Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Выбор велосипеда

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 199
Если самому купить то обслуживать можно самому и замок на велосипед можно до 50 евро купить. И страховку необязательно. А при лизинге - обслуживание, страховка, замок минимум 50 евро должен быть...ну ладно обслуживание, но страховку с замком нафига навязывают непонятно...Добровольно могли бы решать - в случае чего из своего кармана выплачивать кражу велика
У нас страховка включена от компании
 
  • 👍
Реакции: 1 user

dorotynsky

Команда проекта
Сообщения
3 470
Да я даж не про конкретную модель, а какой электровел лучше смотреть (по типу). Они ж разные - мотор-колесо, педальный мотор.
Когда выбирал жене прошлым летом, усвоил, что нужно выбирать только из тех, у которых мотор на педальном блоке. Почему - хз, не помню совсем. Но читал отзывов и обзоров тогда довольно много
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Red Fox

Осваивается
Сообщения
303
нужно выбирать только из тех, у которых мотор на педальном блоке. Почему - хз, не помню совсем.
Развесовка лучше. Мотор-колесо тяжёлое, да ещё вес велосипедиста большей частью на заднее колесо приходится
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Red Fox

Осваивается
Сообщения
303
Я так понимаю, мотор-колесо позволяет ехать также без педалей по сути
В принципе да, если это предусмотрено производителем..
там ещё могут быть какие-то тонкости немецкого законодательства, но в это я пока не вникал
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kittiket

Участник
Сообщения
13 489
Развесовка лучше. Мотор-колесо тяжёлое, да ещё вес велосипедиста большей частью на заднее колесо приходится
Эта разница в развесовке наверняка смехотворна если вы не по горам гоняете. У нас моторы в заднем колесе, отлично едется и по холмам, и с забитыми задними багажниками.
 

Kittiket

Участник
Сообщения
13 489
Я помню была полицейская тема про штрафы за электровелик без лицензии, вот там подробно объяснялась разница между типами электровелосипедов.
Если я не ошибаюсь, тот на который не нужно прав и страховки может ехать либо только в режиме ассиста, либо не быстрее 5км/час. Ассисит — это когда мотор подключается только если вы крутите педали, добавляя свою мощность к вашей.
И еще по моему личному опыту — не берите велики с батареей между ног, я от такого когда-то давно синяков на ногах понаставила себе.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Red Fox

Осваивается
Сообщения
303
Эта разница в развесовке наверняка смехотворна если вы не по горам гоняете.
Человек спрашивал про MTB, возможно он собирается и по всяким тропинкам с корнями гонять, а не только по асфальту
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kittiket

Участник
Сообщения
13 489
Человек спрашивал про MTB, возможно он собирается и по всяким тропинкам с корнями гонять, а не только по асфальту
XUqWlibuM4uY58PrCDnRaRKCRqXK-9yJ3cBQyloBDo5NAIyPr75ih9EGvlcuaEF7nKMti1ojV5Jy55az2bwJ_wAx.jpg

На этой фотке задние моторы, аккумы под задними багажниками, палатка, спальник, консервы, вода и пх. И нет асфальта.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Red Fox

Осваивается
Сообщения
303
Для Анны, кстати, на фото хорошая иллюстрация прочности современных велосипедов. Мотор-колесо, аккумулятор, велосипед, наездник и гора снаряжения..
Велики недорогие вроде, и ничего..
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Анна Петрова

Осваивается
Сообщения
1 381
Для Анны, кстати, на фото хорошая иллюстрация прочности современных велосипедов. Мотор-колесо, аккумулятор, велосипед, наездник и гора снаряжения..
Велики недорогие вроде, и ничего..
Возможно, но я ж не знаю характеристики этих великов, к тому же, ошибка выжившего...
Муж на моем за 130ойро ездил тоже, тоже пока не развалился, но...

photo_2022-09-06_16-16-35.jpg
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kittiket

Участник
Сообщения
13 489
Укатанная дорога. Подозреваю что вы с неё не съезжали по тропинкам вверх или вниз по склонам
Дак мы и не с одним мотором. Мне тут уже рассказывали, к примеру, что с мотором сзади мы на горках назад будем заваливаться. Три раза ха.

Я ж и написала с самого начала, что чтобы разницу в развесовке почувствовать, это надо по горам прыгать, скорее всего. Режим профи, а не любителя. И ориентируясь на профи можно себе, любителю, отсечь большинство хороших вариантов. И разницы в итоге никогда не почувствовать.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kittiket

Участник
Сообщения
13 489
Для Анны, кстати, на фото хорошая иллюстрация прочности современных велосипедов. Мотор-колесо, аккумулятор, велосипед, наездник и гора снаряжения..
Велики недорогие вроде, и ничего..
Мужнин велик подороже получше, мой — дешман за 250 евро из декатлона, но в нем и ломаться особо нечему.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

C-Jay

Осваивается
Сообщения
1 374
Да я даж не про конкретную модель, а какой электровел лучше смотреть (по типу). Они ж разные - мотор-колесо, педальный мотор. а так на том же Fahrrad.de. много великов с лэйблом - jobrad. На счёт развода. По тому же калькулятору буду я платить в месяц нетто 30-40 евро. Проездной дороже. Мне на велике на работу самое удобное добираться. Даже если на машине - на велике примерно также выйдет по времени.
В прошлом году взял через bikeleasing.de, вроде так. Плачу 45 в месяц, страховка и все остальное включено. Даже раз в год обслуживание. Подписали бумагу, что если уволюсь - выплачу просто остаток от того что уже уплатил. Выходит на 300 евро дешевле в итоге.

Взял такой

Батареи на 2 недели хватает, но мне до работы 10 минут ехать. Ну могу на выхи за покупками мотнутся в лидл какой-нибудь. Но жопа в том, что батарея под багажником, зад конкретно тяжелый. Если батарея сядет, самому тяжеловато крутить педали. Если бы была в раме, было б легче.

А в целом все устраивает. Но у нас гор нет. Местность плоская, МТВ не требуется чтоб по городу катать)
 
  • 👍
Реакции: 1 users

C-Jay

Осваивается
Сообщения
1 374
Кстати забыл сказать, что на мотор отдельная гарантия на 3 года. Знакомый есть, уже 3 года катается на бошевском моторе, вообще без проблем. Менял только тормозные колодки на дисковых тормозах и все. Ну у него покруче, kalkhoff. На giant есть приложуха их, можно через нее по блютузу подрубаться и диагностику делать, обороты выставлять мотору или чтоб при включении фара автоматом включалась. Ебайки щаз дороже машины черт его дери 🤣
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх