Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Практический экзамен не сдан

У

Удаленный 5203

Сложилось впечатление, что тут все по уму и такого просто не может быть построено.
ну вот мы в другой ветке уже выяснили, что хотя правила обязывают дублировать ограничительные знаки скорости после перекреста, отсутствие такого знака не означает, что ограничение скорости снято. и в случае, если тебя сфоткают, доказывать, что ты не знал (потому что выехал на дорогу с ограничением как раз на таком перекрестке) будет ты...
 

Ondatr

Новичок
Сообщения
15
Все так, но никогда не может к 4-х полосной дороге в городе примыкать справа главная дорога без "знаков размером с дом" и светофором.
Как минимум должен быть перекресток и с не меньшим количеством полос.
Это, судя по описанию, точно был не такой случай.
Жаль, конечно, что скрина с гугл карт этого места мы не видим.
Отряхнулся, погуглил и в целом понял, что послужило причиной конфуза:

1689007892739.png

Маневр начинался как левый поворот на главную Иозеф-Мария... улицу (о чем мне и сообщал знак приоритета на повороте). При этом перекресток был знаком по поездкам с инструктором, однако, репетировали мы всегда тут правый поворот. Приоритетность при правом повороте понятна невооруженным взглядом, ибо поворачивая, тут же видишь две полосы в каждую сторону, велодорожку и разделительная полосу с зеленью. При движении налево, дорога за 50 м ужимается до двух полос и к моменту пересечения с Людериц штрассе уже почти одной ширины с ней. Видимо рептильная часть мозга посчитала, что перекресток с Людериц штрассе ничем не отличается от того, откуда я только что вырулил. Все это смущает страшно и создает желания притормаживать теперь на каждом примыкании в поиске знаков или подвоха.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
22 581
Отряхнулся, погуглил и в целом понял, что послужило причиной конфуза:

Посмотреть вложение 16630

Маневр начинался как левый поворот на главную Иозеф-Мария... улицу (о чем мне и сообщал знак приоритета на повороте). При этом перекресток был знаком по поездкам с инструктором, однако, репетировали мы всегда тут правый поворот. Приоритетность при правом повороте понятна невооруженным взглядом, ибо поворачивая, тут же видишь две полосы в каждую сторону, велодорожку и разделительная полосу с зеленью. При движении налево, дорога за 50 м ужимается до двух полос и к моменту пересечения с Людериц штрассе уже почти одной ширины с ней. Видимо рептильная часть мозга посчитала, что перекресток с Людериц штрассе ничем не отличается от того, откуда я только что вырулил. Все это смущает страшно и создает желания притормаживать теперь на каждом примыкании в поиске знаков или подвоха.
Ааааа, взрыв мозга какой-то))) Кто так вообще дороги проектирует) Из широкой двухполоски, однаполоска и тут же надо справа машины смотреть....Это пять) Хотя такие вещи встречаются да. Я до сих пор в шоке от того, что курил проектировщик при проектировании развязки A7/A5 когда едешь с севера на юг
1689010095319.png

1689010164731.png

Причём там указатели, которые за пару километров до этой разявзки висят, вообще мозг выносят. :lol:
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Может все таки на таких улицах не может быть равнозначных перекрестков?
Мне лень спорить, потому что для аргументированного спора надо купить видеорегистратор, поставить на служебную машину, поездить несколько дней, каждый вечер анализировать записи... И все только ради спора на форуме.... Не, не буду, лениво.
 

Boris

Участник
Сообщения
19 345
Из широкой двухполоски, однаполоска и тут же надо справа машины смотреть....Это пять)
Все это смущает страшно и создает желания притормаживать теперь на каждом примыкании в поиске знаков или подвоха.
С одной стороны да, туповато сделано. НО!
Вы нам не все показали.
Вот смотрите как вы ехали, там зона 30, вы должны были тормозить/ не разгоняться по любому.
Может не заметили знак на дороге? Если вас после этого сняли с экзамена, то это совсем другое нарушение,
намного более "страшное", чем не притормозить перед перекрестком, если ехали не быстро.
А вот если вы там ехали даже 35, то это да. Могло быть причиной.
1689022323144.png
 
  • 😲
Реакции: 1 user

Ondatr

Новичок
Сообщения
15
С одной стороны да, туповато сделано. НО!
Вы нам не все показали.
Вот смотрите как вы ехали, там зона 30, вы должны были тормозить/ не разгоняться по любому.
Может не заметили знак на дороге? Если вас после этого сняли с экзамена, то это совсем другое нарушение,
намного более "страшное", чем не притормозить перед перекрестком, если ехали не быстро.
А вот если вы там ехали даже 35, то это да. Могло быть причиной.
Посмотреть вложение 16639
В плане скоростного режима все было более менее ясно, так как все эти маневры были в зоне 30. И цифру 30 я видел и аргументация остановки экзамена была: не притормозил при помехе справа, не проверил визуально остутствие участников движения на примыкании справа. Этого в комплекте с незнанием тонкостей настройки круиза контрола (которого мы конечно не включали даже) хватило.
 
