Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
любой офиц. дилер марки вашей машины чем-то не подходит?толкового автомеханика/мастерскую в регионе Райн/Майн?
Как минимум ценой.любой офиц. дилер марки вашей машины чем-то не подходит?
Ну это как посмотреть.Как минимум ценой.
Простой пример - замена масла в двигателе. В первую очередь обратился к оффам за ангеботом. 342€ насчитали. При том, что 3/4 стоимости - это работа. То есть, неплохо так, 250€ в час. В независимом автосервисе эта процедура обошлась в 130€. Сделали при мне в лучшем виде.Ну это как посмотреть.
Для начала надо приводить сравнение стоимости там и там, не забывая учитывать ВСЁ что входит в стоимость.
Это раз.
Качество работ/запчастей (если куплены не самим клиентом) вообще не имеют значения? Гарантия на выполненные работы есть у всех?
Какая собственно машина и для чего нужен сервис - тоже имеет значение.
Ну второе: у официалов весьма часто бывают спец. предложения и скидки на работы для машин которые уже не на гарантии.
Понятно, что официалы - это лучшее и часто самое дорогое место, но практика показывает, что весьма не редко они делают весьма интересные
и конкурентные предложения.
Как говорится, не поленитесь спросить.
Что у вас за машина? У меня ТО с заменой масла (а не голая замена) на Тойоте (когда машина на гарантии была) с моими фильтрами, но их маслом стоили меньше чем вам замену насчитали. В районе 140 евро я платил.В первую очередь обратился к оффам за ангеботом. 342€ насчитали.
Я даже больше скажу. Мне первое ТО у Лексуса обошлось в 211 евро с ИХ фильтром и ИХ маслом. А это сам понимаешь Лексус!...который я вынужден у тойоты обслуживатьЧто у вас за машина? У меня ТО с заменой масла (а не голая замена) на Тойоте (когда машина на гарантии была) с моими фильтрами, но их маслом стоили меньше чем вам замену насчитали. В районе 140 евро я платил.
И на этом первом ТО ничего, кроме масла и фильтра не менялось? ДороговастенькоМне первое ТО у Лексуса обошлось в 211 евро с ИХ фильтром и ИХ маслом.
Нет. Ничего. Сегодня поеду на Фаэтоне масло менять. Посмотрим что они мне насчитают...А потом уже решим дороговастенько или нетИ на этом первом ТО ничего, кроме масла и фильтра не менялось? Дороговастенько
БМВЧто у вас за машина?
Вот и ответ, почему люди ищут что-то помимо официалов, которые за простейшую операцию и копеечные запчасти заряжают такие деньги.Нет. Ничего.
В том то и беда. Запчасти и расходники стоят одинаково. Разница в человекочасах. Для примера. Масло стоит 76€, что у официала, что у не официала. Час работы у официала стоит ~270€, у не официала ~60€. Вопрос. Зачем переплачивать в 4+ раза? Особенно, если авто уже давным давно не на гарантии?Вот и ответ, почему люди ищут что-то помимо официалов, которые за простейшую операцию и копеечные запчасти заряжают такие деньги.
Масло менять можно на любом сервисе даже если машина на гарантии.Особенно, если авто уже давным давно не на гарантии?
У Лексуса еще на этом ТО делали проверку гибридной системы. У меня была маленькая надежда что они скажут - "у вас гибридная система неправильно работает, это наш косяк. Извините нас пожалуйста. Мы решили заменить Вам машину - вот возьмите Лексус RX без доплаты и без изменений условий кредита. Банкет за наш счёт". Но они почему-то это не сказали?♂️Вот и ответ, почему люди ищут что-то помимо официалов, которые за простейшую операцию и копеечные запчасти заряжают такие деньги.
такой стоимости нормочаса нет даже в Бентли. Вас либо просто как-то разводили, *БМВ же. Либо что-то еще в сумму работ включили.Час работы у официала стоит ~270€
И на этом первом ТО ничего, кроме масла и фильтра не менялось?
Ребят, ну вы как маленькие, правда То что ничего не менялось, не значит, что ничего не ДЕЛАЛОСЬ.Нет. Ничего.
вот это как раз не факт, даже на одни и те же номера и бренды.Запчасти и расходники стоят одинаково.
Официалов я не то чтобы чураюсь, некоторые работы (например, замену масла в коробках Ауди s-tronic) доверю точно только им, но есть некоторые «но».любой офиц. дилер марки вашей машины чем-то не подходит
Зайдите в Порше и увидите стоимость нормочаса в 195 евро (без ндс).Ребят, ну вы как маленькие, правда То что ничего не менялось, не значит, что ничего не ДЕЛАЛОСЬ.
Смотрите карты ТО, смотрите список работ. У меня Тойота при каждом полном ТО (каждые 30 тыс) обслуживает ВСЕ суппорты.
Кроме того, они КАЖДЫЙ РАЗ смазывают петли, клеммы АКБ, и еще кое-какие "мелочи". Но нормочас не стоит ни 300 ни 200 ни даже 100 евро.
Я никогда такого не видел еще. ?♂️
Самое дорогое что видел, это был Мерс и Вольво в районе 80-70 евро у официалов. Это, правда не вчера было. но не думаю, что цены в ВАЛЮТЕ менялись.
я бы даже сказал, знакомство с ЛЮБЫМ толковым специалистом имеет только плюсы.Если подитожить, то знакомство с толковым механиком имеет только плюсы, минусов точно нет.