Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Расход автомобилей. NEFZ? WLTP???

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 078
Такое ощущение, что мне всю жизнь необычные авто доставались...
Просто вы еще пока не обжигались в жизни покупая Фольксваген :) Хотя если честно я даже не знаю что у меня машина делает когда едет с горки - я почти всегда езжу на круиз-контроле :)
 
  • 😂
  • 👍
  • 🤐
Реакции: 4 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 078
Шкода, Сеат, Вольксваген это все одна тележка с разными кузовами. Хотя конечно настройки чуть-чуть отличают. Но эргономика одинаковая.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

dorotynsky

Команда проекта
Сообщения
3 470
Я ездил на Октавиях и Фабиях, ничего особенного, нормальные машины.
На вообще вроде ВАГ неплохие машины делает. Я не понял, когда VW и компания стали "новым Опелем"? :) Вроде раньше его все хэйтили, а теперь вот на народную марку перекинулись.
 
  • 😂
Реакции: 1 user

alexandert

Осваивается
Сообщения
732
У меня прекрасно она едет накатом с горки и в обычном режиме
Григорий, приветствую. Вы переключите на дисплее показания мгновенного расхода. Когда автомобиль едет накатом на нейтрали в режиме ЭКО, компьютер пишет, что расход нулевой и еще на дисплее загорается значек Эко. Режим включается на шайбе - нужно нажать на центральный кружок шайбы и на диспее выбрать Эко. Режим после выключения зажигания сбрасывается, т.е. его нужно заново перенажимать когда после стоянки заводите машину. Если его не перенажать, то получается частичный эко - двигатель в нормальном режиме стартует, а коробка в Эко, поэтому при переключении скоростей на дисплее пишет не Е1 Е2 Е3.... а D1 D2 и т.д. К тому же в Эко режиме и кондиционер поэкономичнее работает, не старается изо всех сил. Минусом является постоянная необходимость переключения после стоянки а также туповатость машины. На автобанах я его только и применяю, в городе кстати тоже. Заметил что немцы резво стартуют с места, но потом плавно едут. Видимо сказывается ручная коробка у них и дизель. У меня так не получается, на старте я плавно разгоняюсь и догоняю их. Это по причине бензинового двигателя, DSG робота и режима эко. Я больше переживаю что режим Эко больше мучает коробку, так как после движения накатом часто то подключает ее при торможении и разгоне, то отключает при отпускании акселератора. Особенность режима Эко еще состоит в том, что он следит за торможением и подключает двигатель в момент нажатия на тормоз а также при разгоне. Но при скорости более 120 или 130 по GPS даже при отпускании педали акселлератора, движение накатом не включается - для безопасности. Так придумали инженеры. Также видел у местных Тигуанов выключение двигателя на светофорах, когда происходит остановка, как у мерседесов и ауди. Для России у VW Tiguan это не реализовано. Мне кажется, что в Туареге в России так возможно. Но это так, из наблюдений. Опять же много вопросов с точки зрения износа стартера, который так часто стартует двигатель.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
То есть вывод о том, что машина тормозит двигателем вы сделали на основании показания бортового компьютера о мгновенном расходе? o_O
 
  • 😂
Реакции: 1 user

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 830
На вообще вроде ВАГ неплохие машины делает. Я не понял, когда VW и компания стали "новым Опелем"? :) Вроде раньше его все хэйтили, а теперь вот на народную марку перекинулись.
А что, собственно, в Опеле плохого новом?:)
 
  • 😂
Реакции: 1 user

alexandert

Осваивается
Сообщения
732
То есть вывод о том, что машина тормозит двигателем вы сделали на основании показания бортового компьютера о мгновенном расходе? o_O
Денис, нет конечно. Очевидно что есть ощущения отключения сцепления от двигателя и движения накатом. Это подтверждает бортовой компьютер, сигнализируя значком ЭКО в правом углу дисплея а также надписью в режиме отображения мгновенного расхода. Денис, вы мне не верите судя по всему?
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Я очень удивлен. Даже так: ОЧЕНЬ удивлен. Первый раз слышу о существовании машины, которая с горки сама тормозит двигателем. Но WV я никогда не пользовался, поэтому могу только удивляться.
 

alexandert

Осваивается
Сообщения
732
машины, которая с горки сама тормозит двигателем.
Скажу более точно: в нормально режиме Drive она не отключает сцепление, а в режиме ЭКО при отпускании акселератора находясь на 3ей и выше передачи - отключает сцепление и машина движется накатом, как будто вы включили нейтраль.
 

dorotynsky

Команда проекта
Сообщения
3 470
c момента DSG и дизельгейта
Ну дизельгейт - это вопрос репутационный, а не про качество. А DSG - да, проблемы были, но и решены уже вроде. По крайней мере, последние годы нет такого вала отзывов про умершие коробки, на сколько я понимаю.
 

Boris

Участник
Сообщения
16 536
Заметил что немцы резво стартуют с места, но потом плавно едут. Видимо сказывается ручная коробка у них и дизель. У меня так не получается, на старте я плавно разгоняюсь и догоняю их. Это по причине бензинового двигателя
причем тут ручная коробка и дизель? (ну дизель еще как-то можно понять)
Если вы на старте нажимете педаль газа "в пол" машина тоже разгоняется вяло?
Я уже писал тут как-то: при одинаковых моторах и МКПП + АКПП с гидротрансформатором, машина с акпп ВСЕГДА разгоняется до 50-60 БЫСТРЕЕ чем аналогичная на механике. И это не чудеса а нюансы работы гидротрансформатора, повышающего крутящий момент.
У вас, насколько я понял, робот + "сухое сцепление"? Действительно такой не шустрый разгон даже при "тапок в пол"?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх