Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Практический экзамен по вождению: обсуждение

Basedrum

Новичок
Сообщения
484
Как обещал, пишу тут свой опыт

было три вопроса теории -масло. шины и светоотражатели - всё это зазубрил

Поехали нормально. Первый затуп вышел, когда экзаменатор сказал, что надо ехать по главной дороге (на перекрёстке)

Я так и не понял, как она называется по-немецки. Я начал включать поворотник, пытаясь понять куда ехать. Инструктор стал переводить на англ. Немного запаниковал

Далее поехали - съезд с главной дороги в центр города. Началось веселье. Мужик был 3 м от перехода и вроде бы решил переходить. Разумеется, я подумал, что успею и поехал дальше. Инструктор косо посмотрел. Тут спешить нельзя

Далее инвалид на коляске едет по дороге со скоростью 1км ч. Инструктор начал что-то говорить 2 метра 2 метра - ну я и подумал, что пора бы его обогнать. Оказывается, далее поворот был и я не должен был этого делать. Тут тоже спешить нельзя

Экзаменатор сказал стоп стоп и мы закончили. Такой вот первый раз получился, чтоб его.


Продолжение истории - сегодня я получил немецкие права

Экзаменатор был просто душкой. Говорит мне - вы по-немецки говорите? Я говорю ну немного. Он такой - тогда я по-русски буду вам говорить - у меня, говорит, жена русская

Сегодня я был дедом, тошнил по полной. Мой инструктор мне все мозги проел во время экзамена - показывает быстрее быстрее, обгоняй. Я такой - да ну нафиг это надо. Еду себе тихонько и еду. Параллельная парковка - чутка задел бордюр - экзаменатор говорит всё ок, молодец - в то время как мой инструктор весь какой-то недовольный.

Сегодня не было ни автобусов, ни инвалидов, никого. Всем удачи в сдаче на права, не торопитесь и будет вам счастье.
 
  • 👍
Реакции: 13 users

AndreyD

Участник
Сообщения
9 729
  • 👍
  • 😍
Реакции: 5 users

Basedrum

Новичок
Сообщения
484
поздравляю!

вот так удача!
я больше всего боюсь, что не пойму, что надо сделать.
В начале экзамена (прошлый раз) у меня был дед - Он мне сказал - если Sie, пардон, не бельмес - то вот база : Линкс рехтс герадеаус, рюквартс (назад) .

От себя - Главная дорога -форванштрассе (или как-то так) . Тут в топике мне кидали названия знаков на немецком - поищите

На самом деле, ничего сверхъестественного там не говорят или просят от вас - я обделался из-за спешки (дурости) ну и чутка затупил с названием главной дороги (пошёл принцип домино и Остапа (то есть меня) понесло) - начал нервничать и тд

Вы, главное, теорию выучите - они спрашивают про шины, светоотражатели и прочую чепуху типа аварийных огней (это заносится в протокол экзамена)

Если не сдадите с 1 раза, со второго точно. Вопрос просто в деньгах (у меня ещё со временем был напряг)
 
  • 👍
Реакции: 1 users

bornikkk

Новичок
Сообщения
76
Меняю права российские на немецкие. Вчера был пркактический экзамен, который я не сдал. Инструктор сидел справа и нажал на тормоза, экзамен сразу прекратился. На мой взгляд ситуация явно не требовала такого категорического вмешательства. За пять уроков вождения инструктор пытался сделать из меня, не опытного пугливого водителя, собственно весть экзамен у меня и получалось им притворятся, но в ситуация когда он нажал на тормоза была чуть сложнее и я действовал на автомате и опыте, за что и получил провал экзамена. Понимаю, что повторная пересдача, это лотерея, может повезти притворятся до конца, а могут сработать инстинкты. Понимаю, что моя оценка конечно субьективная, но я думаю у инструктора просто нет опыта работы с опытным водителем (у меня стаж 27 лет, десятки машил, легковых, грузовых, с прицепами, тысячм километров по Германии, десятки тысяч по Европе, сотени тысяч по России, при этом ни одной аварии и 3-4 штрафа за всю жинь). Насколько вообще правомерно такое поведение инструктора, почему он по сути принимает решение о не сдаче экзамена, а не экзаменатор, и как мне лучше поступить в плане замены, инструктора, школы, можно ли самому получить термин а ТЮФ, если повторный экзамен через полтора месяца я опять провалю?
 

Fatalityme

Команда проекта
Сообщения
744
Меняю права российские на немецкие. Вчера был пркактический экзамен, который я не сдал. Инструктор сидел справа и нажал на тормоза, экзамен сразу прекратился. На мой взгляд ситуация явно не требовала такого категорического вмешательства. За пять уроков вождения инструктор пытался сделать из меня, не опытного пугливого водителя, собственно весть экзамен у меня и получалось им притворятся, но в ситуация когда он нажал на тормоза была чуть сложнее и я действовал на автомате и опыте, за что и получил провал экзамена. Понимаю, что повторная пересдача, это лотерея, может повезти притворятся до конца, а могут сработать инстинкты. Понимаю, что моя оценка конечно субьективная, но я думаю у инструктора просто нет опыта работы с опытным водителем (у меня стаж 27 лет, десятки машил, легковых, грузовых, с прицепами, тысячм километров по Германии, десятки тысяч по Европе, сотени тысяч по России, при этом ни одной аварии и 3-4 штрафа за всю жинь). Насколько вообще правомерно такое поведение инструктора, почему он по сути принимает решение о не сдаче экзамена, а не экзаменатор, и как мне лучше поступить в плане замены, инструктора, школы, можно ли самому получить термин а ТЮФ, если повторный экзамен через полтора месяца я опять провалю?

