Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Выбор банка в Германии

Kittiket

Участник
Сообщения
13 727
И как оператор проверит отмывание денег? Чтобы проверить - надо доказать происхождение денег, всё остальное - ерунда. Плюс стоит же лимит на сумму, которую можно вносить в день и в месяц ( у меня такие есть лимиты)
Скорее всего историю транзакций смотрит, не только депозит лимиты.
 

Mеg

just for fun
Сообщения
3 173
И как оператор проверит отмывание денег? Чтобы проверить - надо доказать происхождение денег, всё остальное - ерунда. Плюс стоит же лимит на сумму, которую можно вносить в день и в месяц ( у меня такие есть лимиты)
Ответ зашит в вопросе - это просто "тупая немецкая банковская система" (это не мои слова), они еще не переделали все процессы на риал-тайм, может, и не ставят такой задачи. Отмывание денег здесь вообще не при чем, это "тупо" возможности систем.. AML работает себе прекрасно с транзакциями риал-тайм.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Елена Зигель

Присяжный переводчик ФРГ
Сообщения
3 676
Все, наши пути (Постбанка и мой) окончательно разошлись.

Накапливаться начало с конца прошлого года (начала их "перестройки"), на прошлой недели добавились последние две капли, принесенные почтальоном.

В субботу на позапрошлой неделе получила толстый конверт с выписками со счета за полгода и сопроводительным письмом, мол, Вы заказали у нас дубликаты, с удовольствием выполняем Ваше пожелание и списываем за это с Вашего счета 36 евро. Ничего я не заказывала! И не могла бы даже: ежемесячно сдаю бухгалтерию своей налоговой консультантше, а она далее в финанцамт.
В понедельник начала звонить на телефонный сервис для бизнес-клиентов. Когда дисплей телефона показал время ожидания 99 минут, положила трубку. Написала мейль. Получила автоматический ответ: тут унс ляйд, большой спрос, Вам придется подождать, но мы обязательно ответим.

Это было в понедельник. В пятницу утром ответ пришел: тут унс ляйд, большой спрос, позвоните лучше для решения своего вопроса в телефонный сервис. В пятницу же во второй половине дня муж разбирал недельную почту и увидел эти выписки за полгода. И говорит мне, а Ты знаешь, сколько Ты им за год платишь? Порядка 600 евро! Вычислил, соответственно, умножив эти полгода на два. Мы оба того просто не осознавали, потому что всегда все быстро-быстро, чтобы с бухгалтерией разделаться и на последнюю страницу с платежами банку внимания никогда особо не обращали (хотя и где-то как-то знали, что цены они повысили).

У мужа в Постбанке обычный жиро, там все в порядке. Первая идея, а нужен ли мне вообще этот бизнес-конто (за годы в Австрии у меня такого не было, просто обычный счет и для рабочих платежей, и для частных, но при переезде в Германию и обращении в банк для открытия счета мне сказали, что нужно, и, будучи здесь новенькой, я поверила). Написала мейль налоговой консультантше (она тоже часто по вечерам работает), моментально получила ответ: нет, так как сотрудников у меня нет, бизнес-счет иметь необязательно. На семейном совете решили подумать в ближайшее время об изменении этой ситуации.

Суббота (позавчера), почта. Опять толстый конверт из Постбанка. Новые общие условия, 16 страниц. Все, естественно, опять-таки еще дороже и неудобнее (например, способ входа на счет в онлайн). И мы решили не откладывать. Провели за компьютером мучительные полдня (смотрели сначала опять-таки жиро в Постбанке, родственные Коммерц и Дойче, еще ИНГ, но все они даже для открытия обычного жиро хотят знать профессию, указываешь "фрайберуфлих", бодро заполняешь после этого еще массу полей, а в конце ответ: Ахтунг, обращаем Ваше внимание, что какое бы то ни было использование этого счета в рабочих целях запрещено). И в общем-то уже отчаялись, но потом меня посетила идея. Надо сказать, что наша налоговая консультантша на самом деле очень умная и хитрая, если не сказать прожженная. Она выбивает для нас всегда просто невозможное из финанцамта. Я плачу ей раз в месяц, но никогда не обращала внимание, в каком банке она сама. DKB. Подчитали подробности, гениально! Потом еще выскочило, что они четвертый год подряд Тестзигер (не знаю, как-по русски) по рангу жиро-счетов среди немецких банков, и что по количеству клиентов занимают второе место в стране.

Открыли счет, теперь жду, пока все выставленные на старый банк счета не будут оплачены, и адьес, Постбак, ауфниммервидерзеен. :cool:
 
  • 👍
Реакции: 7 users

Snow

Осваивается
Сообщения
1 530
В понедельник начала звонить на телефонный сервис для бизнес-клиентов. Когда дисплей телефона показал время ожидания 99 минут, положила трубку. Написала мейль. Получила автоматический ответ: тут унс ляйд, большой спрос, Вам придется подождать, но мы обязательно ответим.