  • ☹️
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
17 714
и аргументация остановки экзамена была: не притормозил при помехе справа, не проверил визуально остутствие участников движения на примыкании справа.
Так и есть, мне при сдаче чуть тоже не прилетело: инструктор уже ногу занес над педалью,но я успел притормозить 🤣
А это автоматом несдача. Он мне потом сам говорил: «я готов был ударить по тормозам уже»
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
19 345
Так и есть, мне при сдаче чуть тоже не прилетело
Все же я склоняюсь к тому, что опытные инструкторы и экзаменаторы особенно видят как водит человек, несмотря на все шоу экзамена.
У меня была ситуация, которая заставила попотеть но и потом улыбнуться.
Экзамен я сдавал достаточно долго. Все шло отлично. Никаких замечаний не было вообще,
и вот когда уже все вроде как закончилось, мы поехали обратно.
Дорог в том районе где сдавали я вообще не знал, более того я там в первый раз в жизни ездил.
На пробных занятиях мы ездили в других местах, но инструктор мне сразу сказал, что он видит, что я езжу уверенно, надо только некоторые нюансы исправить и подготовиться к возможным заданиям (типа параллельная парковка к бордюру с допустимым интервалом до него).
Ну и вот едем мы назад к месту начала экзамена возле TÜV,
я еду прямо или кто-то из двоих, инструктор или экзаменатор говорят чуть заранее куда дальше,
потому, что я сказал, что не знаю как ехать назад.
И вот уже инструктор и экзаменатор о чем-то разговаривают шустро, я еду, впереди чудной формы "перекресток",
и мне говорят "прямо". Ну я и еду туда, где на мой взгляд - "прямо".
А там было так что дорога "раздвояется", и правая часть почти прямо, а левая, прилично влево уходит.
И вот уже когда я на перекрестке нахожусь и еду явно в правую часть, инструктор внезапно со словами "налево" зачем-то сам хватается за руль левой рукой и поворачивает его влево.
На инстинктах, я включил левый поворот, притормозил, посмотрел в зеркало и проехал дальше.
С холодным потом на лбу, потому, что с одной стороны вроде как экзамен раньше закончился, а с другой, если инструктор касается руля или педалей - это все...
Подъехал на парковку. Вышел из машины. Экзаменатор с невозмутимым видом сказал, "поздравляю, вы сдали" и потом
менее торжественным тоном, таким заговорщическим "это правильно, что не забыли включить поворот ;)"
Фух... :cool:
 
  • 😲
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
22 581
Все же я склоняюсь к тому, что опытные инструкторы и экзаменаторы особенно видят как водит человек, несмотря на все шоу экзамена.
У меня была ситуация, которая заставила попотеть но и потом улыбнуться.
Экзамен я сдавал достаточно долго. Все шло отлично. Никаких замечаний не было вообще,
и вот когда уже все вроде как закончилось, мы поехали обратно.
Дорог в том районе где сдавали я вообще не знал, более того я там в первый раз в жизни ездил.
На пробных занятиях мы ездили в других местах, но инструктор мне сразу сказал, что он видит, что я езжу уверенно, надо только некоторые нюансы исправить и подготовиться к возможным заданиям (типа параллельная парковка к бордюру с допустимым интервалом до него).
Ну и вот едем мы назад к месту начала экзамена возле TÜV,
я еду прямо или кто-то из двоих, инструктор или экзаменатор говорят чуть заранее куда дальше,
потому, что я сказал, что не знаю как ехать назад.
И вот уже инструктор и экзаменатор о чем-то разговаривают шустро, я еду, впереди чудной формы "перекресток",
и мне говорят "прямо". Ну я и еду туда, где на мой взгляд - "прямо".
А там было так что дорога "раздвояется", и правая часть почти прямо, а левая, прилично влево уходит.
И вот уже когда я на перекрестке нахожусь и еду явно в правую часть, инструктор внезапно со словами "налево" зачем-то сам хватается за руль левой рукой и поворачивает его влево.
На инстинктах, я включил левый поворот, притормозил, посмотрел в зеркало и проехал дальше.
С холодным потом на лбу, потому, что с одной стороны вроде как экзамен раньше закончился, а с другой, если инструктор касается руля или педалей - это все...
Подъехал на парковку. Вышел из машины. Экзаменатор с невозмутимым видом сказал, "поздравляю, вы сдали" и потом
менее торжественным тоном, таким заговорщическим "это правильно, что не забыли включить поворот ;)"
Фух... :cool:
А я три раза сдавал :lol: Но я промолчу:lol:
 
  • 😲
  • 😂
  • 👍
Реакции: 3 users

Snow

Осваивается
Сообщения
1 871
И притормаживать там наоборот было бы ошибкой, мне так мой инструктор в сове время говорил.
На мои возражения мол, а вдруг там какой-то невнимательный Herr едет и мне надо быть готовым, он мне ответил, чтобы я забыл свои привычки, которые привез с собой.
я инструкторше сказала, что опасаюсь велосипедистов, поэтому на всякий случай поглядываю, она мне лекцию прочитала, что на экзамене это провал, инспектор подумает, что я не знаю приоритетов.
и на последок добавила, что надо ехать без опасений, т.к. мы не в Индии))
потом
менее торжественным тоном, таким заговорщическим "это правильно, что не забыли включить поворот ;)"
почему поворотник, если изначально это было "прямо"?
 

Boris

Участник
Сообщения
19 345
почему поворотник, если изначально это было "прямо
Вы, наверно, не внимательно прочитали. Поворот я включил после того как инструктор начал влево рулить. Кстати, совершенно автоматически это было.

P. S. Как же бесят 🙂 не включающие повороты или включающие там где это запрещено.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Верх