Экзаменатор сидит сзади и целиком и полностью доверят инструктору. Мало ли что могло произойти, что инструктор так среагировал. Тут по умолчанию экзаменатор доверяет инструктору. Возможно это была "Зона 30" и Вы не притормозили и не посмотрели вправо на повороте? У меня муж так провалил первую попытку сдачи, т.к. по замечанию экзаменатора слишком ненадолго притормаживал перед поворотом и быстро проезжал, типа не мог за эту долю секунды оценить ситуацию. Нужно было прям остановиться, посмотреть секунду минимум, потом продолжать движение. Это объяснил инструктор, когда мужу выписали провал.

Вам инструктор объяснил, за что провал? Там даже в протоколе написано. Помимо этого они имеют право остановиться и выгнать Вас из-за руля с провалом, если набралось критическое количество мелких ошибок. Возможно это Ваш случай? Посмотрите протокол, можете фото сюда выложить, закрыв перс.данные.

Помимо пересдачи - на чьей машине Вы будете сдавать на права? Нужна обязательно автошкола, не эта, так другая. Но вряд ли там проблема в инструкторе. Нам тоже было достаточно сложно перестроиться на немецкий лад, особенно зона 30 эта, объезд автобусов и все такое. Но пришлось, т.к. тут нужно именно перестроиться, а вот это вот "на опыте и по привычке", увы, тут не работает.
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 4 users

Snow

Осваивается
Сообщения
2 051
вот про права и массу прицепа из приложения автошколы:

IMG_7013.jpg
 
  • 👍
Реакции: 1 user

bornikkk

Новичок
Сообщения
76
Экзаменатор сидит сзади и целиком и полностью доверят инструктору. Мало ли что могло произойти, что инструктор так среагировал. Тут по умолчанию экзаменатор доверяет инструктору. Возможно это была "Зона 30" и Вы не притормозили и не посмотрели вправо на повороте? У меня муж так провалил первую попытку сдачи, т.к. по замечанию экзаменатора слишком ненадолго притормаживал перед поворотом и быстро проезжал, типа не мог за эту долю секунды оценить ситуацию. Нужно было прям остановиться, посмотреть секунду минимум, потом продолжать движение. Это объяснил инструктор, когда мужу выписали провал.

Вам инструктор объяснил, за что провал? Там даже в протоколе написано. Помимо этого они имеют право остановиться и выгнать Вас из-за руля с провалом, если набралось критическое количество мелких ошибок. Возможно это Ваш случай? Посмотрите протокол, можете фото сюда выложить, закрыв перс.данные.

Помимо пересдачи - на чьей машине Вы будете сдавать на права? Нужна обязательно автошкола, не эта, так другая. Но вряд ли там проблема в инструкторе. Нам тоже было достаточно сложно перестроиться на немецкий лад, особенно зона 30 эта, объезд автобусов и все такое. Но пришлось, т.к. тут нужно именно перестроиться, а вот это вот "на опыте и по привычке", увы, тут не работает.
1688462952714.png
 

bornikkk

Новичок
Сообщения
76
что за ситуация?
самое интересное не написали )
Выезд из полосы примыкания, слияния. Я только вьехал на полосу и сразу инструктор нажал на тормоз, слева чуть сзади был красный микроавтобус, иструктор сказал, что я его не видел, на мой аргумен, что я его видел и планировал притормозить, пропустить и выехать, ответил ,что останавливаться на полосе то же плохо. Моя скорость меньше 30, автобуса около 50, до конца полосы около 30 метров, автобус чуть сзади слева, 10 метров
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
У меня была ситуация ещё на уроке, когда я пошел в полосу на право, а машина идущая по ней не успела выйти вперёд. У нее было превышение по скорости и мой опыт показывал, что ситуация безопасная. Но инструктор вмешался и объяснил, что нужна повышенная осторожность.
Так что, опять н опытом, а перестраховки и ещё раз перестановка....
 

bornikkk

Новичок
Сообщения
76
Да я понимаю, что сам дурак, если не смог показать то, что им надо. Просто хотелось бы снизить вероятность провала экзамена из-за черезмерных полномочий не очень опытного инструктора
 
  • 😲
Реакции: 1 user

Елена Зигель

Присяжный переводчик ФРГ
Сообщения
4 499
Да я понимаю, что сам дурак, если не смог показать то, что им надо. Просто хотелось бы снизить вероятность провала экзамена из-за черезмерных полномочий не очень опытного инструктора
Думаю, в любом случае не стоит искать причину в инструкторе.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

bornikkk

Новичок
Сообщения
76
Да я понимаю, как это все выглядит, но если предположить невероятное с точки зрения посетителя форума, что может быть я все-таки прав. У меня есть какие то без болезненные шансы избавиться от инструктора или школы?
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Я вам дам совет, который вам не понравится, но если вы ему последуете - облегчите жизнь в первую очередь себе.

