нет датчика дождя. За дождь отвечает датчик света.
- я понимаю, что вы из автомобильной индустрии и очень хотите это всячески подчеркнуть, и, хотя я и не из оной, но я я тоже с высшим техническим образованием (даже ещё хуже - я ещё и к.ф.-м.н) и уже лет 15 работаю физиком-экспериментатором. Так что да, я очень даже в курсе, что датчик дождя и датчик освещённости выполнены в одном корусе, только вот:
1) для обывателя - в автомобильном конфигураторе это разные датчики - раз
2) программно можно один выключить,оставит только другой - два
3) дворники и ограничения скорости все-таки влючаются по наличию дождя
4) если уж быть совсем точным, как вы тут всячески выпендриваетесь - то оба датчика только находятся в одном корпусе, но это физически разные устройства. Дачки освещенности - банальный фотодиод на видимый свет, а вот датчик дождя - чуть более сложное устройство, работающе на принципе полного внутреннего огражения на границе двух сред с разным показателем преломления, в состав которого входит инфракрасный светодиод и инфракрасный же фотодиод. Вот, изучайте:
1 – ветровое стекло; 2 – свет удаленного источника; 3 – проникающий внешний свет; 4 – капли дождя; 5 – оптический элемент; 6 – светодиод; 7 – дистанционный фотодиод-датчик; 8 – фотодиод; 9 – фотодиод-датчик внешнего освещения