Это было в понедельник. В пятницу утром ответ пришел: тут унс ляйд, большой спрос, позвоните лучше для решения своего вопроса в телефонный сервис.
клиентоориентированность просто зашкаливает! и это даже для бизнес-клиентов, платящих по 600 евро в год, жесть.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

be4

Новичок
Сообщения
14
Что-то последнее время у Vivid обслуживание всё грустнее и грустнее, началось всё, кажется прошлой осенью, когда они начали активно менять тарифы, но это сильно не напрягало, когда постоянно пользуешься картой, а вот поддержка в чате стала ощутимо хуже работать. Последним сюрпризом стало то, что накануне по моей карте пытались через какой-то польский финансовый сервис провести неавторизованные транзакции, естественно, сразу репортнул и карту удалил, но поддержка ответила первый раз через 8 часов, прислав список стандартных вопросов на проверку собственной безопасности, а в следующий раз, после моего ответа только через 20 часов, и только спустя полтора дня был как будто направлен запрос на расследование. При этом транзакции до сих пор висят в таймлайне на ожидании.
Видимо, пора расставаться, посему принимаю рекомендации на адекватную альтернативу с нормальной онлайн-поддержкой и равнозначными сервисом+условиями.
UPD: после чтения многочисленных отзывов в англо-германо язычных интернетах, сузил выбор до трёх вариантов:
comdirect,
dkb,
n26.
у каждого есть свои преимущества и проблемы, естественно.
кто пользовался любым из этих трёх сервисов - дайте отзыв о качестве и удобстве 🙂
 

Павел К

Осваивается
Сообщения
4 828
UPD: после чтения многочисленных отзывов в англо-германо язычных интернетах, сузил выбор до трёх вариантов:
comdirect,
dkb,
n26.
у каждого есть свои преимущества и проблемы, естественно.
кто пользовался любым из этих трёх сервисов - дайте отзыв о качестве и удобстве 🙂
Во всех трёх счета открывайте)
 

YuryM

Осваивается
Сообщения
2 341
UPD: после чтения многочисленных отзывов в англо-германо язычных интернетах, сузил выбор до трёх вариантов:
comdirect,
dkb,
n26.
у каждого есть свои преимущества и проблемы, естественно.
кто пользовался любым из этих трёх сервисов - дайте отзыв о качестве и удобстве 🙂
У вас ВНЖ есть? А то ни один из них не откроет.

Поддержка на немецком из этих трех есть только насколько я знаю у N26
 

YuryM

Осваивается
Сообщения
2 341
Vivid мне пока все еще нравится больше N26, так как на бесплатном тарифе разрешают заводить несколько IBANов, а в N26 эта опция только на платных тарифах

Но к сожалению Vivid продолжает постепенно ухудшаться
 

Mеg

just for fun
Сообщения
3 173
Поддержка на немецком из этих трех есть только насколько я знаю у N26
Видимо, на английском все же?
Из этих трех я пользуюсь лишь N26, меня всем устраивает. Современный цифровой банк, не по стандартам Германии, а по мировым.
Еврокарты не открывает, правда, по-моему, у меня обычный MC.
Ну и да, открывает счет только с внж.

Из тех, что год назад открыввали без ВНЖ, Vivid нравится возможностью легкого cash in в магазинах. В остальном примерно то же самое, чуть более навязчивый интерфейс, правда, в натуре Тиньков. Revolut точно так же хорош, разве что IBAN не немецкий, если это вам важно.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

YuryM

Осваивается
Сообщения
2 341
Да, поддержка на английском конечно 🤦🏻‍♂️
 

Павел К

Осваивается
Сообщения
4 828
"мы не настолько богаты" - у comdirect и dkb условие для бесплатного обслуживания от 700 евро поступлений в месяц, поэтому желательно ограничиться чем-то одним пока 😆
Вот пусть идут нафиг с такими условиями. Остается один банк N26 😉
 
  • 👍
Реакции: 1 user

be4

Новичок
Сообщения
14
У вас ВНЖ есть? А то ни один из них не откроет.

Поддержка на немецком из этих трех есть только насколько я знаю у N26
чай не турист, тогда б не спрашивал отзывы, тем, кто без аусвайса наверное без разницы, какой банк 😬

поддержка не обязательно на английском, хотя конечно же проще 😏
 

be4

Новичок
Сообщения
14
Vivid мне пока все еще нравится больше N26, так как на бесплатном тарифе разрешают заводить несколько IBANов, а в N26 эта опция только на платных тарифах

Но к сожалению Vivid продолжает постепенно ухудшаться
воровство с моего счёта до сих пор никак не решается со стороны вивида, так что "в баню" их
 

be4

Новичок
Сообщения
14
Видимо, на английском все же?
Из этих трех я пользуюсь лишь N26, меня всем устраивает. Современный цифровой банк, не по стандартам Германии, а по мировым.
Еврокарты не открывает, правда, по-моему, у меня обычный MC.
Ну и да, открывает счет только с внж.

Из тех, что год назад открыввали без ВНЖ, Vivid нравится возможностью легкого cash in в магазинах. В остальном примерно то же самое, чуть более навязчивый интерфейс, правда, в натуре Тиньков. Revolut точно так же хорош, разве что IBAN не немецкий, если это вам важно.
ну, n26, скорее всего попробую, как промежуточный и запасной вариант, но всё равно есть желание что-то более серьёзное завести, хотя бы с собственными банкоматами.

револют - слишком мутная тема, с литовской юрисдикцией и британским головным офисом, которым доверия нет совершенно 😅
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 507
ну, n26, скорее всего попробую, как промежуточный и запасной вариант, но всё равно есть желание что-то более серьёзное завести, хотя бы с собственными банкоматами.
если нужен онлайн банк, чего тогда ING не рассматривается?
 

Mеg

just for fun
Сообщения
3 173
Сколько людей, столько и мнений )
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Kittiket

Участник
Сообщения
13 727
У меня второй банк ИНГ, вроде пока претензий нет. Но я там просто денежку храню, плюс ЕС карта от них. На каждый день у меня N26.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kons

Осваивается
Сообщения
1 021
А Airplus кто-нибудь пользуется?
 
Верх