Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Помощь с переводом (немецкий, русский)

  • 😂
  • 😍
Реакции: 5 users
Разделение неверно

Правильно УВЭОС - Устройство вызова экстренных оперативных служб
В даном случае ICCID - Это идентификатор профиля ЭРА-ГЛОНАСС, который установлен на eSIM.
Там в нем есть такие цифрцы, как 25077? Если да, то это точно относится к идентификации профиля (не симкарты)
я. А вот то, что @Cartagena указала, это относится больше к eUICCID - вот это как раз идентификатор самой eSIM (embedded SIM).
С УВЭОС Вы, конечно, правы. Я на автомате об этом не подумала: увидела УВЭ... - понятно, Notrufanlage. В данном случае оно коварно разорвано в свидетельстве о регистрации на 2 строки, первая кончается на УВЭО, во второй указанный набор букв, посчитала, что первая С латинская и к ним относится. При этом в паспорте оно тоже указано, но только цифры, те же самые, но без букв. 25077 нет.

На данный момент склоняюсь как и Клара Карловна оставить как есть и, возможно, при необходимости, сделать ниже мелким курсивом Vermerk der Übersetzerin с объяснением. Но есть ли необходимость? В смысле а) не будет ли оно знакомо органу (таможня?), куда подаются документы, и без моего примечания и б) дает ли что эта УВЭОС в Германии?
 
Разделение неверно

Правильно УВЭОС - Устройство вызова экстренных оперативных служб
В даном случае ICCID - Это идентификатор профиля ЭРА-ГЛОНАСС, который установлен на eSIM.
Там в нем есть такие цифрцы, как 25077? Если да, то это точно относится к идентификации профиля (не симкарты)
я. А вот то, что @Cartagena указала, это относится больше к eUICCID - вот это как раз идентификатор самой eSIM (embedded SIM).
Ужас.
 
Я бы тут посмотрел повнимательнее.
Она идёт в Европе/Германии как Notrufsystem
PS: дело в том, что в России этот блок может быть как и системой, так и устройством. В Европе этого нет, их называют системами.
При этом в паспорте оно тоже указано, но только цифры, те же самые, но без букв. 25077 нет.
Если прям принципиально описать, что в вашем случае ICCID - можете скинуть номер, который указан
На данный момент склоняюсь как и Клара Карловна оставить как есть и, возможно, при необходимости, сделать ниже мелким курсивом Vermerk der Übersetzerin с объяснением. Но есть ли необходимость? В смысле а) не будет ли оно знакомо органу (таможня?), куда подаются документы, и без моего примечания и б) дает ли что эта УВЭОС в Германии?
ICCID это международная аббревиатура, я бы тоже не переводил бы:) Эта аббревиатура описана в международных стандартах 3GPP/ETSI

В Европе свой аналог Pan EU Ecall. Будет ли этот блок работать в Германии - зависит от самого блока. В некоторых есть такое, что профиль сам загрузится на европейский и всё будет работать без проблем. К примеру, у Ауди это может работать, у БМВ может. А вот у Тойоты - нет :)
 
Я бы тут посмотрел повнимательнее.
Она идёт в Европе/Германии как Notrufsystem

Если прям принципиально описать, что в вашем случае ICCID - можете скинуть номер, который указан

ICCID это международная аббревиатура, я бы тоже не переводил бы:) Эта аббревиатура описана в международных стандартах 3GPP/ETSI

В Европе свой аналог Pan EU Ecall. Будет ли этот блок работать в Германии - зависит от самого блока. В некоторых есть такое, что профиль сам загрузится на европейский и всё будет работать без проблем. К примеру, у Ауди это может работать, у БМВ может. А вот у Тойоты - нет :)
Ну, если Вы не стали бы, значит, наверное, не принципиально ;).

Меня смутило то, что подобных документов уже очень много через мои руки прошло, но всегда были только цифры. Причем каждый раз такие, что очень напоминали российский телефонный код, и до сих пор по наивности думала, что это, возможно, номер телефона владельца, по которому его идентифицируют.

