Что нового?
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

• Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Возвращение выплат Jobcenter

• Автор темы Автор темы sofiia2001
  • Дата начала Дата начала

sofiia2001

Новичок
Здравствуйте,хочу вернуться в Украину обратно.Мой Anlaufbescheinigung действителен до 19.09.2022 .Я получила уже выплаты на себя и дочку за сентябрь чеком.Вопрос,сколько я должна буду вернуть Джобцентру если уеду раньше ?Кто сталкивался с этим ?

Если уедете в сентябре, то за весь сентябрь, насколько я помню.

Личного опыта нет, но вот буквально вчера на другом ресурсе человек спрашивал, правда не за отъезд, а в связи с началом работы. Там JC потребовал вернуть деньги за весь календарный месяц, хотя человек работать начал только в конце. Как я понимаю JC считает месяцами.

Личного опыта нет, но вот буквально вчера на другом ресурсе человек спрашивал, правда не за отъезд, а в связи с началом работы. Там JC потребовал вернуть деньги за весь календарный месяц, хотя человек работать начал только в конце. Как я понимаю JC считает месяцами.
Здравствуйте. Это не так. Привожу ссылку, где хорошо разъясняется, как считает Джобцентр в разных случаях.

Таким образом, Вам, София, нужно вернуть только то, что положено от момента отъезда. Можно попробовать договориться с Джобцентром, чтобы оставили всю сумму, хорошо аргументировав. Например, у Вас не хватает денег на возвращение на Украину. Некоторые решения отдаются на откуп чиновнику (liegen im Ermessen des Sachbearbeiters), у последнего есть в ряде случаев свобода действий (Spielraum).