Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
Лучше смотрите местные документы с характеристиками, на немецком(английском). Для российского рынка могут быть другие данные, хотя и страна сборки может одна (н-р Чехия).
Посмотрим когда будут уже настоящие доки. Но я тут не жду сюрпризов, вес это самый обычный для таких машин. Вот к гибридам надо было бы изучать чо как внимательно.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Цепляя прицеп к хюндай акценту, нужно выражаясь вашими словами, заморочиться выясняя массу прицепа, наличие у него тормозов и сопоставить с данными из мануала (который иногда еще и поискать требуется). Так что - заморочка.
Разумеется, если хозяин такскает один прицеп, то он уже знает - можно или нет. Но для нового прицепа или человека незнакомого с машиной - заморочка.
 
Цепляя прицеп к хюндай акценту, нужно выражаясь вашими словами, заморочиться выясняя массу прицепа, наличие у него тормозов и сопоставить с данными из мануала (который иногда еще и поискать требуется). Так что - заморочка.
Разумеется, если хозяин такскает один прицеп, то он уже знает - можно или нет. Но для нового прицепа или человека незнакомого с машиной - заморочка.
Тормоза у них у всех есть. Мы конечно посмотрели перед выбором вонвагена сколько тянет наш Акцент и выбирали прицеп с запасом. Те прицепы, что может таскать Акцент, уж точно потянет нормальная машина помощнее.
А у гибридов это не так просто работает, надо курить мануалы. Да и просто сам по себе он нам не сильно нужен, мы их даже не рассматривали.
 
Тормоза у них у всех есть
Не у всех прицепов. Если вы все время подразумеваете исключительно автодом, то и пишете "автодом", а не "прицеп" - не сбивайте людей.
это не так просто работает
Кто вам это сказал? Я сейчас специально посмотрел Mitsubishi Outlander бензиновый и гибридный в версии для европы 2020 года. Прицепы без тормозов оба 750, с тормозами - бензиновый 1600, гибрид - 1500. Разница не большая, и для буксировки автодома вообще несущественная.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Если вы все время подразумеваете исключительно автодом, то и пишете "автодом", а не "прицеп" - не сбивайте людей
Не хочу ни на что указывать, но изначально фраза была "они вонвагены не таскают".
Откуда взялись "прицепы вообще" мне не очень понятно.
 
Не у всех прицепов. Если вы все время подразумеваете исключительно автодом, то и пишете "автодом", а не "прицеп" - не сбивайте людей.

Кто вам это сказал? Я сейчас специально посмотрел Mitsubishi Outlander бензиновый и гибридный в версии для европы 2020 года. Прицепы без тормозов оба 750, с тормозами - бензиновый 1600, гибрид - 1500. Разница не большая, и для буксировки автодома вообще несущественная.
Да, я подразумеваю автодом, у меня других прицепов нетути.
У меня коллега купил гибрид, не помню какой, там прицеп вообще таскать нельзя, в принципе. Надо каждую гибридную марку отдельно гуглить. Тогда как для нормальной машины оно по-дефолту так работает и можно особо не париться.
 
Вот кстати где мы лоханулись походу - у этого нового хендая нет фаркопа, и сервис, где мы покупаем машину, заломил под тыщу евро за фаркоп и установку, плюс доставка пара недель. Надо было искать сразу с фаркопом, а я думала это фигня, установим, не поставила его в фильтрах.
В этом сервисе мы конечно делать не будем, есть и поближе, будем думать уже после поездки в Питер.
 
Вот кстати где мы лоханулись походу - у этого нового хендая нет фаркопа, и сервис, где мы покупаем машину, заломил под тыщу евро за фаркоп и установку, плюс доставка пара недель. Надо было искать сразу с фаркопом, а я думала это фигня, установим, не поставила его в фильтрах.
В этом сервисе мы конечно делать не будем, есть и поближе, будем думать уже после поездки в Питер.
Хотел посмотреть обьявление, а оно уже снято. Это Вы уже купили эту машину?
у этого нового хендая нет фаркопа
Иногда даже плюс, точно никто ничего не таскал, и не перегружал авто.
 
Хотел посмотреть обьявление, а оно уже снято. Это Вы уже купили эту машину?

Иногда даже плюс, точно никто ничего не таскал, и не перегружал авто.
Да, сегодня сняли объявление, надеюсь что из-за нас.
Вот такая примерно была
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Какого например? Отсутствие тонны агрегатов и узлов которые соответственно не надо обслуживать вообще?
Я понял логику: ломаться нечему, значит чинить нечего,значит муж вместо того,чтоб возиться с машиной, будет дома мозолить глаза, а оно надо ей?
 
  • 😂
Реакции: 2 users
Гибриды тоже проще двс?
Да. Например :
1. У меня в машине нет ни одного ремня. Соответственно ни одного ролика. В обычной машине ремни и ролики это расходный материал требующий регулярной замены.
2. Существенно меньше работают механические детали тормозной системы (из-за торможения рекуперацией) и, как следствие, ресурс тормозных колодок и дисков больше практически в 2 раза.
3. Проблема запуска мотора в холодную погоду из-за севшего АКБ, можно сказать, практически отсутствует. Не то чтобы в машине нет АКБ, они есть и даже два, но там совсем другой принцип запуска мотора, и, если не вдаваться очень глубоко, вероятность не завестись из-за севшего акб, как это бывает в обычной машине, крайне низкая.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Какого например? Отсутствие тонны агрегатов и узлов которые соответственно не надо обслуживать вообще?
Так, я все-таки девочка и понятия не имею про что вы вообще и у кого там какие узлы.
Муж сказал гибриды нафиг, значит нафиг. Ему это еще водить и обслуживать. Бензин в нашем семейном бюджете не играет существенной роли, мы не так часто ездим и почти не ездим по городу, где гибрид мог бы давать экономию.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Я понял логику: ломаться нечему, значит чинить нечего,значит муж вместо того,чтоб возиться с машиной, будет дома мозолить глаза, а оно надо ей?
Да у нас и акцент не так часто ломался чтобы его чинить постоянно. Муж любит всякий тюнинг, это да, у него там планов уже огого. Это от типа машины не сильно зависит.
Но у меня есть план в следующем году продать вонваген и купить кастенваген под переделку, вот там работы будет на годы вперед, не до тюнинга станет.
 
Муж любит всякий тюнинг, это да, у него там планов уже огого. Это от типа машины не сильно зависит.
Корейцы - такое себе для тюнинга :) Для тюнячек надо брать что-то вагоподобное, ибо они - как конструкторы
 
Корейцы - такое себе для тюнинга :) Для тюнячек надо брать что-то вагоподобное, ибо они - как конструкторы
Ну Акценту досталось по самые помидоры.
Переливающиеся порожки, шумка, псевдокожаный салон, светодиодики во всевозможных местах, розетки, круиз-контроль...
 
  • 😲
  • 👍
Реакции: 1 users

Похожие топики

Сверху