Что-то последнее время у Vivid обслуживание всё грустнее и грустнее, началось всё, кажется прошлой осенью, когда они начали активно менять тарифы, но это сильно не напрягало, когда постоянно пользуешься картой, а вот поддержка в чате стала ощутимо хуже работать. Последним сюрпризом стало то, что накануне по моей карте пытались через какой-то польский финансовый сервис провести неавторизованные транзакции, естественно, сразу репортнул и карту удалил, но поддержка ответила первый раз через 8 часов, прислав список стандартных вопросов на проверку собственной безопасности, а в следующий раз, после моего ответа только через 20 часов, и только спустя полтора дня был как будто направлен запрос на расследование. При этом транзакции до сих пор висят в таймлайне на ожидании.
Видимо, пора расставаться, посему принимаю рекомендации на адекватную альтернативу с нормальной онлайн-поддержкой и равнозначными сервисом+условиями.