AndreyD
Участник
- Сообщения
- 10 294
Да при чем здесь люди и их мнение?!люди перестают понимать, что это все лишь трёп, а начинают вспринимать как "вот какие молодцы, чего только не делают". И работает же!

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Да при чем здесь люди и их мнение?!люди перестают понимать, что это все лишь трёп, а начинают вспринимать как "вот какие молодцы, чего только не делают". И работает же!
Не хватает времени следить за новостями, но если подобные появляются, то здесь можно найти и позитивные моменты, в смысле популяризации.- я думаю, что как раз Ту-144 - это популизм и политика. Если завалить общество маниловщиной, то начиная с какого-то потока позитивных "будущих" новостей люди перестают понимать, что это все лишь трёп, а начинают вспринимать как "вот какие молодцы, чего только не делают". И работает же!
- я, кстати, не очень понимаю, почему все упираются в возраст. Главное ж состояние, а не просто цифра возраста. Тем более, что у самолетов есть регулярное обслуживание, когда их чуть ли не до заклепок разбирают и проверяют![]()
Срок службы самолетов Як-40 запланировали продлить до 60 лет
Срок службы пассажирских Як-40 хотят продлить с 50 до 60 лет «для удовлетворения потребности эксплуатантов», пишет издание. Производство было прекращено в 1981 году, сейчас в полетах задействовано около 15 таких самолетовwww.rbc.ru
Правильно же!
Нет же проблем у росавиации, нет проблем заменить 50-летние гражданские самолеты новыми. Жесть какая.
Поэтому нужно срочно остановить все проектные работы. Такая логика?![]()
Срок службы самолетов Як-40 запланировали продлить до 60 лет
Срок службы пассажирских Як-40 хотят продлить с 50 до 60 лет «для удовлетворения потребности эксплуатантов», пишет издание. Производство было прекращено в 1981 году, сейчас в полетах задействовано около 15 таких самолетовwww.rbc.ru
Правильно же!
Нет же проблем у росавиации, нет проблем заменить 50-летние гражданские самолеты новыми. Жесть какая.
- не понял, в чем логика, ибо в новости про остановку проектных работ не было.Поэтому нужно срочно остановить все проектные работы. Такая логика?
Какая извращенная логика.Поэтому нужно срочно остановить все проектные работы. Такая логика?
Так украдут же всё. Отчёт напишут, яхту купят. А текущие результаты - всё равно профанация.Нет, конечно. Нужно разрабатывать новые гражданские самолеты. Срочно, пока есть научный и технический задел, пока есть инженеры, специалисты. И выделить деньги на это всё.
Это сарказм на тему «всё пропало».- не понял, в чем логика, ибо в новости про остановку проектных работ не было.
Я не про то, что у Росавиации все хорошо - там задница полная, конечно. Но я про то, что продление эксплуатации - это не что-то из ряда вон. В конце-концов, американцы вот на своих B52 уже 70 лет летают и еще черт знает сколько вобираются летать и ничего как-то
Да, млин! А сам самолет в курсе вообще?!Разработчики «Байкала» вообще не в курсе проблем: у них всё идёт по графику, самолёт проходит испытания и готовится к сертификации
- ну в это я верю, им-то что: пили и пилиРазработчики «Байкала» вообще не в курсе проблем
пилили и пилили- ну в это я верю, им-то что: пили и пили
- возраст самолёта не имеет большого значения, они реально могут практически бесконечно долго летать при правильном обслуживанииВот еще один грустный кейс. Жизни 43 человек положены ради 60 лет службы престарого самолета. Удивляет, как это все тихо преподнесено.
Только если перебирать весь планер и движки, разбирая до винтов и заклепок, а потом мобирая это все. Но это не делают. Поэтому и есть определенный срок эксплуатации самолета.- возраст самолёта не имеет большого значения, они реально могут практически бесконечно долго летать при правильном обслуживании
Да, я читала эту новость только в одном месте, у меня тоже сложилось впечатление что хотят замять.Только если перебирать весь планер и движки, разбирая до винтов и заклепок, а потом мобирая это все. Но это не делают. Поэтому и есть определенный срок эксплуатации самолета.
Меня поразило другое. Когда сегодня разговаривал с родственниками, они сказали, что еще не слышали об этой катастрофе. Уровень освещения такого события совершенно иной, чем раньше (раньше во всех новостях, да и 43 человека этоже очень много!).
Трындец, куда всё катится... Вернее, уроды катят.
Я читала новость в паблике своего города. Она появилась почти сразуже. Но я давно федеральные каналы уже не мониторю...Только если перебирать весь планер и движки, разбирая до винтов и заклепок, а потом мобирая это все. Но это не делают. Поэтому и есть определенный срок эксплуатации самолета.
Меня поразило другое. Когда сегодня разговаривал с родственниками, они сказали, что еще не слышали об этой катастрофе. Уровень освещения такого события совершенно иной, чем раньше (раньше во всех новостях, да и 43 человека этоже очень много!).
Трындец, куда всё катится... Вернее, уроды катят.
Возможно, у меня ложные воспоминания, но по-моему в России никогда громко не освещали катастрофы не с небольшими самолётами.Да, я читала эту новость только в одном месте, у меня тоже сложилось впечатление что хотят замять.
- хотелось бы пруфов последнего утверждения. И не из разряда "мы и так все всё знаем". Потому что одно из следствий войны в Европе стало предубеждение, что русские - это такие питекантропы с гранатой, что мягко говоря не соответствует действительности. И в том числе в авиации. Так что откуда дровишки?Только если перебирать весь планер и движки, разбирая до винтов и заклепок, а потом мобирая это все. Но это не делают.