Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Plug-in гибриды

Boris

Участник
Сообщения
17 142
Я вот так в Берлин ехал:
У тебя в той поездке была средняя 104 км/ч на отрезке 179 км. Это очень хороший (для оценки расхода), не маленький отрезок.
И расход у тебя был 6,9.

Я вчера тоже ездил относительно далеко, но в этот раз это была "спокойная" езда и маршрут без сильно выраженных подъемов/спусков.
Смотри, что получилось (только гибридный режим это был, только автобан)
Первые 198 км, получились с такой же средней скоростью 104 км/ч. Расход 6,0 / 100 км.
1710523094351.png
(Фото делал на ходу)
Поездка продолжилсь и по итогу на отрезке 314 км, средняя скорость вышла 103 км/ч.
И расход упал до 5,9:
1710523283689.png
К слову, твоя машина весит почти столько же сколько моя 1900 кг и 2000 кг соответственно, что, вообще говоря, странно.
И при этом, получается явная разница в расходе в пользу гибрида.
Интересно, какой расход показал бы ХС60 плагин, потому что там не очень понятно как работает гибридная установка в гибридном режиме, но думаю, должен есть меньше чем твоя сейчас ест.
Получается, что даже без езды на чистом электричестве за счет ряда факторов (прежде всего, думаю, более высокие скорости, когда уже не работает ДВС) гибрид, даже тяжелый, ест меньше обычного ДВС и на этом ты бы тоже экономил. :)

Очень любопытно бы увидеть цифры на такой же средней скорости от Юры @bullet . Я думаю у него будет в районе 5,5 расход.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

bullet

Участник
Сообщения
6 555
Очень любопытно бы увидеть цифры на такой же средней скорости от Юры @bullet . Я думаю у него будет в районе 5,5 расход.

Хотелось бы послушать начальника транспортного цеха)
Летом на равчике всегда расход 5.5-5.6, зимой под 6. Но это и ландштрассы, и автобаны. В конце мая будет поездка на 200 км в одну сторону, замеряю обязательно
 
  • 😍
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 314
Очень любопытно бы увидеть цифры на такой же средней скорости от Юры @bullet . Я думаю у него будет в районе 5,5 расход.
То есть ты согласен, что гибрид ест меньше чем плаг ин? То есть ты согласен, что плаг ин имеет больше вес и именно поэтому расход больше?
Интересно, какой расход показал бы ХС60 плагин, потому что там не очень понятно как работает гибридная установка в гибридном режиме, но думаю, должен есть меньше чем твоя сейчас ест.
Это всё вилами по воде. Думаю больше, учитывая, что она весит больше а движок такой же🤷🏻‍♂️ Только понавесили лишнего на него уменьшив эффективность 🤷🏻‍♂️

Поездка продолжилсь и по итогу на отрезке 314 км, средняя скорость вышла 103 км/ч.
И расход упал до 5,9:
То есть 1 литр на 100км экономии... 1,82 евро экономии на 100км? Хм, останусь пожалуй с Вольво, по трассе это танк...в городе не так комфортно конечно...
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
17 142
ты согласен, что гибрид ест меньше чем плаг ин?
Одного веса нет. Но их не бывает одного веса. В целом при прочих равных (а их нет этих равных) более легкая машина должна расходовать меньше.
ты согласен, что плаг ин имеет больше вес и именно поэтому расход больше?
в чисто гибридном режиме на автобане - да. Всё так.
по трассе это танк
Что имеется ввиду?
Лишний вес? Качество салона? (кстати что там столько весит? батареи же нет. Вроде и полного привода тоже 🤔)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
17 142
То есть 1 литр на 100км экономии... 1,82 евро экономии на 100км?
Помимо экономии есть же ещё моменты : езда в городе на электричестве, расход в городе будет отличаться уже намного больше даже в гибридном просто режиме, вебасто не нужна, ну и мощности сильно больше (хотя это не всем надо, согласен заранее)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 314
Что имеется ввиду?
Лишний вес? (кстати что там столько весит? батареи же нет. Вроде и полного привода тоже 🤔)
Имеется в виду ощущения. А что весит? Не знаю. Похоже они как БМВ особо не заморачивались на применение алюминиевых деталей в подвеске🙂 Кстати многие элементы в подвеске XC60 позаимствованы от XC90😉
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
17 142
применение алюминиевых деталей в подвеске
В Тойоте, вроде, вообще нет алюминия в подвеске. Это vag любитель.
Вот мне и интересно. Мотор, по идее не очень тяжёлый (он 2 литра?)
Где вес? Шумоизоляции столько? Стекла двойные?
Тогда вопрос, почему по шуму те же цифры? 🤔
Где-то же должно быть то, что столько весит.
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 314
В Тойоте, вроде, вообще нет алюминия в подвеске. Это vag любитель.
Вот мне и интересно. Мотор, по идее не очень тяжёлый (он 2 литра?)
Где вес? Шумоизоляции столько? Стекла двойные?
Тогда вопрос, почему по шуму те же цифры? 🤔
Где-то же должно быть то, что столько весит.
Много электронных модулей, сиденья гораздо массивнее, подрамники, рычаги. Уверен всё весит больше, чем в Тойоте. Хорошо это или плохо? Не знаю . Я не проектировщик, я пользователь 🙂
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
17 142
Уверен всё весит больше, чем в Тойоте
🤭😉 Откуда уверенность не понимаю, но ок.
Осталось написать что "металл толще"
В целом, это вроде все понимают и признают, что чем легче при прочих равных, тем лучше.
Меня не столько разница удивила небольшая разница, сколько насколько машина тяжелее "обычных" машин других марок (даже бмв легче весит) Хотя, может и правда набегает из всяких" мелких деталей ".
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 314
даже бмв легче весит)
Так я ж написал почему. Алюминий. У меня когда БМВ была нудно было заменить сайлентблоки в рычагах. Парадокс в том, что в руководстве по ремонту указано, что меняется рычаг в сборе, но при этом Lemförder продаёт отдельно сайлентблоки для рычагов. Оказываетс ядело в алюминиевых рычагах. Мне один томский умелец согласился съёмник и запрессовыватель сделать для сайлентблоков (они там хитрые, обычные съесни не подходят), но он сразу сказал, что гарантию не даст, что рычаг эту замену выдержит, так как он из алюминия. 🤷🏻‍♂️ Но всё обошлось, рычаги не лопнули и не деформировались.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

AndreyD

Участник
Сообщения
9 089
Очень любопытно бы увидеть цифры на такой же средней скорости от Юры @bullet .
Почему все так полагаетесь на расход, который выдает комп на мониторы? Кто проверял, что эти показатели соответствуют реальным (количество залитых литров на заправке делить на пробег за время расхода).
ВПолне допускаю, что автопроизводители могут слегка поднастроить бортовой комп, чтоб показывал чуть ниже, чем в реальности. Они же не несут ответственности за это. :p
 
  • 👍
  • 🤔
Реакции: 6 users

Boris

Участник
Сообщения
17 142
Кто проверял, что эти показатели соответствуют реальным
Все проверяют :)
У меня на паркшайбе от ADAC, в свое время ими подаренной, даже была удобная крутящаяся шкала, рассчитывающая средний расход по литрам и километрам.
В последнее время, к слову, почти все производители показывают довольно точные данные.
Может быть их за это тоже наказывали, не следил, но в любом случае пользователям от этого только плюсы.
Ну и абсолтно точно все равно высчитать не получится. потому что заправочный пистолет имеет погрешности и даже заправка "до отсечки" не спасает. Тоже по разному сильно срабатывают пистолеты.
Нет в мире совершенства. ))
 

AndreyD

Участник
Сообщения
9 089
Ну и абсолтно точно все равно высчитать не получится. потому что заправочный пистолет имеет погрешности и даже заправка "до отсечки" не спасает. Тоже по разному сильно срабатывают пистолеты.
За одну заправку не получится. А вот месяц ездить и замерять, то погрешность меньше.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Michael_244

Участник
Сообщения
5 799
Почему все так полагаетесь на расход, который выдает комп на мониторы? Кто проверял, что эти показатели соответствуют реальным (количество залитых литров на заправке делить на пробег за время расхода).
ВПолне допускаю, что автопроизводители могут слегка поднастроить бортовой комп, чтоб показывал чуть ниже, чем в реальности. Они же не несут ответственности за это. :p

Ну и абсолтно точно все равно высчитать не получится. потому что заправочный пистолет имеет погрешности и даже заправка "до отсечки" не спасает.

Я на обеих машинах в Германии достаточно скрупулёзно и долго этот расчёт проводил. Так как я езжу в основном на работу, получается константный пробег за полторы-две недели, причём часто плюс-минус одинаковый остаток в баке - по делениям на индикаторе и по расчётному остаточному пробегу. Заливаемый на той же колонке до отсечки объём при этом примерно одинаковый, значит точность расчёта можно считать удовлетворительной. И на шкоде, и на кии рассчитанный мною расход на 0,4... 0,5 л выше, чем выдаваемый компьютером. Прям констатное практически это отличие.
 
  • 👍
  • 😲
  • ☹️
Реакции: 3 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 451
Все кто вот вручную замеряет и считает, что все правильно замерили. Вы как проверяете, сколько литров у вас осталось? катаетесь, пока машина не заглохнет? Или сливаете и смотрите?

ПС: а расстояние линейкой или гугл картами?
 
  • 😂
  • 😲
Реакции: 2 users
Верх