Fill163
Новичок
- Сообщения
- 30
Даже 1×12 есть — интересный все же переключатель стоит. А как на крайних звездах: нет ощущения, что цепь перекосилась?Переключаться удобно, хотя на моем надо по одной передаче переключать
У меня и на мтбшнике так было иногда. Или так: выжимаешь шифтер, а цепь не идет на соседнюю звезду или идет, но не сразу.системы с возможностью перескочить несколько передач
Переключатель Shimano Deore, возможно, регулировка была неправильная. Благо, это было довольно редко.
Это меня и привлекло к выбору такой конструкции, помимо того, что за ней не так обильно нужно следить, в плане обслуживания)на планетарке можно включить любую передачу в любой момент времени)
Это да. Может с хранением на улице и хорошей смазкой все не так плохо: во дворе полно велосипедов стоит с цепями и звездами и они не ржавые.на ремне не ездил, но он как минимум не ржавеет
для хранения на улице - это может быть плюс
Разумеется!) В том то и дело, что можно было бы, например и два велика подороже взять, но ведь еще надо замки, багажник, вероятно, мини-насос и прочие мелочи вот и еще набежит пару сотен минимум)Добавьте ещё пару сотен на замки при хранении на улице
Вот как раз следующий вопрос у меня назревал про ?.хорошие замки начинаются от 10% стоимости велосипеда
Для передвижения по велодорожкам и городу оптимальнее: вел легче, рама жестче, маневренность выше, конструкция проще, внешний вид приятнее.А почему именно жесткая вилка и освещение от динамо-втулки?
Я на мтбшнике включал вилку, только когда съезжал с асфальта, а по городу она у меня 90% была в режиме «Заблокировано». Поэтому и решил что для таких поездок она мне ни к чему.
Фонари лень снимать, заряжать, таскать их домой или вешать пауэрбэнк. Крутить педали и генерировать зарядку — это же красота!
Должна же от втулки еще какая-то польза быть!
Задницу приподнимать буду, а то она к стулу итак приросла)Повторюсь, ни разу не пожалел.
Вот. Тоже думаю про страховку, почитав что в Германии в час угоняют 40 велосипедов и Берлин в лидерахКороче я понял. Нужна просто страховка куда угон велика включен
Так что пару замков все равно придется купить, только вот каких?
У-лок громоздкий и неудобный в транспортировке.
Цепной — аналогично, еще и тяжелый.
Складной самый приятный у плане использования и транспортировки, но надежность под вопросом.
Накидной на колесо вообще непонятный.