Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Выбор сотового оператора

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 538
8 дней! Спасибо большое, что предупредили, я таки ожидала быстрее) Пожалуй, я не стану номер оставлять, раз так.. перейду постепенно, вторым телефоном)
До!!! Но мне ответили имейлом дня через два :я припейд собирался забрать, но там проблемы с ним. И по факту я номер брать не буду. Так что в случае успеха может и быстрее. Плюс у Вас другие операторы
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 663
Решил брать мобильный тариф с мобильным телефоном. Нужный телефон был у 1&1. Сделал заказ через интернет на прошлой неделе. Доставка должна была быть на следующий день после заказа. Пришло подтверждение на электронку. После чего тишина. Через пару дней пришло обычное письмо с кунденнуммер и пин-кодом. И опять тишина. Решил сегодня позвонить-узнать (благо по-английски смогли пообщаться). Оказывается, мой загран паспорт не смогли распознать (номер) и заказ....отменили...без уведомления. Пояснил, что я вводил данные загран паспорта российского, а надо было номер какого-нибудь немецкого. При этом указал адрес доставки - офис. В итоге заново всё по телефону оформили. При этом когда пришел заказ по e-mail - модель телефона другая. Попросил переделать, прислали новый контакт. Все ок. Потом решил уточнить адрес доставки - указан домашний... Попросил поменять адрес доставки. Ой, надо на другого коллегу перевести разговор. Переводят на другого специалиста, уже только немецкоговорящего. Кое-как пояснил, что надо. В итоге спустя час мне смогли подтвердить, что у меня висит один действующий договор и нужный адрес доставки.
Спустя 10 минут приходит письмо от курьерской службы....со старым адресом доставки.
Еще через час - от самих 1&1, тоже со старым адресом доставки

Немецкий сервис - он такой....
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 5 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 538
Решил брать мобильный тариф с мобильным телефоном. Нужный телефон был у 1&1. Сделал заказ через интернет на прошлой неделе. Доставка должна была быть на следующий день после заказа. Пришло подтверждение на электронку. После чего тишина. Через пару дней пришло обычное письмо с кунденнуммер и пин-кодом. И опять тишина. Решил сегодня позвонить-узнать (благо по-английски смогли пообщаться). Оказывается, мой загран паспорт не смогли распознать (номер) и заказ....отменили...без уведомления. Пояснил, что я вводил данные загран паспорта российского, а надо было номер какого-нибудь немецкого. При этом указал адрес доставки - офис. В итоге заново всё по телефону оформили. При этом когда пришел заказ по e-mail - модель телефона другая. Попросил переделать, прислали новый контакт. Все ок. Потом решил уточнить адрес доставки - указан домашний... Попросил поменять адрес доставки. Ой, надо на другого коллегу перевести разговор. Переводят на другого специалиста, уже только немецкоговорящего. Кое-как пояснил, что надо. В итоге спустя час мне смогли подтвердить, что у меня висит один действующий договор и нужный адрес доставки.
Спустя 10 минут приходит письмо от курьерской службы....со старым адресом доставки.
Еще через час - от самих 1&1, тоже со старым адресом доставки

Немецкий сервис - он такой....
1&1 отстой редкий :)
 
  • 🤬
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 538
Судя по сервису-есть такое
У меня был от них инет по стику,а потом должен был быть стационарный. И стик заблокировали без объяснений и стационарный не сподобились за месяц подключить, после чего были посланы куда подальше и имя их выкалено из памяти
 
  • ☹️
  • 👍
Реакции: 2 users

Kittiket

Участник
Сообщения
14 115
У меня уже три года 1&1 и претензий к сервису нет, инет вот только лагать стал вечерами.
Они были единственные кто давал стик пока они телятся с подключением, муж там правда весь трафик слил сразу же по глупости. Но все равно спасло хоть немного. Подключили без проблем тоже, за неделю чтоли.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 538
У меня уже три года 1&1 и претензий к сервису нет, инет вот только лагать стал вечерами.
Они были единственные кто давал стик пока они телятся с подключением, муж там правда весь трафик слил сразу же по глупости. Но все равно спасло хоть немного. Подключили без проблем тоже, за неделю чтоли.
Они конченные, иначе не сказать: брали стик, потому что там как раз не нужна идентификация и куча бумажек. Работало все около недели и тут бац, тишина. Вызваниваю их или ещё как достаю (7 лет стерли из памяти этот момент) и мне говорят мол надо пройти идентификацию. Говорю мол у вас не вяжется никак тот факт,что нелелю я пользовался стиком без проблем и вообще его суть в том,что без бюрократии инет. Почесали репу и разблокировали стик. Никто ничего не компенсировал, никаких извинений. Мне ещё терпимо, я на работе инет имел,а жена в чужой стране оторвана от мира,в стресе. Дибилы в общем
 
