Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Меня как приложило как-то об отбойник в третьем ряду на 80 км\час с разбитыми обеими левыми колесами в хлам, я езжу в среднем.Если глаза там, на чем сидеть, то - да
1..3 - окрестности Мюнхена.
4 - Швейцария.
На автобане видно, что я еду в 3 ряду. Как зайчик - 80..90 км/ч. Средний ряд - примерно 60, в правом ряду совсем печально.
Посмотреть вложение 3851 Посмотреть вложение 3852 Посмотреть вложение 3853 Посмотреть вложение 3854
Вот ты зачем душу травишь? Снег-снег, много снега, хочу снег !!!
А я просто с российского шоссе почти вылетел. Почти, потому что сгребаемый с проезжей части снег спресовывался и удержал от падения в левый(!) кювет. Только колесо слегка разбортовало и то, лишь на следующий день заметил.Меня как приложило как-то об отбойник в третьем ряду на 80 км\час с разбитыми обеими левыми колесами в хлам
Это я еще не стал выкладывать фотки тех мест, куда ехал на этих картинках ?Вот ты зачем душу травишь? Снег-снег, много снега, хочу снег !!!
блин, да что ж, я по вашему - вселенское зло, "непереспариваемое"?![]()
Ок.
Мишлен - ам бестен!
Сингапур - огонь! Автобусы - всё! Тесла - в сад!
Ура, комрады!
ПОБЕДА!
3/4 щупа.Уровень масла в норме?
В общем, если кому интересно, тайна раскрылась.да, настолько, что вы бы не смогли ехать. Печка не работала бы тоже.
Это не помпа, я на 99,9% уверен.
Уровень антифриза же в норме?
Кольцо - часть механической помпы. Как я понял, там изнашивается резиновое уплотнение, поэтому просто прочистить и смазать - наверное, не вариант. Да и уж коль туда полезли, лучше поменять на новое. Помпа стоит 140 евро где-то. Не все деньги мира.Я что-то запуталя. Две помпы - механическая и электрическая? Кольцо является частью механической? А его просто прочистит и смазать нельзя?
Тогда - да. Я-то думал существенно дороже.Помпа стоит 140 евро где-то
Да, я не совсем правильно описал.Я что-то запуталя. Две помпы - механическая и электрическая? Кольцо является частью механической? А его просто прочистит и смазать нельзя?
Ты тэн имеешь в виду?радиатор печки электронагреватель
Сейчас же удалить последнее предложение!!! Не открываем ящик Пандоры ещё и здесь.Немецкие инженеры перехитрили сами себя. Надо ж столько сложностей придумать.
Просто поставить на радиатор печки электронагреватель без всяких насосов и без хитрых систем с блокировкой помпы. Помпа при этом всегда работает в одном режиме. Тойота такое давно практикует.
У тойоты по сравнению с многими европейскими производителями есть как сильные стороны, так и слабые.Сейчас же удалить последнее предложение!!! Не открываем ящик Пандоры ещё и здесь.
Джо подвел итог своей мысли и развивать тему не надо.У тойоты по сравнению с многими европейскими производителями есть как сильные стороны, так и слабые.
Тойота - просто сферическая машина в вакууме для тех, кому надо возить свою Ж и всякое барахло из точки А в точку Б. Надежно, просто, без претензий на выдающиеся характеристики.
У разных европейских брендов есть много преимуществ, но надежность б/у автомобилей часто вызывает вопросы.
Конечно, тем, кто покупает новые и продает после истечения гарантии, надежность не так важна уже.
ИМХО, 95% владельцев так свои машины воспринимаютдля тех, кому надо возить свою Ж и всякое барахло из точки А в точку Б
озвучь, пожалуйста, твой список "многих преимуществ". Любопытно.У разных европейских брендов есть много преимуществ