Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Продажа авто, привезенного при переезде из РФ

  • Автор темы Автор темы Ananas
  • Дата начала Дата начала
Ну евро 6 точно есть смысл здесь легализовать. Если точно отвоз назад в РФ, то можно перед выездом снять с учета, но логичнее наверно уже перед продажей в РФ (н-р онлайн)
Спасибо, план понятен. С онлайном вообще красивая схема. Так и буду делать - кататься по Туле на своем самоваре, не снимая этот самовар с регистрации в РФ, и периодически сравнивая цены.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Есть ощущение, что Вы немножечко не вникли в вопрос, который я задаю.
все намного проще.
Вот вы приходите покупать машину и на 100 немецких стоит одна из РФ. Вот лично вы ее будете покупать?
А если и да то за минус сколько от цен аналогичных еропейцев, которые никогда ни ям ни странного бензина и т.д. и т.п. не видели? Которые понятно где обслуживались и с пробегом которых так же все прозрачно.
Вот то-то. 🤷‍♂️
 
все намного проще.
Вот вы приходите покупать машину и на 100 немецких стоит одна из РФ. Вот лично вы ее будете покупать?
А если и да то за минус сколько от цен аналогичных еропейцев, которые никогда ни ям ни странного бензина и т.д. и т.п. не видели? Которые понятно где обслуживались и с пробегом которых так же все прозрачно.
Вот то-то. 🤷‍♂️
Насчет обслуживания - не так все однозначно, всей правды мы не знаем (с)

Меня бы лично больше бы смутили некоторые немецкие авто, местные потребители которых, насколько понимаю, вообще не заморачиваются с их обслуживанием (условно, лампочка загорелась - к дилеру). Когда смена даже Long Life масла производится за 70К пробега всего 2 раза, исходя из неких идеальных условий. Российские реалии приучают знать каждый косяк в авто, и менять то же масло чаще чем немцы раза в 4. Даже немецкие и то не все по регламенту обслужены, и там тоже черт пойми что может быть.

Понятно, что надо будет скинуть некоторую сумму за заграничность, вопрос был - сколько. 20% это или 50%, вот вопрос.
Так как большинство авто сейчас есть электронные сервисные книжки и записи у производителя, то независимо узнать, появлилось ли это авто на ТО по VIN в базе производителя не составляет проблем, вроде бы. И так как авто продается в основном юрлицам, а не частник частнику, то выяснить это покупателю тоже не проблема. Конечному же покупателю вообще какая разница, откуда авто, если его проверили на тех. состояние, autohaus гарантию дает и с документами у него все ОК. Поэтому вопрос начальной продаже площадки - здесь самая непонятная часть. Кстати учитывая местную любовь к бумажкам, притащил все заказ-наряды)

Короч ждите через год-полтора, напишу реальный опыт.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
насколько понимаю, вообще не заморачиваются с их обслуживанием (условно, лампочка загорелась - к дилеру).
Мне кажется, вы очень плохо знаете контингент российских сервисов. Вот как раз, как вы описали, большинство.

А вот те, которые знают каждый косяк, как правило, кучкуются в сервисах "для понимающих" и общаются лишь с себе подобными.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Меня бы лично больше бы смутили некоторые немецкие авто
вы можете, по понятным причинам, убеждать себя и нас в чем угодно. Это нормально.
Спросите немцев что они об этом думают.
Вы в РФ с удовольствием бы купили машину из... Армении, Казахстана, Беларуси когда рядом полно таких же или лучше
но "своих"?
Короч ждите через год-полтора, напишу реальный опыт.
(y)
 
Российские реалии приучают знать каждый косяк в авто, и менять то же масло чаще чем немцы раза в 4.
Они же (реалии) дсют на внутреннем РФ рынке преимущество ввезенным бу машинам "без пробега по России"
 
  • 👍
Реакции: 1 user
А кто-нибудь знает правильное название процедуры временного ввоза, которую многие на форуме рекомендуют?
Ни на форуме ни на сайте не могу найти хотя бы названия.
 
Мы ввезли машину в Германию, поездили на ней три года и отвезли продавать в Россию, буквально месяц назад это было. В Германии ее не брали за 3к, дилер оценил ее в 1,5-2к. В России мы ее продали за 6к по нынешнему странному курсу. Вышло выгодно даже с учетом возврата на самолете, через Хельсинки это отнюдь недорого.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
6к по нынешнему странному курсу
А вам в евро заплатили или рублями? И какого машина года если не секрет? Насколько я помню вы до конца ее не снимали и платили налоги в РФ, т.е. схема то рабочая с двумя регистрациями.
 
