Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Проблемы Росавиации

  • Автор темы Автор темы GoldenJoe
  • Дата начала Дата начала
люди перестают понимать, что это все лишь трёп, а начинают вспринимать как "вот какие молодцы, чего только не делают". И работает же!
Да при чем здесь люди и их мнение?! :lol: как будто люди выбирают руководителей этих компаний. Люди не при чем. Только бюджетные деньги.
 
- я думаю, что как раз Ту-144 - это популизм и политика. Если завалить общество маниловщиной, то начиная с какого-то потока позитивных "будущих" новостей люди перестают понимать, что это все лишь трёп, а начинают вспринимать как "вот какие молодцы, чего только не делают". И работает же!
Не хватает времени следить за новостями, но если подобные появляются, то здесь можно найти и позитивные моменты, в смысле популяризации.
Если упоминание Ту-144 будет появляться в информационном поле, то читатели как минимум прочитают про историю этого самолёта, а как максимум - подумают, а не принять ли мне участи в создании нового сверхзвукового пассажирского самолёта.
А то многие знакомые жалуются, что информационное поле сейчас такое, что успех у нового поколения ассоциируется с карьерой криптовалютного инвестора или интернет-блоггера.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Правильно же!
Нет же проблем у росавиации, нет проблем заменить 50-летние гражданские самолеты новыми. Жесть какая.
 

Правильно же!
Нет же проблем у росавиации, нет проблем заменить 50-летние гражданские самолеты новыми. Жесть какая.
- я, кстати, не очень понимаю, почему все упираются в возраст. Главное ж состояние, а не просто цифра возраста. Тем более, что у самолетов есть регулярное обслуживание, когда их чуть ли не до заклепок разбирают и проверяют
 

Правильно же!
Нет же проблем у росавиации, нет проблем заменить 50-летние гражданские самолеты новыми. Жесть какая.
Поэтому нужно срочно остановить все проектные работы. Такая логика?
 
  • 🤔
Реакции: 1 user
Поэтому нужно срочно остановить все проектные работы. Такая логика?
- не понял, в чем логика, ибо в новости про остановку проектных работ не было.

Я не про то, что у Росавиации все хорошо - там задница полная, конечно. Но я про то, что продление эксплуатации - это не что-то из ряда вон. В конце-концов, американцы вот на своих B52 уже 70 лет летают и еще черт знает сколько вобираются летать и ничего как-то
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Поэтому нужно срочно остановить все проектные работы. Такая логика?
Какая извращенная логика.
Нет, конечно. Нужно разрабатывать новые гражданские самолеты. Срочно, пока есть научный и технический задел, пока есть инженеры, специалисты. И выделить деньги на это всё.
Еще срочно нужно перестать тратить деньги, ресурсы и знания, например, на КАБы и прекратить стирание ими украинских городов.
 
Нет, конечно. Нужно разрабатывать новые гражданские самолеты. Срочно, пока есть научный и технический задел, пока есть инженеры, специалисты. И выделить деньги на это всё.
Так украдут же всё. Отчёт напишут, яхту купят. А текущие результаты - всё равно профанация.
Ну, я так из предыдущего общения понял твой настрой.

«Интернет» заменить на «ПД-35»:
 
- не понял, в чем логика, ибо в новости про остановку проектных работ не было.

Я не про то, что у Росавиации все хорошо - там задница полная, конечно. Но я про то, что продление эксплуатации - это не что-то из ряда вон. В конце-концов, американцы вот на своих B52 уже 70 лет летают и еще черт знает сколько вобираются летать и ничего как-то
Это сарказм на тему «всё пропало».

Продление ресурса - да, полностью нормальная тема. Я занимался продлением ресурса SAM-146 с 8 до 20 тысяч часов - все решения подтверждаются расчётами, дефектовкой деталей, статистикой и т.д. Насчёт ЯК-40 не знаю, думаю, там похожая процедура.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Что это было?
1. 14 мая 2025

Вот и всё, современной замены 80-летнему «Кукурузнику» Ан-2 не будет: работы по новейшему самолету ЛМС-901 «Байкал» зашли в тупик​


2. 14 мая 2025

«В целом можно? Можно». Не успели «Байкал» похоронить, как уже говорят о продолжении работ​


3. 15 мая 2025

Разработчики «Байкала» вообще не в курсе проблем: у них всё идёт по графику, самолёт проходит испытания и готовится к сертификации​

 
  • 👍
Реакции: 1 user
Сверху