Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Странная ситуация на рынке аренды

Ludmilla

Новичок
Сообщения
473
Добрый вечер. Я понимаю, что сейчас большая конкуренция и что цены дорожают. Однако, мы не ищем сильно дешевое и с точки зрения арендодателя мы просто идеальные жильцы — с хорошей зарплатой, все документы лучше не куда, без детей, животных и вредных привычек. Есть уже ПМЖ Германии. Я не новичок в недвижимости, но реально не понимаю, как это тут работает. Специально последние 2 недели только этим и занимаюсь и вижу много объявлений появляется, а буквально через 2-3 часа уже деактивируется. За это время технически невозможно получить заявки, обработать их, не говоря уже о просмотрах. Я отсылаю запрос в течении первых 5-10 минут, но мне все равно приходит через пару часов ответ, что мы рассматриваем только первых кандидатов, а вы опоздали. Какие кандидаты возможны если я подаю ну точно если не первая, то вторая и если уже есть на примете арендатор, то зачем давать рекламу… Я понимаю, что если меня б не выбрали, а так у людей даже шансов нет. Возможно, здесь какие то скрытые схемы, которые я просто не понимаю. Буду рада за советы.
 

Alexander Trott

Эксперт в страховании и финансах
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
697