А вам в евро заплатили или рублями? И какого машина года если не секрет? Насколько я помню вы до конца ее не снимали и платили налоги в РФ, т.е. схема то рабочая с двумя регистрациями.
Рублями заплатили, переводили сюда через Райф. Машина 2009 года, чтоли, уже не помню.
Платили налоги и там и там.
На границе кстати в это воскресенье встретили мужика, который живет в Германии и у которого тоже машина с двойной регистрацией. Он катается туда-сюда часто и въезжает в Россию именно на русских номерах.
 
въезжает в Россию именно на русских номерах.
Вот тема интересная конечно, но у него тогда и страховка должна быть ОСАГО (вы навреное тоже осаго оформляли, наверное можно на неполный год или сезон) и номера он должен в какой-то момент менять незаметно.
 
Вот тема интересная конечно, но у него тогда и страховка должна быть ОСАГО (вы навреное тоже осаго оформляли, наверное можно на неполный год или сезон) и номера он должен в какой-то момент менять незаметно.
Да, мы оформляли осаго и зеленую карту перед въездом. Насчет него не знаю.
 
Мы ввезли машину в Германию, поездили на ней три года и отвезли продавать в Россию, буквально месяц назад это было. В Германии ее не брали за 3к, дилер оценил ее в 1,5-2к. В России мы ее продали за 6к по нынешнему странному курсу. Вышло выгодно даже с учетом возврата на самолете, через Хельсинки это отнюдь недорого.
Можно у вас пару деталей уточнить? У вас авто было сделано для ЕС или для РФ, и что это за авто (марка, модель)?
Если для РФ - были ли проблемы с тех. обслуживанием, такого рода, что сервисные центры не могут по VIN понять, что там в машине и что надо регламентно поменять.
 
Можно у вас пару деталей уточнить? У вас авто было сделано для ЕС или для РФ, и что это за авто (марка, модель)?
Если для РФ - были ли проблемы с тех. обслуживанием, такого рода, что сервисные центры не могут по VIN понять, что там в машине и что надо регламентно поменять.
Сюда надо мужа @Dark_Jones
 
Можно у вас пару деталей уточнить? У вас авто было сделано для ЕС или для РФ, и что это за авто (марка, модель)?
Если для РФ - были ли проблемы с тех. обслуживанием, такого рода, что сервисные центры не могут по VIN понять, что там в машине и что надо регламентно поменять.
Авто было сделано в РФ для РФ, российским, уже не существующим, заводом. :)
ТО проходил в РФ, так как всё равно раз в год приезжаем. В РФ оно дешевле и проблем не вызывает.
Срочные/внезапные ремонты бывали, но проходили достаточно гладко. Всё же машинка была не совсем "чужая": отличия, как правило в кузове, да двигатель помощнее, чем у местных.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Доброго времени суток всем.

Ситуация:
Приехали в Германию по визе Д на своей машине с российскими номерами. Планировали оформить все документы, увезти машину обратно в РФ, там продать и вернуться в Германию.
Но наш местный ауслендерамт два раза подряд делал ошибки в оформлении документов, поэтому мы вместо 1 месяца прождали 3. Но ирония судьбы в том, что за день до выдачи нам документов в нашем авто сломалась коробка передач.
Свозил машину к дилеру -- там оценили ремонт в 3-5 тысяч евро.
Свозил в частный сервис -- там оценили в сумму от 1800 евро.

Грубо говоря, дорого :(

Что бы вы посоветовали делать?
Искать автопоезд до РФ и продавать уже в РФ? Даже не знаю, сколько это может стоить.
Искать каких-нибудь перекупщиков, которые машины в Африку отправляют? Говорят, есть такие компании.
Или продать как одну большую запчасть в какую-нибудь автомастерскую на разборку? Примут ли там без европейской регистрации?

Краткие данные об авто:
Citroen C4 2009, 109 лс, дизель, пробег 132 тыс. км.

Буду рад любым советам.
 
Я бы на вашем месте сравнил два варианта :
1. Я бы снял машину с учёта, продал на запчасти (она же не растаможена?) тем кто даст какие-то адекватные деньги
2. Прикинуть сколько реально (по нижней границе) будет стоить машина, если её ремонтировать и подавать потом.
Выбрал бы их 2х вариантов более вам выгодный.

P. S. И на будущее забыл бы вообще о том, что существуют французские Машины. Но эти, конечно, шутка. 🙂
 
Сверху