N1ckMar
Лис Микола
- Сообщения
- 14 074
НетЭто только на тракторах так.![]()

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
НетЭто только на тракторах так.![]()
Как то не часто. У меня раз в 15.РАз в 30 тыс
Почему так в тракторах я понимаю.
У него тойота, а у тебя?Как то не часто. У меня раз в 15.
У тойоты масло раз в 15.него тойота
У него ниссан.У него тойота
везде так правильно считать. эти данные есть во всех авто. Ты можешь на свой раф 4 проехать 15к за 1 год, с условными 1000моточасов (я от балды написал), а можешь проехать 5к за 6 месяцев и потратить 2500 моточасов. Как думаешь, во втором слуычае стоит ещё 6 месяцев катать или ждать 15к пробега? или всё же пораньше пойти на ТО?Почему так в тракторах я понимаю.
А вот почему бмв считает себя трактором? Ну им виднее.![]()
Ох, путаешь одну рисовозку с другой!У него тойота, а у тебя?![]()
все они на одно лицо...ой..а это расизмом считается?..Ох, путаешь одну рисовозку с другой!
Как такое возможно? Стоять и не ехать? Не на тракторе не бывает таких длительных простоев на месте. Если только не жить в машине.Ты можешь на свой раф 4 проехать 15к за 1 год, с условными 1000моточасов (я от балды написал), а можешь проехать 5к за 6 месяцев и потратить 2500 моточасов
Возмжно? Возможно. я цифры взял от балды. Это лишь подтверждение, что моточасы важнее, чем пробегКак такое возможно? Стоять и не ехать?
Можно и не в часы пик набрать эти моточасы. Когда просто много пунктов, где останавливаешься и глушишь мотор. Каждый старт добавляет моточасы с каким-то коэффициентом. Ну а если холодный старт, то там еще больше.Ездить чисто по Берлину или другому крупному городу в часы пик по маршруту дом-работа-дом. Вот так и набегут моточасы с маленьким пробегом. Совсем с фантазией туго у кого-то.
Процент работы мотора без движения для обычных автомобилей ничтожно мал. И не имеет никакого влияния на время замены масла. Бмв и их маркетологи могут как угодно водить клиентов за нос. Однако перепробег даже на 2000 не лишает гарантии практически у любого бренда.моточасы важнее, чем пробег
Откуда информация?Каждый старт добавляет моточасы с каким-то коэффициентом. Ну а если холодный старт, то там еще больше
Поэтому ниссан спокойно даёт менять масло раз аж в 30 тыс и не считает старт - стопы?Каждый старт добавляет моточасы с каким-то коэффициентом
Да уж, да уж. Собираюсь с силами записаться на второе корейское ТО. Боюсь даже представить, сколько они запросят за масло, топливный и воздушный фильтр, если только за масло в прошлый раз взяли 340 или около.Вчера прошел ТО2 на Равчике, 30 тыс. км. Вышло бы 460 евро, но я еще привез летнюю резину, чтоб датчики давления записали в память, вышло 490.
Не спрашивай про мою работуОткуда информация?![]()
Вот именно поэтому нормальный автопром использует метрику пробега и нтервалов времени. И это "честнее" по отношению к пользователю.Поэтому ниссан спокойно даёт менять масло раз аж в 30 тыс и не считает старт - стопы?![]()
Возможно, там мотор такой маленький, от газонокосилки, (=> маленькие смазочные поверхности), а картер - обычныйПоэтому ниссан спокойно даёт менять масло раз аж в 30 тыс