И да, это БМВ немецкой сборки 2017 года.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Причем каждый раз такие, что очень напоминали российский телефонный код, и до сих пор по наивности думала, что это, возможно, номер телефона владельца, по которому его идентифицируют.
Не, номер телефона даже сам владелец машины не знает, это только если специально запрашивать, и то, вряд ли дадут.
Как обычно делается: завод-изготовитель покупает у ГЛОНАСС профиль (виртуальный). Потом через определенную систему этот профиль загружается по средством мобильной связи на блок. Профиль (ICCID+IMSI) в этой системе привязывается к самой симкарте (это микросхема, а не привычная пластиковая карточка), приввязка идет к eUICCD. После чего обычно дилер говорит в ГЛОНАСС. Вот этот VIN имеет вот этот ICCID, установленный на этот eUICCID. ГЛОНАСС регистрирует это всё у себя. И когда идет звонок, то у операторов уже видны все основные данные по машине. Схожий принцип в Европе

Эк меня понесло уже :lol:
И да, это БМВ немецкой сборки 2017 года.
Хм, ну вот на этих блоках мб и нет возможности поменять российский ГЛОНАСС на европейский профиль - это человеку надо обращаться в БМВ Германия и уточнять.
 
  • 👍
Реакции: 3 users
Не, номер телефона даже сам владелец машины не знает, это только если специально запрашивать, и то, вряд ли дадут.
Как обычно делается: завод-изготовитель покупает у ГЛОНАСС профиль (виртуальный). Потом через определенную систему этот профиль загружается по средством мобильной связи на блок. Профиль (ICCID+IMSI) в этой системе привязывается к самой симкарте (это микросхема, а не привычная пластиковая карточка), приввязка идет к eUICCD. После чего обычно дилер говорит в ГЛОНАСС. Вот этот VIN имеет вот этот ICCID, установленный на этот eUICCID. ГЛОНАСС регистрирует это всё у себя. И когда идет звонок, то у операторов уже видны все основные данные по машине. Схожий принцип в Европе

Эк меня понесло уже :lol:

Хм, ну вот на этих блоках мб и нет возможности поменять российский ГЛОНАСС на европейский профиль - это человеку надо обращаться в БМВ Германия и уточнять.
Никогда о таком в реальной жизни не слышала, только в переводах. Наверное, очень практичное приспособление.
 
  • 😂
Реакции: 1 user
Никогда о таком в реальной жизни не слышала, только в переводах. Наверное, очень практичное приспособление.
Купите новую машину - увидите там кнопочку SOS - это вот оно. Но лучше, чтоб не было необходимости ею пользоваться
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Купите новую машину - увидите там кнопочку SOS - это вот оно. Но лучше, чтоб не было необходимости ею пользоваться
Когда сейчас мучила мужа своими новообретенными знаниями (надо же было поделиться, чтобы и он знал, что такое бывает), он немногословно (потому что новости смотрит и пытается что-то там понять, несмотря на мое желание его просветить) сообщил: "В новой тоже такое есть, но я еще с этим не разбирался" (новая - это та, что "без спроса" приехала).
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 1 users
Пф. У неё же Вольво - там давно такие есть.
Рома, где?

Не смейтесь, я на самом деле и сотой части функций лосенка не знаю. Темпоматом ни разу не пользовалась, например, не знаю даже, где он и как. Ну и вообще практически ничем другим. Как уже писала: он надежный, красивый и белый. Номерной знак свой еще знаю. Как отопление и громкость стерео больше-меньше делать. Как время два раза в год перестанавливать знаю. Как бак открывается знаю. Как телефон обслуживается иногда знаю (иногда, потому что он почему-то иногда выходит из связи с рулем, тогда муж должен это в порядок приводить). Вот, пожалуй, и все.
 
