Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Расход автомобилей. NEFZ? WLTP???

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 830
причем тут ручная коробка и дизель? (ну дизель еще как-то можно понять)
Если вы на старте нажимете педаль газа "в пол" машина тоже разгоняется вяло?
Я уже писал тут как-то: при одинаковых моторах и МКПП + АКПП с гидротрансформатором, машина с акпп ВСЕГДА разгоняется до 50-60 БЫСТРЕЕ чем аналогичная на механике. И это не чудеса а нюансы работы гидротрансформатора, повышающего крутящий момент.
У вас, насколько я понял, робот + "сухое сцепление"? Действительно такой не шустрый разгон даже при "тапок в пол"?
Кстати, да, дизель подхватывает с самых низких оборотов и в связке с автоматом очень резво все происходит. Если ещё и кнопку с буквой S нажать, то и до сотни можно вполне быстро разогнаться.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
16 536
А что, собственно, в Опеле плохого новом?
ну скажем, так, там не то чтобы много хорошего появилось :)
Брал в ADAC в прокат как-то Зафиру годовалую с пробегом 20 тыс +-
Первую пришлось оставить и сесть на такую же вторую, так как в первой постоянно горела лампа неисправности тормозов,
хотя по сути и по уровню тормозухи все было вроде норм.
В общем, Опель - держит марку машины, которая не дает заскучать :)
Есть знакомые, который покупали в РФ новую Астру. До 80 тыс не было особо проблем, не считая, слишком "лебезной" подвески.
После 80, с их слов, начало ломаться все, что только могло и машины была быстро продана.
Раньше опели страдали только быстро ржавеющими кузовами в основном, сейчас, к сожалению, электроника печалит.
Конечно это не прям 100% машин, но по отзывам/жалобам такие вот новости.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 078
Есть знакомые, который покупали в РФ новую Астру.
Я что ли? :lol: У меня была новая астра с салона. Офигенная машина была. Нареканий ноль, кроме одного - заклинило заслонку переключения забора воздуха снаружи/из салона. Там она электрическая была как в принципе на всех современных авто. Но я ее продал через 2,5 года при пробеге в 45 тыс:) Потом ее на сайте по продаже авто со скрученным пробегом до 10тыс. как третий автомобиль в семье продавали:lol::lol::lol: Ну как бы реально там состояние нового авто было, так как я за машинами слежу.

Инсигния в Германии была. Покупалась при пробеге 90тыс. км, продал при пробеге 160тыс. - но я сам ее убил. За машиной надо следить, а тут это тяжело делать, слишком дорого - проще продавать и другие покупать. В принципе если по деньгам прижмет без раздумий возьму бэушную инсигнию в последнем кузове - очень уж нравится внешне. По надежности в Опеле не сомневаюсь.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 078
Сегодня брал на тест-драйв Toyota C-HR 2.0 Hybrid. Вот результаты:
P_20201014_113303_vHDR_Auto_HP.jpg
P_20201014_113322_vHDR_Auto.jpg
В общей сложности проехал 13 км со средней скоростью 27км/ч. 74% от всего тест-драйва я ехал на электротяге.
По паспорту 3,7 в городе, 4 комбинированный. По NEFZ. по WLTP можно смело 20% накидывать. Итого 4,8- 5 литров должен быть комбинированный. В принципе я в состоянии 4,5 литра на этой машине по городу ездить. На своем Лексусе UX250h это почему-то нереально. Миниму 6 литров вылазит в смешанном режиме и по городу существенных отличий нет, что странно. Так что через 2 недели беру на тест-драйв точно такой же Лексус и сравниваем с моим. Если будет меньше жрать тогда буду претензию дилеру предъявлять.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 078
По ощущениям - C-HR та еще табуретка, разница по подвеске и шумоизоляции очевидна. Но что я лично нахожу странным - на C-HR стоит тач-скрин, а в лексусе мультимедийной системой управляешь черезе подобие тач-пада на консоле между сиденьями. Это мягко говоря удивляет. Лексусовский тач-пад все уже давно ругают, а они его по-прежнему делают и пихают его в свои машины. Катастрофа. Из других различий - на Лексусе стоит круиз-контроль с соблюдением дистанции до полной остановки и автоматическим троганьем. В C-HR "обычный" круиз-контроль с соблюдением дистанции работающий только с 45км/ч. С чего это вдруг непонятно- вроде @Boris писал что у него на старом C-HR работал и при 30км/ч...
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
16 536
на старом C-HR работал и при 30км/ч...
не только до 30 а до остановки полной. и потом можно продолжить либо коснувшись педали газа либо рычажком круиза.
Постоянно пользовался в пробках в городе.
Я в шоке. В более новые машины ставят системы старее чем были??? o_O
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 078
не только до 30 а до остановки полной. и потом можно продолжить либо коснувшись педали газа либо рычажком круиза.
Постоянно пользовался в пробках в городе.
Я в шоке. В более новые машины ставят системы старее чем были??? o_O
Погоди, когда мы с тобой разговаривали по телефону ты сказал что у тебя была Стайл. Я брал тест драйв комплектацию Team Deutschland - там по ходу нету этого в базе. Это должно называется адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go. На тестовой машине такого не было.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 078
Я наконец-то связал Lexus c приложением и теперь смогу анализировать каждую поездку, сколько я на электротяге проехал. Но хотел вам показать другое. 1605628802200.png
Ну во-первых меня пугает расход 6,2 литра на 10(!!!) км. А потом оказывается есть Lexus C-HR...Ни разу не видел...
 
  • 😂
Реакции: 2 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Видимо программу писали, как указал недавно Борис - НОРМАЛЬНЫЕ программисты, которые сами же и проверили свою работу, не прибегая к помощи тестировщиков.
 
  • 😂
Реакции: 1 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
15 895
Видимо программу писали, как указал недавно Борис - НОРМАЛЬНЫЕ программисты, которые сами же и проверили свою работу, не прибегая к помощи тестировщиков.
Видимо с Индо-Китайского региона
 
  • 😂
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 078
@Boris ты там по поводу штрафа переживал, я тебе немного посочувствовал...теперь твоя очередь. Смотри расход на Лексусе. Последние цифры прям сильно радуют:
P_20210219_223553_vHDR_Auto.jpg
Первая цифра это пробег, потом идёт сколько км проехали до заправки, ниже под ней сколько литров заправили, потом правее идёт реальный расход исходя из заправленных литров и в скобках это расход, который машина показывает. Я в печали...
 
Последнее редактирование:
  • 😲
  • 👍
Реакции: 3 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
М-да... новые технологии...
Мицу с древним двухлитровым атмосферником 7.5 , ну от силы 8 если сильно не повезет.
 

Boris

Участник
Сообщения
16 536
Первая цифра это пробег, потом идёт сколько км проехали до заправки, ниже под ней сколько литров заправили, потом правее идёт реальный расход исходя из заправленных литров и в скобках это расход, который машина показывает. Я в печали...
Стоп. Не все так просто.
1. Сейчас зима. Это всегда увеличивает расход из-за работы печки и прогревов.
2. Машина весьма любопытно считает расход если ты включился, но не едешь. И еще интереснее, если включился, погрелся и заглушился.
Чтобы реально понимать, советую помечать пробег и время поездок. Все вполне себе встанет на место. Так же важны скорость и место поездок.

Еще ради интереса, чтобы тебе легче было понять где грабли: выключи вообще климат. Увидишь, сколько на самом деле уходит на прогрев салона. ;)
Мицу с древним двухлитровым атмосферником 7.5 , ну от силы 8 если сильно не повезет.
Денис, готов спорить с Вами на хороший коньяк, что при температуре на улице от 0 до минус 5 и холоднее ваша машина ест в городе больше 10 литров.
Неубиенно.
У меня было несколько мицу и я точно знаю, что говорю. Я могу поверить в расход по трассе в 8 литров когда мотор прогрет и вы едете 90-100. Но сделайте как Роман: заправьтесь до отсечки. Засеките расстояние до след. заправки до отсечки и разделите.
И потом зарыдайте. Компьютер у Мицу иногда великие чудеса показывает. Впрочем как у всех.
Вот что-что, но расход это точно не сильная позиция у Мицу.
На всякий случай напомню что я был фанатом мицу и ездил на:
Ланцер 1,6, Ланцер 1,8, Галант 1,8, Галант 2,0_ Грандис 2,4, Аутлендер 2,4, Аутлендер 3,0 V6
Машины, где расход меня не очень огорочал были Ланцер 1,8 и Аут 3,0
Неужели вы и правда думаете, что Лексус Романа, будучи меньше, легче, чем ваш Аут, и еще и будучи гибридом, будет потреблять больше?

Мне нравится, когда в ситуациях 15 мин. стоим в пробках, греемся и т.д. и 5 минут едем, народ удивляется зимнему расходу.;)

Насчет моего расхода сейчас. В городе сейчас это 5,5-6 литров. При том что Летом это 4.2-4,7. Чем короче поездка, тем больше расход будет.
Греемся, греемся, греемся...?‍♂️
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
@Boris я вообще не помню, где находится показания компьютера о расходе, потому что эта цифра ни о чем. Я каждый раз заправляюсь до отсечки, сбрасываю пробег и каждый раз считаю расход из фактически залитых литров и фактического пробега.
10 литров по СПб потреблял полноприводной аут. Возможно, что если ехать по пробкам немецких городов, то тоже до 10 подымется. Но я не езжу по пробочным городам, поскольку, к счастью, живу на окраине города.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 078
1. Сейчас зима. Это всегда увеличивает расход из-за работы печки и прогревов.
2. Машина весьма любопытно считает расход если ты включился, но не едешь. И еще интереснее, если включился, погрелся и заглушился.
Чтобы реально понимать, советую помечать пробег и время поездок. Все вполне себе встанет на место. Так же важны скорость и место поездок.

Еще ради интереса, чтобы тебе легче было понять где грабли: выключи вообще климат. Увидишь, сколько на самом деле уходит на прогрев салона. ;)
У меня ж предпусковой обогреватель стоит. Жена прогревала машину прежде чем ехать, но у него расход 0,3 литра в час...так что фигня...А вот зимний режим для аккумуляторов по ходу не подходит...То-то я смотрю обзоры Лексусов UX были в теплых странах...
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 1 users
Верх