alexandert
Осваивается
- Сообщения
- 770
Да, в обычном сразу тормозит. Двигателем. Или нужно на N переводить.а что в обычном режиме НЕ МОЖЕТ? Сразу тормозит двигателем??
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Да, в обычном сразу тормозит. Двигателем. Или нужно на N переводить.а что в обычном режиме НЕ МОЖЕТ? Сразу тормозит двигателем??
Такое ощущение, что мне всю жизнь необычные авто доставались...обычном сразу тормозит
Просто вы еще пока не обжигались в жизни покупая Фольксваген Хотя если честно я даже не знаю что у меня машина делает когда едет с горки - я почти всегда езжу на круиз-контролеТакое ощущение, что мне всю жизнь необычные авто доставались...
Не только не покупал, но даже не управлялпокупая Фольксваген
Да ну не.. У меня прекрасно она едет накатом с горки и в обычном режиме. Попробую на днях.Да, в обычном сразу тормозит. Двигателем. Или нужно на N переводить.
Я, кстати, тоже. Шкода не считается?Не только не покупал, но даже не управлял
А она тоже с горки тормозит двигателем сама?Шкода не считается
Только о впереди стоящие машиныА она тоже с горки тормозит двигателем сама?
На вообще вроде ВАГ неплохие машины делает. Я не понял, когда VW и компания стали "новым Опелем"? Вроде раньше его все хэйтили, а теперь вот на народную марку перекинулись.Я ездил на Октавиях и Фабиях, ничего особенного, нормальные машины.
Григорий, приветствую. Вы переключите на дисплее показания мгновенного расхода. Когда автомобиль едет накатом на нейтрали в режиме ЭКО, компьютер пишет, что расход нулевой и еще на дисплее загорается значек Эко. Режим включается на шайбе - нужно нажать на центральный кружок шайбы и на диспее выбрать Эко. Режим после выключения зажигания сбрасывается, т.е. его нужно заново перенажимать когда после стоянки заводите машину. Если его не перенажать, то получается частичный эко - двигатель в нормальном режиме стартует, а коробка в Эко, поэтому при переключении скоростей на дисплее пишет не Е1 Е2 Е3.... а D1 D2 и т.д. К тому же в Эко режиме и кондиционер поэкономичнее работает, не старается изо всех сил. Минусом является постоянная необходимость переключения после стоянки а также туповатость машины. На автобанах я его только и применяю, в городе кстати тоже. Заметил что немцы резво стартуют с места, но потом плавно едут. Видимо сказывается ручная коробка у них и дизель. У меня так не получается, на старте я плавно разгоняюсь и догоняю их. Это по причине бензинового двигателя, DSG робота и режима эко. Я больше переживаю что режим Эко больше мучает коробку, так как после движения накатом часто то подключает ее при торможении и разгоне, то отключает при отпускании акселератора. Особенность режима Эко еще состоит в том, что он следит за торможением и подключает двигатель в момент нажатия на тормоз а также при разгоне. Но при скорости более 120 или 130 по GPS даже при отпускании педали акселлератора, движение накатом не включается - для безопасности. Так придумали инженеры. Также видел у местных Тигуанов выключение двигателя на светофорах, когда происходит остановка, как у мерседесов и ауди. Для России у VW Tiguan это не реализовано. Мне кажется, что в Туареге в России так возможно. Но это так, из наблюдений. Опять же много вопросов с точки зрения износа стартера, который так часто стартует двигатель.У меня прекрасно она едет накатом с горки и в обычном режиме
А что, собственно, в Опеле плохого новом?На вообще вроде ВАГ неплохие машины делает. Я не понял, когда VW и компания стали "новым Опелем"? Вроде раньше его все хэйтили, а теперь вот на народную марку перекинулись.
Денис, нет конечно. Очевидно что есть ощущения отключения сцепления от двигателя и движения накатом. Это подтверждает бортовой компьютер, сигнализируя значком ЭКО в правом углу дисплея а также надписью в режиме отображения мгновенного расхода. Денис, вы мне не верите судя по всему?То есть вывод о том, что машина тормозит двигателем вы сделали на основании показания бортового компьютера о мгновенном расходе?
Скажу более точно: в нормально режиме Drive она не отключает сцепление, а в режиме ЭКО при отпускании акселератора находясь на 3ей и выше передачи - отключает сцепление и машина движется накатом, как будто вы включили нейтраль.машины, которая с горки сама тормозит двигателем.
c момента DSG и дизельгейтаЯ не понял, когда VW и компания стали "новым Опелем"?
Ну дизельгейт - это вопрос репутационный, а не про качество. А DSG - да, проблемы были, но и решены уже вроде. По крайней мере, последние годы нет такого вала отзывов про умершие коробки, на сколько я понимаю.c момента DSG и дизельгейта
причем тут ручная коробка и дизель? (ну дизель еще как-то можно понять)Заметил что немцы резво стартуют с места, но потом плавно едут. Видимо сказывается ручная коробка у них и дизель. У меня так не получается, на старте я плавно разгоняюсь и догоняю их. Это по причине бензинового двигателя