Я отправила документы Елене Зигель, она посмотрела, изучила - за что её сердечно благодарю - и тоже, как и мой адвокат не видит смысла в дальнейших тяжбах. Так как уже два компетентных человека это говорят, я все-таки прислушаюсь )
Частично выложу ответ Елены:
«Я полностью согласна с Вашим адвокатом в том отношении, что подавать на них не стоит. На основании того, что я прочла в присланных Вами документах, уверена, что все решится само собой в Вашу пользу без дополнительной траты нервов для Вас и Вашего сына. (а судебный процесс – всегда большие нервы, независимо от того, прав ты или не прав)
Уверена, что по бОльшей части Вы все знаете, что там написано, подчеркну только существенные с моей точки зрения моменты.
Итак, впервые пострадавший мальчик рассказал эту версию, якобы, медицинскому персоналу, от которого мать историю и узнала (судя по остальному тексту немецким она не владеет, так что, полагаю, либо непонимание, либо ложь). Обратиться в полицию ей посоветовала ее адвокат. Сначала она не хотела, но потом…
Мальчик в полиции сказал, что Сережа столкнул его с «крепости». На вопрос, с какой стороны Сережа подошел и какой высоты ступень, с которой он его, якобы, столкнул, сказал, что сзади, а высоту показал рукой, полиция отметила ее как 5 см. Свидетелем был еще один мальчик.
А теперь начинается самое интересное и положительное для Вас:
Полиция дважды связывалась с госпожой из школьной администрации… Она сообщила, что та мама вызвана в ближайшие дни на ковер к руководству школы в связи с ее поведением. Тут, Таня, воспользовалась словарем, потому что не знала, как это слово переводится по-русски, привожу все найденные варианты: ее похабным, грязным, нецензурным, непристойным, грубым поведением. При этом процитировано ее выражение «тот махен» (которого в немецком языке, кстати, нет, что подтверждает то, что это именно она так выразилась). Кроме того по словам школы история с толканием появилась намного позднее, сразу после происшествия, когда вызывали скорую, иальчик сказал, что он просто упал.
Полиция передала материалы в прокуратуру, а та приняла решения, что нужды в допросе Сережи (естественно, в Вашем присутствии) нет, дело закрывается (это 37 страница присланных Вами документов), нужды в уведомлении югендамта нет. Любое возобновление дела по уголовному праву исключается. Всё.
Интересно, что ее адвокат «проснулась» полгода спустя. Возможно, хотят «выжать» компенсацию. Но (и, думаю, Ваш адвокат Вам об этом сказал) тут тоже особо волноваться не стоит: мы здесь не в Америке, право на денежную компенсацию даже в намного-намного серьезных случаях немецкими судами почти что никогда не признается.
Вот так. То есть, я бы на Вашем месте ничего больше не делала, пусть только Сережа на всякий случай обходит его «за километр», и если тот к нему приблизится и что-то начнет, сразу обращать на то внимание кого-то поблизости: учителя, одноклассника… Свидетеля, в общем. Школа на Вашей стороне, юстиция тоже. На ту маму школа смотрит теперь особо внимательно. Будем надеяться, что весь этот кошмар закончился».
Все, дело закрыто ) всем спасибо за поддержку и советы ❤️