отверстия для слива всего этого наружу как и гле делать?
Мне отверстие ни к чему. Я пластик могу мокрой губкой протереть. А вот пытаться отмыть велюр в который втоптаны конфеты, жевачки и просто куча грязи...
Черт с экспертизой в РФ, мы сейчас в Германии. Вот приятная история вспомнилась.
Был у меня очень хороший смартфон за очень смешные деньги (сравнительно с другими смартфонами). И исхитрился я его уронить на бетонное крыльцо. После чего он перестал включаться. Понес в сервис. Тут небольшое отступление. Обычно магазины и фирмы имеют свой сервис, который заинтересован в магазине / фирме, а не в покупателе. А тут, модель смартфона в России популярна слабо, и в СПб был только один официальный сервис с этой моделью работающий. Причем сам по себе сервис явно брался за кучу разных работ - кассовые аппараты, чайники... и явно было, что эксклюзивный сертификат на модель моего смартфона он приобрел "по случаю".
Итак, прихожу в сервис, иду к мастеру - так и так, вот смартфон, уронил, мой косяк, надо починить, готов оплатить. А мастер мне - а где документы на смартфон? Я - зачем, ремонт же за мой счет. Мастер - ты не торопись, заплатить всегда успеешь. Принеси документы, а там как получится.
Документы принес. Время от времени звоню в сервис - чиним, чиним, чиним.
Проходит отведенный законом срок. Звоню - чиним. Так срок-то вышел. Да? Ну, завтра позвоните. На следующий день - приезжайте.
Приезжаю, мастера нет и где он реально не знает никто из сотрудников. Пошли искать на стеллажах мой смартфон. Судя по его виду и пакетику в котором лежал, его ни то, что не чинили, а даже ни разу не доставали. Сотрудник почесал репу, говорит - извини, но приди завтра, точно решим проблему.
Прихожу завтра. Мне выдают акт: "в связи с невозможностью устранения дефекта в оговоренные законом сроки телефон подлежит замене". Иди, говорят, в магазин, там тебе новый выдадут. Сходил - получил новый.