Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Закрыли счёт в банке Vivid

Boris

Участник
Сообщения
20 347
Была еще неудачная попытка перевода денег из России
Без обсуждения хорошо это или плохо, правильно или нет, и т.д. и т.п. (это будет политика, а она запрещена тут) я думаю, что причина именно в этом.
Как это ни печально, сейчас любые, даже кристально чистые и честные деньги из РФ крайне "токсичны".
И не только в Германии. Вообще почти везде в мире.
К сожалению это касается и тех, кого, не должно бы касаться. В том числе частных лиц. Обычных.
"Лес рубят - щепки летят" 🤷‍♂️
 

Al_exandr

Новичок
Сообщения
5
Без обсуждения хорошо это или плохо, правильно или нет, и т.д. и т.п. (это будет политика, а она запрещена тут) я думаю, что причина именно в этом.
Как это ни печально, сейчас любые, даже кристально чистые и честные деньги из РФ крайне "токсичны".
И не только в Германии. Вообще почти везде в мире.
К сожалению это касается и тех, кого, не должно бы касаться. В том числе частных лиц. Обычных.
"Лес рубят - щепки летят" 🤷‍♂️
Не уверен, что именно в этом. Хотя, все может быть. Попытка перевода была в июне, деньги до банка даже не дошли, перевод был отклонен банком-корреспондентом. Встречал в интернете подобные случаи блокировки счета Solarisbank'ом после перевода денег из-за границы. Один из них из России, перевод был год назад, причем счет в итоге разблокировали. Во втором случае переводы были из Украины. Но, в обоих случаях деньги были сначала получены и лишь потом счет заблокирован. Я же денег не получил. Как вариант, причина в самом российском паспорте. Счет открывался по паспорту, а не по ВНЖ.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Александр Г

Новичок
Сообщения
13
Сегодня у жены произошла очень похожая история с незначительными отличиями.

В мобильном приложении пришел пуш, что аккаунт заблокирован, и что вернутся с деталями в течение 5 рабочих дней.
На email в тот же момент пришло письмо похожее на то, что прислали автору темы:
"We hereby inform you that our partner Solarisbank AG decided to terminate the entire business relationship between you and Solarisbank AG in due time pursuant to Section 19 paragraph 1 of the Solarisbank General Terms and Conditions (GTC) agreed with you with effect from
Date 07.10.2022
..."

То есть в нашем случае разница в том, что отношения прерывают не моментально, а с 7 октбря, и ссылаются на параграф 19.1
Вот его текст
19. Termination rights of the Bank
(1) Termination upon notice Upon observing a reasonable period of notice, the Bank may at any time terminate the business relationship as a whole or particular business relations for which neither a term nor a diverging termination provision has been agreed (e.g. the chequing agreement authorizing the use of cheque forms). In determining the period of notice, the Bank shall take into account the legitimate concerns of the customer. The minimum termination notice for a payment services framework contract (e.g. current account or card contract) and a securities account shall be two months.
Если я правильно понял, то Solarisbank оставляет за собой право просто без каких-либо на то причин прервать отношения с клиентом. "Надежный" партнер.
В будние дни еще попробуем написать в чат Vivid - может, можно что-то с этим сделать.

Если что, счет в Vivid на жену мы открыли 2 недели назад, пользовались им стабильно (пополнили с европейского счета другого человека через SEPA перевод, оплатили аренду квартиры, использовали для каждодневных трат), tax id вводили.
Наша история с блокировкой счета в Vivid пока закончилась хорошо.

Вкратце напомню, что моей жене через 2 недели после открытия и каждодневного использования заблочили счет и сказали, что через 2 месяца его полностью закроют по параграфу 19.1 («просто потому что можем»). При этом Tax ID у нее был вбит, адрес мы не меняли.

В итоге после заполнения опросника и предоставления пары документов счет разблокировали и даже сказали, что не будут закрывать. Детали ниже.

1) На вопрос «почему заблочили счет?» Vivid отмахнулся в стиле «это сделал Solaris, они нам не передают подобную информацию».
2) Когда жена спросила, что можно сделать, чтобы хотя бы на оставшиеся 2 месяца до закрытия счет разблокировали, прислали опросник (сославшись, что он нужен по закону для комлаенса Solaris):
- For what purpose do you open the account?
- Do you use this account as your main account?
- Are there other people who have access to the account?
- What is your current monthly net income?
- What regular receipts and payments can be expected on the account?
- Provide an official proof of residency such as a state-provided document or a recent utility bill (not older than 3 months) which can help to identify your current address. Please, note that residence must be within EEA+EFTA countries. Alternatively, please confirm that the address on your identification card is up to date.
- Provide a copy of your recent salary slip / proof of income / proof of university enrollment, depending on your working status. If unemployed, please provide evidence of your livelihood (i.e. wire transfers from spouse, public subsidies, etc.) Documents / bank statements need to show name of the customer and date (best in English or German)
- Are you a Politically Exposed Person (PEP)? In case you are, please provide us with your qualification.
У жены это были единственный счет, счет для получения ЗП, в качестве proof of income - рабочий контракт.
3) Потом они еще раз запросили proof of income. Этот запрос пришел не в чате, а через пуш «action required», который вел на специальную форму
1660410016577.png
В ответ на этот запрос жена еще раз отправила им свой контракт, только теперь разбитый постранично на jpg файлы (форма загрузки файла не позволяла загружать pdf)

После этого жене разблокировали счет в приложении и в чате сказали, что не будут полностью его закрывать через 2 месяца. Но никакого подтверждения отмены закрытия счета на email не приходило:) Думаем, о том, чтобы попросить их что-то подобное прислать для надежности.
Счетом уже несколько дней пользуемся, все в порядке.

Опросник и вторую комплаенс-форму vivid обрабатывал примерно в течение дня, то есть весь описанный процесс у нас занял 3 рабочих дня.
 
  • 👍
Реакции: 7 users

Сандра

Новичок
Сообщения
10
Недавно у моего мужа счёт заблокировали в вивид по непонятным причинам, но не закрыли. И что делать теперь, вот уже неделю пытаемся добиться от тех. поддержки объяснений, но пока ничего. Деньги со счета забрать невозможно и закрыть его пока тоже не дают. Подскажите, какая была процедура перевода денег своих назад после закрытия счета в вивид?
 

Сандра

Новичок
Сообщения
10
Недавно у моего мужа счёт заблокировали в вивид по непонятным причинам, но не закрыли. И что делать теперь, вот уже неделю пытаемся добиться от тех. поддержки объяснений, но пока ничего. Деньги со счета забрать невозможно и закрыть его пока тоже не дают. Подскажите, какая была процедура перевода денег своих назад после закрытия счета в вивид?
Подскажите пожалуйста, те кто контактировали с клиентской поддержкой вивид, вы писали через приложение им или на электронную почту?
 

kln

Новичок
Сообщения
74
Недавно у моего мужа счёт заблокировали в вивид по непонятным причинам, но не закрыли. И что делать теперь, вот уже неделю пытаемся добиться от тех. поддержки объяснений, но пока ничего. Деньги со счета забрать невозможно и закрыть его пока тоже не дают. Подскажите, какая была процедура перевода денег своих назад после закрытия счета в вивид?
Подскажите плз, есть ли новости по этому поводу? Понятна причина блокировки?
 
Верх