Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Практический экзамен не сдан

Rooney

Новичок
Сообщения
606
мне было б стресово и поток матов в вашу карму,если б передо мной кто-то влетел с такой скоростью
Я скорее бы сбросил скорость до минимума вплоть до остановки в конце полосы, пока не убедился б,что меня пускают
Я когда с инструктором ездил он меня постоянно ругал если я ниже 80 разгонялся. А остановка в конце полосы - это несдача экзамена. Я понимаю, что срессово, но я же не экстрасенс и не могу предвидеть, что машины, которые 2 секунды назад ехали 120, начнут резко замедлятся и ехать 90-80 и так далее.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Snow

Осваивается
Сообщения
1 599
Инструктор сказал, что я все делал правильно, но нужно было скорость выбирать чуть меньше и ждать окна побольше. Хотя на уроках сам говорил, что тормозить на полосе разгона нельзя.
а всё же, если такое окно не появится, можно что-то сделать, чтобы не провалить экзамен?
 

AndreyD

Участник
Сообщения
9 306
Разгон на полосе разгона требует много внимания. И, как Денис сказал, бывают ушлепки, не пускающие.
@Rooney считайте это прям спец случаем и спокойно готовьтесь сдать. Вы же уверено все остальное проехали.
Удачи!
 
  • 👍
Реакции: 6 users

AndreyD

Участник
Сообщения
9 306
Если честно, то мне нравится (пока что), что сдача практического экзамена в Германии это серьезно.
Каждый отпуск во Франции поражаюсь всеобщему пофигизму французских водителей. Тут останавливаешься, чтоб пропустить людей на зебре, так эти люди тебе так благодарны! А сзади какой-нить ренаулт раздраженно сигналит, типа давай дави их.
Я точно не хочу такого же в Германии.
Все выше субъективно.
 
  • 👍
Реакции: 7 users

Rooney

Новичок
Сообщения
606
а всё же, если такое окно не появится, можно что-то сделать, чтобы не провалить экзамен?
Вот и я не знаю. Мы обсуждали этот вопрос с инструктором на занятиях. Типа как вливаться если пробка и нет окна. Тогда он говорил, что нужно ехать со скоростью потока до конца полосы разгона и если нужно там тормозить пока не впустят. А экзаменатор типа ничего не скажет, потому что он видит, что пробка.
Но в моем случае пробки и тянучки непосредственно возле полосы разгона не было, она была многокилометрая впереди и как раз чуть дальше конца полосы разгона, как оказалось, был ее хвост. Поэтому все машины, которые нормально летели 120, начинали оттормаживаться как раз уже возле конца полосы разгона. Если бы я приехал в эту же точку минут на 5 позже, была бы уже тянучка и я бы вливался в нее как обсуждали медленно. Но увы, я приехал именно "в нужное время и в нужное место". Видимо судьба.
Просто не ожидал что так сразу остановит экзамен. С одной стороны, согласен что опасный маневр получился и дистанция и скоросной режим выбраны неоптимально. С другой стороны реально форс-мажор, который мне раньше никогда не встречался. И до этого никаких ошибок не было. Я у него спросил еще в конце были ли другие ошибки, кроме этой, он сказал, что нет.
Мое мнение - мог бы и простить. Тем более что мы вэтой пробке потом еще 30 минут тащились и он видел что я нормально еду.
 
  • ☹️
  • 👍
Реакции: 2 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 742
А сзади какой-нить ренаулт раздраженно сигналит, типа давай дави их.
ну в Германии иначе сигналят: чо стоишь, видишь, зеленый горит пол-секунды уже! давай газуй, ускоряйся до 30- 50 км/ч, иначе не успею!
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
В Германии своих, скажем деликатно, интересных водителей хватает. Облачно их можно увидеть на второстепенных шоссе
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 002
Если честно, то мне нравится (пока что), что сдача практического экзамена в Германии это серьезно.
Каждый отпуск во Франции поражаюсь всеобщему пофигизму французских водителей. Тут останавливаешься, чтоб пропустить людей на зебре, так эти люди тебе так благодарны! А сзади какой-нить ренаулт раздраженно сигналит, типа давай дави их.
Я точно не хочу такого же в Германии.
Все выше субъективно.
Мы это зимой были в Марокко и брали там машину в аренду. Такого я никогда не видел :) Какая Франция, какая Россия, там вообще никакого порядка нет 😁
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
17 635
А остановка в конце полосы - это несдача экзамена.
Вас можно понять, ситуация была не частая, но с другой стороны к чему угодно надо быть готовым.
Что касается этого конкретного случая, я не инструктор, но вот как рассуждал бы я: у вас было 2 варианта - попытаться сдать экзамен и совершенно точно не рисковать и избежать опасного маневра, остановившись даже.
Вы выбрали первое. Не факт, что я прав, но я бы остановился даже. Если потребовалось, сказал бы, что посчитал невозможным в данной ситуации перестроиться не создав опасную ситуацию. Кстати, вы не спросили у экзаменатора, что он посчитал бы правильным в этой ситуации?
Ну и еще, насчет "остановка - это несдача". Спросите у инструктора, а что вам делать, если будет поломка машины?
Вы в любом случае тогда остановитесь.
На мой взгляд безопасная остановка, даже там, где это делать в обычных условиях нельзя, лучше чем опасное перестроение.
В случае такой остановки, надо включать аварийку сразу, еще во-время торможения, чтобы сзади едущие, видели, что ситуация не стандартная.
 
