Мне было интересно сравнить. Расчёты как раз всегда после больших пробегов, значит с приемлемой точностью. По сравнению с компьютером всегда получалось +0,4... 0,5.
Вот бы ещё понимать, что именно считает компьютер и как вычисляет среднее.
С
мотортолка описание : Тема (не) правильности показаний компьютера
"Im Druckkreislauf der Einspritzanlage liegt ein festgelegter Wert (Saugrohreinspritzer: 3-4 bar) an. Das Steuergerät "weiß", wie viel Sprit pro Zeiteinheit durch die Einspritzdüsen fließt. Daraus wird ein Stundenverbrauch ermittelt und dieser anschließend auf die Kilometer umgerechnet."
С которым принципиально согласен , добавлю от себя только, что даже если давление модулируется, то значение давления всегда известно. Ну и карта форсунок в ЕБУ хоть грубая, но наверняка есть в которой заложена пропускная способность форсунки при давлении Х, Ыгрек, и т.д.