Хорошо, продолжайте )) Я рад что тема оказалась интересной.
Что еще сказать.... когда приезжал специалист из ТЮФ и выдал заключение что "ограничеие по шее есть, но это не повод к недопуску к экзамену" то мне понравился человек. Общался на английском, все хорошо объяснил. Сказал что ты ездил хорошо, я напишу бумагу и удачи на экзамене.
Самолеты в основном летают и безопасны. Если происходит катастрофа то это череда событий и нелепостей. В моем случае именно так, "самолет упал", причин много. Русскому другу рассказал про свой опыт он ужаснулся. Сказал у него прошло все как по маслу в другом городе: два раза отъездил, приехал на своей машине, запарковал ее перпендикулярно впритирочку с другими машинами. Сел в машину экзаменационную, сказал что предпочтительно общаться на английском. Экзаменатор был не против. Все прошло мило и прекрасно - он сказал что экзаменом больше пугают чем на самом деле. Так что у все по разному.
Что еще рассказать про свой опыт.... Ах да, прикольный эпизод был. Едем, впереди жд-переезд. По ней только паровоз ездит туристический, но я тут впервые ехал. Я притормозил чуть ли не до 20км-ч, внимательно смотрел направо и налево. Инструктор сказал что то типа "нахрена, тут не надо так притормаживать". Я не понял почему? Потом уже узнал - когда едет этот паровоз то он останавливается перед каждым пересечением с дорогой, выбегает человек и флагом держит движение. Знаков никаких нет, ни шлагбаума ни светофора. Ну вот что я сделал не так, когда увидел рельсы? Может быть быть знал бы я немецкий мне бы объяснили все это, но на тот момент это было невозможно.
У меня какой до диссонанс - вроде безопасность превыше всего, с другой стороны "гони 100" и не останавливайся перед рельсами, даже если нет никаких знаков.
Что еще сказать.... когда приезжал специалист из ТЮФ и выдал заключение что "ограничеие по шее есть, но это не повод к недопуску к экзамену" то мне понравился человек. Общался на английском, все хорошо объяснил. Сказал что ты ездил хорошо, я напишу бумагу и удачи на экзамене.
Самолеты в основном летают и безопасны. Если происходит катастрофа то это череда событий и нелепостей. В моем случае именно так, "самолет упал", причин много. Русскому другу рассказал про свой опыт он ужаснулся. Сказал у него прошло все как по маслу в другом городе: два раза отъездил, приехал на своей машине, запарковал ее перпендикулярно впритирочку с другими машинами. Сел в машину экзаменационную, сказал что предпочтительно общаться на английском. Экзаменатор был не против. Все прошло мило и прекрасно - он сказал что экзаменом больше пугают чем на самом деле. Так что у все по разному.
Что еще рассказать про свой опыт.... Ах да, прикольный эпизод был. Едем, впереди жд-переезд. По ней только паровоз ездит туристический, но я тут впервые ехал. Я притормозил чуть ли не до 20км-ч, внимательно смотрел направо и налево. Инструктор сказал что то типа "нахрена, тут не надо так притормаживать". Я не понял почему? Потом уже узнал - когда едет этот паровоз то он останавливается перед каждым пересечением с дорогой, выбегает человек и флагом держит движение. Знаков никаких нет, ни шлагбаума ни светофора. Ну вот что я сделал не так, когда увидел рельсы? Может быть быть знал бы я немецкий мне бы объяснили все это, но на тот момент это было невозможно.
У меня какой до диссонанс - вроде безопасность превыше всего, с другой стороны "гони 100" и не останавливайся перед рельсами, даже если нет никаких знаков.