  • ☹️
  • 👍
Реакции: 2 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 663
Кстати, курьерская служба GLS. Как только я получил письмо от них про доставку - написал им в спец разделе просьба сменить адрес доставки. Час назад пришло подтверждение, что они забрали всё у 1&1 и доставят… на старый адрес… вот даж не удивлен. Завтра жара 37. Придется сидеть дома из-за этих гуманоидов, кто не может нормально адрес вбить. А а офисе кондей есть….
 
  • 👍
  • ☹️
Реакции: 1 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 538
я с 2016 года на их симке. Доволен как слон. Ловит везде вообще. Тариф выхватил за смешные деньги еще тогда. Так что не факт, что отстой. :cool:
Продукт -может и нет, а провайдер и его сервис - да
 
  • ☹️
  • 👍
Реакции: 1 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
кто не может нормально адрес вбить
Адрес-то они может и вбили... А вот пакет попадет, если вообще попадет, на "компьютер", где ему могут сменить адрес весьма нескоро. Больше скажу, если в процессе его доставки не возникнет проблем, то скорее всего он туда и не попадет. Поэтому никто из занимающихся непосредственно доставкой и не знает, что адрес сменился.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 663
Продолжаем веселые истории
На мой вчерашний запрос по смене адреса для доставки никто из GLS не откликнулся.
Доставили сегодня утром, при этом слежом пришло уведомление, что мы успешно доставили посылку по вашему адресу (и в письме стоял уже новый адрес, хотя по факту доставляли по старому)
После чего пришли куча писем от 1&1, типа, поздравляем блаблабла. И тут буквально пару минут назад приходит ещё одно уведомление от GLS, что они вот приняли заказ, еще раз по новому адресу. При этом от 1&1 никаких больше писем не следовало... причина понятно - из-за того, что я просил переделать заказ, но напортачили в 1&1, вот думаю, доставят завтра ещё одну посылку или нет...
 
  • 😂
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 205
Продолжаем веселые истории
На мой вчерашний запрос по смене адреса для доставки никто из GLS не откликнулся.
Доставили сегодня утром, при этом слежом пришло уведомление, что мы успешно доставили посылку по вашему адресу (и в письме стоял уже новый адрес, хотя по факту доставляли по старому)
После чего пришли куча писем от 1&1, типа, поздравляем блаблабла. И тут буквально пару минут назад приходит ещё одно уведомление от GLS, что они вот приняли заказ, еще раз по новому адресу. При этом от 1&1 никаких больше писем не следовало... причина понятно - из-за того, что я просил переделать заказ, но напортачили в 1&1, вот думаю, доставят завтра ещё одну посылку или нет...
Ты зачем систему ломаешь?
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 663
Ты зачем систему ломаешь?
какую систему? чего я ломаю? эти утырки из 1&1 всё-таки оформили мне второй контракт по ошибке :) По чату пообщался, вроде должны отменить его. Во всякой случае, в GLS я уже оформил отказ от принятия посылки
 
  • 😂
Реакции: 2 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 538
какую систему? чего я ломаю? эти утырки из 1&1 всё-таки оформили мне второй контракт по ошибке :) По чату пообщался, вроде должны отменить его. Во всякой случае, в GLS я уже оформил отказ от принятия посылки
Это я так покупал жене айфон: заказал онлайн телефон нужного цвета,но оказывается его надо ждать полторы недели, но потом думаю чего ждать, если можно в магазин подъехать и сразу взять другого цвета. Приехал, объяснил проблему и спросил могут ли они изменить интернетзаказ? Говорит мол нет, делает новый заказ, а старый не отменяет,хотя я просил :) Я потом получаю имейл,что срок поставки снова сдвигается и понимаю,что на мне висит заказ до сих пор. Пришлось звонить отменять
 
  • 👍
Реакции: 1 users

kutumoto

Новичок
Сообщения
58
Здравствуйте, дорогие форумчане! Записалась на регистрацию по месту жительства через 9 дней после приезда, а симочку, конечно-же сразу же хочется. Не подскажете, а вот эти симки в супермаркетах точно все без регистрации активируются, или можно попасть? Может подскажете, где лучше купить, чтобы точно регистрация по месту жительства не понадобилась.
Заранее спасибо за все ответы!
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх