Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Пособие для супруга получающего пособие в Германии

Алекс0206

Новичок
Сообщения
6
Доброго дня.

Имею бессрочный внж, учусь на бесплатных интеграцион курсах, получаю пособие SGB2.
Хотел бы узнать, если, теоретически, у меня случится брак, сможет ли супруга претендовать на такое же пособие и курсы языка, как у меня.
Благодарю за ответ !
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
Здравствуйте,

Зависит от параграфа, по которому выдан ВНЖ.

По закону иностранцам необходимо доказывать доход для воссоединения и это исключает возможность получения пособия для супруга. Либо доход есть и пособие не надо, либо воссоединение не разрешают.

Но есть ряд льгот, например, для беженцев или иммигрантов по еврейской линии.

Но эти льготы активируются, если речь о браке, заключённом до отъезда в Германию или спустя 2 года пребывания.

В общем, там куча тонкостей. Проще всего пойти в Ausländeramt и спросить - вот я такой есть у Вас, как мне привезти супругу, если брак случится.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Алекс0206

Новичок
Сообщения
6
Здравствуйте,

Зависит от параграфа, по которому выдан ВНЖ.

По закону иностранцам необходимо доказывать доход для воссоединения и это исключает возможность получения пособия для супруга. Либо доход есть и пособие не надо, либо воссоединение не разрешают.

Но есть ряд льгот, например, для беженцев или иммигрантов по еврейской линии.

Но эти льготы активируются, если речь о браке, заключённом до отъезда в Германию или спустя 2 года пребывания.