,Нужно уточнить. В Германии сталкивался?
Мне опять видится что проблема - человеческий фактор, а не сама система.В очередной раз удивился, что мне никто не позвонил из Киа Дойчланд
Что с сузукой?!Я в след. сообщении повеселю из свежих новостей. Так сказать, для поднятия настроения.
Так сказать, удивиться и поржать.Стандартный кейс
С ним все отлично. История о другом - уже отписался. )Что с сузукой?!
я ж сказал, я не собираюсь вступать в дискуссии по поводу китайских автоP.S. Вопрос к @N1ckMar: покажешь мне какие "китайцы" останутся живыми без ТО для АКПП на таком (600 тыс.) пробеге?
🤝я ж сказал
Сколько лет машине, интереснопри пробеге 600 тыс.
А люди - это очень большая и важная часть системы, к сожалениюМне опять видится что проблема - человеческий фактор, а не сама система.
Абсолютно верно. Только вероятность нарваться - разная. И в Германии в сфере обслуживания эта вероятность, судя по кол-ву подобных кейсов (не только в автобизнесе, а вообще), мягко говоря, не маленькаяВезде можно нарваться.
В общем, чувак, который изначально мне в лицо говорил "это ваша проблема", оказался паровозиком, который смог. Или это "свой человек" смог, хз. В итоге, я получил новую (59 км пробега) Kia XCeed. На данный момент в договоре датой возврата значится 12 декабря. Т.е. на две недели дали. При этом он сказал, что если понадобится оставить мою на более долгий срок, он будет решать, но раньше времени смысла об этом говорить нет.Кажется, наблюдается свет в конце тоннеля.
Человек из Нюрнбергского салона перезвонил только после моего звонка им (я его опять не застал) и письма ему на почту.
В очередной раз удивился, что мне никто не позвонил из Киа Дойчланд, сказал, что уточнит и перезвонит. На этот раз перезвонил сам через часик и порадовал следующим: мою машину в течение этой недели доставят к ним, а сегодня после 16 часов я могу забрать у них в салоне подменную тачку. На сколько её дают пока неясно - будем надеятся, что пока не выдадут обратно мою.
Поеду сейчас сдавать машину от ADAC и к ним за новой машиной
Не знаю, честно говоря, но в среднем нормально загруженные работой фуры проезжают в год в районе 150-200 тыс. В плохих случаях в районе 100-120.Сколько лет машине, интересно
Понимаешь в чём проблема - у таких как ты и Григория язык подвешан - вы способны звонить куда-то, что-то спрашивать, уточнять. Для таких как я - каждый звонок это стресс. Я лучше 100 км. проеду и лично поговорю с людьми, чем буду что-то выяснять по телефону. И когда меня пошлют, я не стану выяснять а правомерно ли меня послали - я просто поставлю крест на этой затее. И что бы я делал в данном случае я не знаю - сидел бы и плакал в подушку как лох. Я рад за тебя, что ты такой говорливый, но это НЕНОРМАЛЬНО добиваться логичных вещей постоянными звонками.Да. Я ж тебе говорю, я не в розовых очках тут. Просто все те "проблемы", которые имели место, а они имели,
это для меня вообще не проблемы.
Что-то иногда огорчает, что-то удивляет, что-то даже приводит к недоумению,
но глобально - все очень и очень хорошо.
Я привык к нюансам и особенностям, а главные и глобальные вещи - просто мега крутые.
✌️
Мир не идеален. Но одно из лучших, если не самое лучшее место для меня - именно Германия.
Вот в том-то и дело, что я можеть и способен звонить, спрашивать и уточнять, но для меня это тоже огромный стресс. Да, уже не такой жуткий, как в первый год жизни, но всё равно он есть. Я в принципе не любитель звонить, даже без привязки к языку.у таких как ты и Григория язык подвешан - вы способны звонить куда-то, что-то спрашивать, уточнять. Для таких как я - каждый звонок это стресс
Абсолютно согласен! Так быть не должноэто НЕНОРМАЛЬНО добиваться логичных вещей постоянными звонками