  • 😂
  • 😲
Реакции: 2 users
  • 😂
Реакции: 3 users
Так, поняла. Завтра у меня "домашний" день. Схожу-ка я в гараж. Дверь правой рукой попробую открыть. Кнопку эту поищу. Может, еще что-то интересное найдется.
Нет, серьезно: моя голова настолько напихана разной информацией, и постоянно какая-то новая важная для частной жизни или для работы появляется, что в моем возрасте уже сортировать нужно, что важно знать, а что нет. С тем же лосенком: не далее чем прошлым летом мой муж был очень удивлен (не помню, как на эту тему вышли), что я не знаю, как ключом окна закрываются. Показал. Ну, понажимала я несколько раз, чтобы удовольствие ему доставить с осознанием того, что на следующий день уже не буду это знать. Так и было. Потому что мне это не надо. ;)
 
  • 😂
Реакции: 1 users
Рома, где?

Не смейтесь, я на самом деле и сотой части функций лосенка не знаю. Темпоматом ни разу не пользовалась, например, не знаю даже, где он и как. Ну и вообще практически ничем другим. Как уже писала: он надежный, красивый и белый. Номерной знак свой еще знаю. Как отопление и громкость стерео больше-меньше делать. Как время два раза в год перестанавливать знаю. Как бак открывается знаю. Как телефон обслуживается иногда знаю (иногда, потому что он почему-то иногда выходит из связи с рулем, тогда муж должен это в порядок приводить). Вот, пожалуй, и все.
Сразу видно, что Вы не гордая - иначе бы 100% знали бы где))) Гордые голову вверх задирают и сразу видят эту кнопку между солнцезащитными козырьками)))
 
  • 😂
Реакции: 1 user
Сразу видно, что Вы не гордая - иначе бы 100% знали бы где))) Гордые голову вверх задирают и сразу видят эту кнопку между солнцезащитными козырьками)))
Ага! Спасибо за намек. Я бы ее наверное в районе кнопки искала (ни русского, ни немецкого названия не знаю), которую нужно нажимать, когда в пробку въезжаешь.
 
Здравствуйте.

Очень богатый в приложении с перечислением дисциплин на сокращения диплом. В значении некоторых почти уверена, но хотела бы слышать, правильно ли, в отношении некоторых есть догадки, а в некоторых и их нет. Специальность "Экономика и менеджмент во внешнеэкономической деятельности предприятия"

История Казахстана (ГЭК) - Знаю только как гос. экзаменационную комиссию, здесь явно не она
Практикум на ПЭВМ - Предполагаю, обычный РС?
Экономика отраслей АПК - Моя спонтанная идея, аграрно-промышленный комплекс, но оказывается есть еще и аппаратно-программный комплекс, но это ведь только компьютерное, без отраслей, нет?
Организация и комплексная механизация ПРТС работ - без малейшего понятия
Правовое регулирование ВЭД - внешнеэкономическая деятельность, наверное?

Заранее спасибо.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Ага! Спасибо за намек. Я бы ее наверное в районе кнопки искала (ни русского, ни немецкого названия не знаю), которую нужно нажимать, когда в пробку въезжаешь.
Кстати, нашла, спасибо. И еще 4 клавиши на потолке с непонятными символами (не лампы). И еще встроенный футляр для очков над дверью водителя нашла.

Правой рукой открывать пробовала, не так неудобно, как думала, но смысла не увидела: открыла потом левой, глянула в щель, вид тот же самый.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Здравствуйте.

Очень богатый в приложении с перечислением дисциплин на сокращения диплом. В значении некоторых почти уверена, но хотела бы слышать, правильно ли, в отношении некоторых есть догадки, а в некоторых и их нет. Специальность "Экономика и менеджмент во внешнеэкономической деятельности предприятия"

История Казахстана (ГЭК) - Знаю только как гос. экзаменационную комиссию, здесь явно не она
Практикум на ПЭВМ - Предполагаю, обычный РС?
Экономика отраслей АПК - Моя спонтанная идея, аграрно-промышленный комплекс, но оказывается есть еще и аппаратно-программный комплекс, но это ведь только компьютерное, без отраслей, нет?
Организация и комплексная механизация ПРТС работ - без малейшего понятия
Правовое регулирование ВЭД - внешнеэкономическая деятельность, наверное?

Заранее спасибо.

ПЭВМ - точно, персональная ЭВМ, таки ПК
АПК - точно, арго-промышленный комплекс
ПРТС в данном контексте - погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских
ВЭД - точно

Явно диплом сельхоз института)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Сверху