N1ckMar
Лис Микола
- Сообщения
- 13 663
а на кой на треккинге вилка с амортизатором?)А почему именно жесткая вилка
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
а на кой на треккинге вилка с амортизатором?)А почему именно жесткая вилка
Нормальный замок - это U-lock, а они дорогие. Причём, эти тоже пилятся болгаркой, поэтому и должны быть с сердцевинами и т.д. Поэтому и цена такая. Хотя, при ценах на электробайки, я бы их вообще не оставлял без присмотра.Куда я попал?♂️
Да даже по городу ездить я ни разу не пожалел, что есть амморт. Бордюры, брущатка, просто неровный асфальт из-за корней деревьев и т.п. Плюс всегда можно купить вел с аммортом с блокировкой.а на кой на треккинге вилка с амортизатором?)
Повторюсь, ни разу не пожалел.Выбираем велосипеды для покатушек в стиле город / выезд за него / треккинг
А на бордюр наехать с гиком молодецким?а на кой на треккинге вилка с амортизатором?)
норм вилка с блокировкой тоже стоит денег. Треккинг - вел для путешествий. Амортизатор - доп нагрузка в обслуге. У человека ж уже есть для бездорожья. Можно, конечно, грэвел, но они дорогие, падлы...Да даже по городу ездить я ни разу не пожалел, что есть амморт. Бордюры, брущатка, просто неровный асфальт из-за корней деревьев и т.п. Плюс всегда можно купить вел с аммортом с блокировкой.
А зачем блокировать амортизатор?с аммортом с блокировкой.
Я и с амортом заезжал так, что пробивал колесо) сила есть-ума не надоА на бордюр наехать с гиком молодецким?
ну вот как раз когда ровная дорога. Накат совершенно другой становится. Иначе бы все велошоссеры были бы с амортизаторами))А зачем блокировать амортизатор?
Чтобы силы не тратить на его продавливание на ровной дороге.А зачем блокировать амортизатор?
Он неудобен. При этом типе замка велосипед должен стоять близко-близко к тому, к чему пристегиваешь. Это же неудобно.Нормальный замок - это U-lock
Короче я понял. Нужна просто страховка куда угон велика включен) Так дешевле получается) Можно замок евро за 20-30 купить и успокоиться)Нормальный замок - это U-lock, а они дорогие. Причём, эти тоже пилятся болгаркой, поэтому и должны быть с сердцевинами и т.д. Поэтому и цена такая. Хотя, при ценах на электробайки, я бы их вообще не оставлял без присмотра.
Есть длинные замки. Все дело в надежности, приходится мириться с весом и возможным неудобством. Гляньте в сети тесты различных замков на распил, перекусываете. Потом гляньте цены лидеров тестов. И учтите, что колеса тоже денег стоят и их тоже нужно либо пристёгивать, либо гайки покупать специфические.Он неудобен. При этом типе замка велосипед должен стоять близко-близко к тому, к чему пристегиваешь. Это же неудобно.
Да. Но есть фанаты, которые так велики кастомизируют, что там и страховка не поможет горе залить.Короче я понял. Нужна просто страховка куда угон велика включен) Так дешевле получается) Можно замок евро за 20-30 купить и успокоиться)
Пойду я лучше попрограммирую. Это легче похоже, чем это всё понятьЕсть длинные замки. Все дело в надежности, приходится мириться с весом и возможным неудобством. Гляньте в сети тесты различных замков на распил, перекусываете. Потом гляньте цены лидеров тестов. И учтите, что колеса тоже денег стоят и их тоже нужно либо пристёгивать, либо гайки покупать специфические.
Клёво. А главное дешёво...Ой, а я тут сегодня узнал, что есть такая небольшая фирма, которая делает велы чуть ли не в ручную. Мои тёски. Они занятно трасмиссию делают
G1 EBOXX E14 • Nicolai Bicycles
www.nicolai-bicycles.com
Ну дешевле ж твоего ФаэтонаКлёво. А главное дешёво...
Посмотреть вложение 6500
Я в выходные Фаэтон полирнул - теперь наверное да - Фаэтон дороже будет некоторых продающихся там великов))))Но не всех)))Ну дешевле ж твоего Фаэтона
Они рамы все вручную делают и под заказ. Видимо, отсюда такой ценник...
потолстеть-полысеть?)есть к чему стремиться)
Правильно мыслишь)потолстеть-полысеть?)