Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Практический экзамен не сдан

Snow

Осваивается
Сообщения
1 599
Вы, наверно, не внимательно прочитали. Поворот я включил после того как инструктор начал влево рулить. Кстати, совершенно автоматически это было.
я ваш текст так поняла, что вы вместо "прямо" в понимании экзаменатора взяли правее, и инструктор подкрутил в нужном направлении.
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 742
Подсказка: в Англии левостороннее движение.

А если без ерничества: там такие круговые движения, что черт голову сломит. Советую на эту тему почитать. Там какие-то есть сложные разновидности кругового движения. Вот типа как на фото
04AAAgIvPuA-1920.jpg
 
  • 😲
  • 👍
Реакции: 1 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 700
  • 😂
Реакции: 2 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Если это был тонкий юмор, то бесполезно пытаться его загрузить в человека, у которого шестидневка по девять часов, не считая перерыва и времени на / с работы. Даже если сегодня всего лишь вторник.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 742
Все равно не понял.
Проигнорирую совет Дениса. В Англии на круговом (когда оно простое, скажем так), поворотник надо включать левый (ну если его все-таки включают), т к. кольцевое движется в другом направлении, нежели в Германии.

Кстати, у нас в Подмосковье (Ногинск) все новоприехавшие просто страдали от нашего кольцевого в одном месте (там два кольца было вместе). Так вот, обычно ж кто на кольце, тот молодец - на главной. А у нас одно кольцо было главным, а второе - нет. То есть спокойно с обычной дороги на это кольцо можно въезжать, не уступая. Народ, кто знаки не замечал, не понимал, что происходит вообще
 
  • 🤦‍♂️
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Законно. Но вообще я собираюсь с таким графиком завязывать. Очень выматывает. После больничного и перед отпуском чуть-чуть стабилизирую финансы и потом (после отпуска) буду поменьше работать.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Nomad

Новичок
Сообщения
85
Отряхнулся, погуглил и в целом понял, что послужило причиной конфуза:

Посмотреть вложение 16630

Маневр начинался как левый поворот на главную Иозеф-Мария... улицу (о чем мне и сообщал знак приоритета на повороте). При этом перекресток был знаком по поездкам с инструктором, однако, репетировали мы всегда тут правый поворот. Приоритетность при правом повороте понятна невооруженным взглядом, ибо поворачивая, тут же видишь две полосы в каждую сторону, велодорожку и разделительная полосу с зеленью. При движении налево, дорога за 50 м ужимается до двух полос и к моменту пересечения с Людериц штрассе уже почти одной ширины с ней. Видимо рептильная часть мозга посчитала, что перекресток с Людериц штрассе ничем не отличается от того, откуда я только что вырулил. Все это смущает страшно и создает желания притормаживать теперь на каждом примыкании в поиске знаков или подвоха.
Похоже, экзаменатор своего добился . Ондатр теперь будет следить за знаками и за дорогой постоянно. У меня такое после занятий с инструкром и сразу после экзамена. На перекреске смотришь что там за знак будет после проезда перекрестка, постоянно обращаешь внимение на знаки на правой стороне дороге, после поворота направо - смотришь что там за занк на этой дороге. Но со временем эта привычка уходит: повернул направно, едешь дальше и вспоминаешь что не посмотрел какой там знак сразу после поворота на эту улицу был... А там мог быть знак 30 а ты прешь 50 - viele viele stress.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

YuryM

Осваивается
Сообщения
2 460
Лучше бы они своих водителей автобусов научили возить людей как людей, а не как кучу лома. Удам просто.
 
  • 👎
  • 😍
  • 👍
Реакции: 3 users

Rooney

Новичок
Сообщения
606
Вот и мой первый немецкий блин комом. Сегодня сдавал практический экзамен: не сдал, обидненько. Ответил на 3 вопроса по технической части. Проехал 35 минут без ошибок, зону 30 спроехал, правый перед левым проехал, круговое движение, парковку сделал, разворот сделал, аварийное торможение, все без замечений. Поехали на автобан и как раз "в ненужное время и в ненужном месте". Я как учили включил поворотник, начал разгонятся на полосе разгона, чтоб плавно влится в поток, а поток начал оттормаживатся и сокращать расстояния между собой. Как оказалось впереди была пробка и стояли все полосы. Просто она была на пару км дальше и в том месте, где я вливался в поток, машины начинали скидывать с 120 до 90 и сокращать расстояние между собой. Я когда доехал до конца полосы разгона скорость была около 90-100 и влился в поток так что расстояние до машины впереди и сзади было метров 5. Экзаменатор сказал стоп, экзамен не сдан. Хотя при этом инструктор на на какие педали не нажимал и руль не перехватывал. Экзаменатор объяснил, что я не правильно выбрал скорость и создал аварийную ситуацию из-за "маленького" расстояния до впереди и сзади едущей машины. Теперь 2 недели и все по новой. Мало того что экзамен нужно оплачивать снова, так еще и дополнительные уроки нужно брать. Неужели это настолько грубая ошибка чтоб прям так сразу экзамен прервать? А главный вопрос как в таких ситуациях правильно делать? Инструктор сказал, что я все делал правильно, но нужно было скорость выбирать чуть меньше и ждать окна побольше. Хотя на уроках сам говорил, что тормозить на полосе разгона нельзя.
 
  • ☹️
  • 👍
  • 😲
Реакции: 7 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Сочуствую. 5-10 метров даже при скорости 90 все-таки уже очень мало. Не обеспечивает безопастный интервал, если впереди машина резко затормозит. Хотя по жизни иногда так и приходится делать.
Если ограждение автобана позволяет, то я стараюсь еще до или в начале полосы разгона прикинуть с какой скоростью идет правый ряд и где в нем окно, чтобы и разгоняться не до абстрактных 120-130, а именно попасть в окно плавным разгоном. Но именно если ограждение позволяет видеть, что происходит.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Rooney

Новичок
Сообщения
606
Сочуствую. 5-10 метров даже при скорости 90 все-таки уже очень мало. Не обеспечивает безопастный интервал, если впереди машина резко затормозит. Хотя по жизни иногда так и приходится делать.
Если ограждение автобана позволяет, то я стараюсь еще до или в начале полосы разгона прикинуть с какой скоростью идет правый ряд и где в нем окно, чтобы и разгоняться не до абстрактных 120-130, а именно попасть в окно плавным разгоном. Но именно если ограждение позволяет видеть, что происходит.
Так я так и делал, просто поток начал оттормаживаться как раз возле конца полосы разгона.
 
  • 😲
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 700
Неужели это настолько грубая ошибка чтоб прям так сразу экзамен прервать? А главный вопрос как в таких ситуациях правильно делать? Инструктор сказал, что я все делал правильно, но нужно было скорость выбирать чуть меньше и ждать окна побольше
мне было б стресово и поток матов в вашу карму,если б передо мной кто-то влетел с такой скоростью
Я скорее бы сбросил скорость до минимума вплоть до остановки в конце полосы, пока не убедился б,что меня пускают
 
  • 👍
Реакции: 8 users
Верх