GoldenJoe
Участник
- Сообщения
- 9 106
Так это в каком году было? Инфляция не дремлетА, понятно - это толтко для моего нищебродского 3-дверного CUP-овского Гольфа VII замена лобового стоила 700 евров...
Для нормальных пацанов - цена от 2000.

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Так это в каком году было? Инфляция не дремлетА, понятно - это толтко для моего нищебродского 3-дверного CUP-овского Гольфа VII замена лобового стоила 700 евров...
Для нормальных пацанов - цена от 2000.
Это только ты заплатил, а твоя страховая еще 2000 заплатила)А, понятно - это толтко для моего нищебродского 3-дверного CUP-овского Гольфа VII замена лобового стоила 700 евров...
Для нормальных пацанов - цена от 2000.
Шутник. Не гони на мою страховую. Я заплатил 150, они - остальное.Это только ты заплатил, а твоя страховая еще 2000 заплатила)
Форд Фокус в своё время был очень неудачно спроектирован. Я не знаю, сейчас лучше стал или нет, но судя по сообщению @SimRe не особо. Существует миф, что у первого Фокуса чтобы поменять прокладку выпускного коллектора, нужно было снимать двигатель. Насколько это правда, не знаю. Но конструкторских просчётов было много. В плане ремонтопригодности.Шутник. Не гони на мою страховую. Я заплатил 150, они - остальное.
после VW c их спецификой, когда иногда для замены ремня ГРМ надо снимать... переднее крыло и бампер, форд уж не так дико сделал.у первого Фокуса чтобы поменять прокладку выпускного коллектора, нужно было снимать двигатель.
А когда тюф проходить?ну космос для меня єто 1200 за скол размером с 1 евровую монету. Туран 16 года. поєтому ищу варианті..
Купил на амазоне набор и воспользовался, благо было жарко и солнечно (важно! для отверждения нужен ультрафиолет). Спустя время уже и забыл где был этот скол, визуально не могу найти его. Правда скол был малюсенький, с 1 центовую монету.Вижу в продаже наборы для ремонта сколов на стекле за ~20 ойро. Когда-то я умел этим пользоваться, можно попробовать.
Мы ничего не виделивот кстати вопрос - если перейти на полукаско в след году, то можно будет подогнать єту проблему под страховку?.
Поддерживаю подождать следующий ТЮВ. Если и даже почти не видно, тогда тем более.Так и сделаю. В карглассе насчитали 115 евро, что 40% стоимости самого стекла...
Если верить самым популярным тут ремонтникам стекла carglass то любой скол надо чинить, что можно сделать по тайл каско. Обычно если есть teilkasko, то ремонт покрывается полностью страховой, а замена стекла требует доплаты той что вы выставили при оформлении teilkasko.Здравствуйте! Обнаружила на лобовом стекле вот такой скол (камушек на автобане). Скол расположен почти у края стекла, обзору не мешает, из салона не виден.
Dacia Sandero 2019, куплена в декабре 2023, есть страховка от продавца (но продавец мне не нравится, несерьезный), Alianz Komfort.
Что можно/нужно делать в Германии в таком случае? Пройдет ли машина TüV? Надо ди менять стекло, а если и надо, то у кого?
Спасибо большое за ответы.
Посмотреть вложение 21321
скорее всего зальют полимером, там менять неразумно вроде. Хотя да,они пишут "под замену"Обратитесь в carglass, они вам заменят стекло,
мне кажется заменить стекло через 5 лет это вполне нормальное явление. За такой срок от езды на автобанах на стекле так или иначе появляются мини кратеры не заметные глазу, что влияет на прозрачность стекла и иногда даже на качество работы дворников и того как уходит лишняя вода с стекла. Некоторые эксперты рекомендуют менять лобовое стекло каждые 7 лет.У меня есть какое-то предубеждение против замены стекол на относительно свежих машинах... (криво-косо постявят, "неродное" стекло сразу снижает цену при продаже, так как подозрение на аварию и т.п.).
Вот не могу понять это моя мнительность или, действительно, замена это плохо?
Спасибо большое за информацию и помощь.мне кажется заменить стекло через 5 лет это вполне нормальное явление. За такой срок от езды на автобанах на стекле так или иначе появляются мини кратеры не заметные глазу, что влияет на прозрачность стекла и иногда даже на качество работы дворников и того как уходит лишняя вода с стекла. Некоторые эксперты рекомендуют менять лобовое стекло каждые 7 лет.
У вас конечно срок меньше, но ничего страшного в этом нет, работу по замене стекла тут специализированные фирмы выполняют качественно.
Хорошо сказано. Уже тут раньше писал, что на своем божественном гольфе стекло менял два раза. Оба раза после камня и оба раза по страховке. В результате, стекло значительно в лучшем состоянии, чем если б не меняли.мне кажется заменить стекло через 5 лет это вполне нормальное явление. За такой срок от езды на автобанах на стекле так или иначе появляются мини кратеры не заметные глазу, что влияет на прозрачность стекла и иногда даже на качество работы дворников и того как уходит лишняя вода с стекла. Некоторые эксперты рекомендуют менять лобовое стекло каждые 7 лет.
У вас конечно срок меньше, но ничего страшного в этом нет, работу по замене стекла тут специализированные фирмы выполняют качественно.