Не ищите проблемы в других, ищите ошибку в своих действиях. Инструктор очень хорошо знает как сдавать экзамены. Не вмешайся он, минус в протокол поставит принимающий, да ещё и минус для инструктора, что не отследил.

По ситуации, если бус шел на 50, то это был НЕ автобан? В любом случае стоило демонстративно повернуть голову влево и чуть сбросить скорость ещё до перехода на этап слияния.
 
  • 👍
Реакции: 4 users

Fatalityme

Команда проекта
Сообщения
744
Кстати да, на экзамене нужно все делать максимально гипертрофированно.
Инструктор объяснял, например:
Остановиться на знаке стоп (даже если вообще никого нет), отсчитать бесшумно губами две секунды, но чтоб губы двигались, поехать дальше.
Перед поворотом демонстративно повернуть корпус с плечами (не только голову!) влево и вправо на предмет наличия велосипедистов.
В зоне 30 остановиться перед поворотом, заглянуть туда прям демонстративно шею вытянуть, тихо поехать вперёд.

Это все не для того, чтобы как-то умолить Ваш опыт или навыки, а для того, чтобы понять, что Вы в курсе, что делать. На экзаменаторе тоже личная моральная ответственность , не выпустить в мир потенциального опасного участника дорожного движения. Я думаю, проблема инструктора в том, что он это не объяснил, а не в том, что остановил экзамен.

В теории да, можете сменить автошколу, но будет очень дорого. Новая школа попросит заплатить ей регистрационный сбор евро 200-300, откатать ещё с ним несколько уроков и т.д
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 2 users

Fatalityme

Команда проекта
Сообщения
744
Мы кстати тоже приехали после хорошего такого опыта движения в Мск, где ездишь чисто на интуиции и ощущении дороги, а не по правилам, т.к. никто их не соблюдает. Тоже шахматили, перестраивались за секунду, на жёлтый газу и все такое, типа а чё, все ж так делают и ниче не происходит, иначе в Мск никак, до дома доберешься за неделю, а не за час, если ездить как по Германии.

Инструктор нам очень доступно объяснил, мол забудьте. За такое тут будете работать только на штрафы. Теперь ездим как бабки старые, стало спокойнее и комфортнее, на самом деле. Уже не представляю, смогу ли ездить в условной Москве.
 
Последнее редактирование:
  • 👍
  • 😍
Реакции: 3 users

Елена Зигель

Присяжный переводчик ФРГ
Сообщения
4 499
Мы кстати тоже приехали после хорошего такого опыта движения в Мск, где ездишь чисто на интуиции и ощущении дороги, а не по правилам, т.к. никто их не соблюдает. Тоже шахматили, перестраивались за секунду, на жёлтый газу и все такие, типа а чё такого, все ж так делают и ниче не происходит, иначе в Мск никак, до дома доберешься через неделю, а не за час, если ездить как по Германии.

Инструктор нам очень доступно объяснил, мол забудьте. За такое тут будете работать только на штрафы. Теперь ездим как бабки старые, стало спокойнее и комфортнее, на самом деле.
Я лично считаю необходимость "забыть и перестроиться" очень, очень важной. Это вопрос не только Вашей личной безопасности, но и безопасности других участников дорожного движения. @Степан Бабкин тут когда-то рассказывал про знакомого таксиста, который в Германии несколько раз проваливался на экзамене и не мог понять, почему "самовар" его, такого опытного и крутого, в Германии не приживается. Может, @Fatalityme сможет найти, я уже искала и не смогла.
 

bornikkk

Новичок
Сообщения
76
ок, ясно, либо вы меня не слышите, либо мое положение действительно безнадежно и мне остается только продолжать играть в лоттерею. Я даже не хочу рассказывать, как инструктор театрально после торможения хватался за сердце и заламывал руки, если он прав зачем было все это показывать экзаменатору, ну да ладно. Со всеми советами и замечаниями по поводу перестроиться и водить медленно и аккуратно, я не просто не спорю, а я уже давно так и езжу в Германии, но думаю вы мне не поверите))
 

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 741
ок, ясно, либо вы меня не слышите, либо мое положение действительно безнадежно и мне остается только продолжать играть в лоттерею. Я даже не хочу рассказывать, как инструктор театрально после торможения хватался за сердце и заламывал руки, если он прав зачем было все это показывать экзаменатору, ну да ладно. Со всеми советами и замечаниями по поводу перестроиться и водить медленно и аккуратно, я не просто не спорю, а я уже давно так и езжу в Германии, но думаю вы мне не поверите))
Экзамен это театральное представление и вы в нем актер, надо сыграть роль :) А большой ваш опыт наоборот вам мешает, так как зачастую рефлексы, которые выработались у вас за годы опыта противоречат сценарию театрального представления. Настройтесь сыграть роль и у вас все получится.
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 1 users
Верх