Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Выбор велосипеда

  • Автор темы Автор темы dorotynsky
  • Дата начала Дата начала
Всем привет!
Выбираем велосипеды для покатушек в стиле город / выезд за него / треккинг, но не по бездорожью: для этого есть горные велики, но они в РФ еще, а жить в Берлине без велосипеда очень грустно. :)

Жесткая вилка, дисковая гидравлика, освещение от динамо-втулки, вес до 14 кг — мастхэв. Бюджет определили до 1000€ на вел, +/–.

До этого опыта с треккинговыми и городскими не имел, катался только на мтбшниках преимущественно по Спб и Лен. области, но тут по Германии народ рассекает на совсем других велосипедах, о которых я мало что знаю.
Помимо привычной мне 3×9 системы, заметил велики с планетаркой и одной звездой спереди. И даже видел ремни! o_O

В связи с чем у меня ряд вопросов:
- стоит ли рассматривать велосипеды с планетаркой и ремнем / планетаркой и цепью?
- как на таком в горку вваливать?)

Еще заинтересовал вариант системы 1×11, но такой тоже беспокоит:
- удобно ли переключаться?
- вытянет ли он подъем в гору?

Интересует опыт именно обычных людей, а не велоспортсменов и т.п., поэтому на велофорумы не пошел)
 
Еще заинтересовал вариант системы 1×11, но такой тоже беспокоит:
- удобно ли переключаться?
- вытянет ли он подъем в гору?

Привет. Вот недавно только взял себе новый вел, как раз стоит 1х12 система. А вчера опробовал в боевых условиях - коллеги позвали покататься в горах. В гору велосипед тянул, а вот водитель не очень :о) пару раз пришлось слезть, без подготовки было тяжко
Переключаться удобно, хотя на моем надо по одной передаче переключать, профи говорят, что системы с возможностью перескочить несколько передач в горах удобней.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Жесткая вилка, дисковая гидравлика, освещение от динамо-втулки, вес до 14 кг — мастхэв. Бюджет определили до 1000€ на вел, +/–.
Честно говоря, бюджет бы повыше нужен для таких пожеланий...
В связи с чем у меня ряд вопросов:
- стоит ли рассматривать велосипеды с планетаркой и ремнем / планетаркой и цепью?
- как на таком в горку вваливать?)
Если ремень, то там смотреть нужна, как его менять... Может быть геморроя больше.. Но в целом от них кайфа больше, чем от цепи - смазывать хотя бы не надо
Планетарка значительно удорожит цену велосипеда
Если же нужно прям смотреть в горы, то тогда смотреть лучше более классическую трансмиссию. У планетарки вроде как меньшее количество передаточных соотношений
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Я в принципе определил модели, которые больше всего мне подошли. Выбор между этим Диамат Рубин Лагере и этим Диамант 247.
Главный вопрос: 1×11 кассета или и 1×8 планетарка?)
Пока придется хранить велосипеды на улице, с чем я тоже дела не имел, вот и подумал в сторону более закрытых от внешних воздействий компонентов.

Дизайн, конечно, тоже важен, так что, наверное, синий победит. :)
 
Пока придется хранить велосипеды на улице, с чем я тоже дела не имел, вот и подумал в сторону более закрытых от внешних воздействий компонентов.
как раз планетарка и может сыграть обратную роль. если тот, кто хочет стащить, знает что это
 
Честно говоря, бюджет бы повыше нужен для таких пожеланий...
Сначала хотел в 750€ уложиться, но, поискав варианты, понял, что меньше 800€ и смотреть нечего. До этого в РФ я покупал велосипеды за 30К ₽, а теперь это не вариант)
Около 6 моделей нашел, которые уложились по всем параметрам в 1050€. Проблема больше в том, что нет нужных размеров рам.
 
Вот недавно только взял себе новый вел, как раз стоит 1х12 система.
Я бы вообще банил за такое. Выбрал что-то без нас и теперь жалуешься...Мда...Вон человек Аурис с нашей помощью купил и доволен как слон - третий день ничего на форуме не пишет :lol:
 
  • 😂
Реакции: 5 users
Я бы вообще банил бы за такое. Выбрал что-то без нас и теперь жалуешься...Мда...Вон человек Аурис с нашей помощью купил и доволен как слон - третий день ничего на форуме не пишет :lol:
Королу вроде,не?
А Павлика (за 363тыщ продаст любого) в бан, однозначно
 
  • 😂
Реакции: 3 users
Королу вроде,не?
Блин. Ну я бы с тобой бы поспорил если бы это были разные машины...Но по сути это одна машина как её не назови) Купил он Аурис
Но для меня название не принципиально.
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 1 users
Блин. Ну я бы с тобой бы поспорил если бы это были разные машины...Но по сути это одна машина как её не назови) Купил он Аурис
Но для меня название не принципиально.
Не, ну я помню он носом ворочал, какие-то отличия приводил,но я ленивый искать ту ветку.
 
  • 😂
Реакции: 2 users
В связи с чем у меня ряд вопросов:
- стоит ли рассматривать велосипеды с планетаркой и ремнем / планетаркой и цепью?
- как на таком в горку вваливать?)
на планетарке можно включить любую передачу в любой момент времени)
когда остановился на горке или светофоре - очень даже удобно

на ремне не ездил, но он как минимум не ржавеет
для хранения на улице - это может быть плюс
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Сначала хотел в 750€ уложиться, но, поискав варианты, понял, что меньше 800€ и смотреть нечего. До этого в РФ я покупал велосипеды за 30К ₽, а теперь это не вариант)
Около 6 моделей нашел, которые уложились по всем параметрам в 1050€. Проблема больше в том, что нет нужных размеров рам.
Добавьте ещё пару сотен на замки при хранении на улице.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Сколько-сколько????
Если покупать замки, которые за пару секунд не перекусятся ножницами, то они не три копейки стоят.
Есть даже эмпирическое правило, что хорошие замки начинаются от 10% стоимости велосипеда.
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 2 users
Если покупать замки, которые за пару секунд не перекусятся ножницами, то они не три копейки стоят.
Есть даже эмпирическое правило, что хорошие замки начинаются от 10% стоимости велосипеда.
Я покупал в районе сотни
 
Сверху