  • 👍
Реакции: 7 users

Rooney

Новичок
Сообщения
606
Вас можно понять, ситуация была не частая, но с другой стороны к чему угодно надо быть готовым.
Что касается этого конкретного случая, я не инструктор, но вот как рассуждал бы я: у вас было 2 варианта - попытаться сдать экзамен и совершенно точно не рисковать и избежать опасного маневра, остановившись даже.
Вы выбрали первое. Не факт, что я прав, но я бы остановился даже. Если потребовалось, сказал бы, что посчитал невозможным в данной ситуации перестроиться не создав опасную ситуацию. Кстати, вы не спросили у экзаменатора, что он посчитал бы правильным в этой ситуации?
Ну и еще, насчет "остановка - это несдача". Спросите у инструктора, а что вам делать, если будет поломка машины?
Вы в любом случае тогда остановитесь.
На мой взгляд безопасная остановка, даже там, где это делать в обычных условиях нельзя, лучше чем опасное перестроение.
В случае такой остановки, надо включать аварийку сразу, еще во-время торможения, чтобы сзади едущие, видели, что ситуация не стандартная.
Спросил, он сказал, что нужно было останавливаться в конце полосы и ждать окна. Просто на принятие решения были секунды и не было времени как сейчас спокойно все обдумать. Ладно, будет наука на будущее.
 
  • 👍
Реакции: 8 users

Nomad

Новичок
Сообщения
85
Тут от противного - ехали с большой скоростью, залезли в короткий промежуток и не сдали? Значит надо было делать наоборот, ехать медленее и залезать в длинный промежуток. Если его нет, то уже перед окончанием полосы потока ждать пока он образуется, тем более там пробка уже нарастала по вашим словам и все уже ехали бы медленее.

Глваное не сглупить если что-то не получилось. Я на практических занятиях не занял полосу поворота налево вовремя после того как инстуктор попросил повернуть налево, притормозил, пытался перестроиться на нее через уже сплошную разделительную полосу, мой инструктор отругал: "Ничего страшного в том что что-то не сделал по запросу экзаменатора. Главное не делать глупостей после этого. Надо было ехать спокойно по той полосе на которой был и после перекрестка искать возможность поворота налево. За то что не повернул по запросу экзаменатора экзамен не остановят, остановят за последующие глупости."
 
  • 👍
Реакции: 4 users

Boris

Участник
Сообщения
17 635
Ладно, будет наука на будущее.
Вы - молодец. (y)
Посмотрите на эту ситуацию иначе. Да, неприятно, но возможно, это спасло вас от потенциальных неприятностей в будущем.
Не слишком уж тогда высокая цена.
Удачи на пересдаче. Все будет хорошо.✌️
 
  • 👍
Реакции: 5 users

Michael_244

Участник
Сообщения
5 984
Лучше, если будет возможность, спросить зачем они это делают? В чем вообще логика и смысл? :)
Выше уже написали, дополню. Если я собираюсь повернуть с круга в первый съезд, включаю правый поворотник. Водитель, выезжающий из первого съезда, видит, что наши траектории не пересекаются, может въезжать на круг. Напротив, если я еду с левым поворотником, понятно, что буду двигаться дальше по кругу. Как по мне, то довольно разумно.
В России так большинство делает, хотя по правилам, вроде, правый поворотник при въезде.
 
  • 😲
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
17 635
если я еду с левым поворотником, понятно, что буду двигаться дальше по кругу. Как по мне, то довольно разумно.
В России так большинство делает, хотя по правилам, вроде, правый поворотник при въезде.
Нет никакой логики в левом повороте и я про него и писал. Отсутствие правого поворота и означает, что вы не будете съезжать в ближайший выезд. Кто и почему считает, что левый поворот "лучше" чем отсутствие поворота? Кроме того, это (включение левого поворота) прямо запрещено правилами.
То что в РФ так делает большинство (а это именно так) очень хорошо показывает уровень обучения на "права" в РФ. И это очень печально. 🤷‍♂️
 
  • 👍
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 742
Хз, где вы там большинство видели в РФ с левым поворотником на круговом...
 
  • 👍
Реакции: 3 users
Верх