Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Проблемы Росавиации

  • Автор темы Автор темы GoldenJoe
  • Дата начала Дата начала
люди перестают понимать, что это все лишь трёп, а начинают вспринимать как "вот какие молодцы, чего только не делают". И работает же!
Да при чем здесь люди и их мнение?! :lol: как будто люди выбирают руководителей этих компаний. Люди не при чем. Только бюджетные деньги.
 
- я думаю, что как раз Ту-144 - это популизм и политика. Если завалить общество маниловщиной, то начиная с какого-то потока позитивных "будущих" новостей люди перестают понимать, что это все лишь трёп, а начинают вспринимать как "вот какие молодцы, чего только не делают". И работает же!
Не хватает времени следить за новостями, но если подобные появляются, то здесь можно найти и позитивные моменты, в смысле популяризации.
Если упоминание Ту-144 будет появляться в информационном поле, то читатели как минимум прочитают про историю этого самолёта, а как максимум - подумают, а не принять ли мне участи в создании нового сверхзвукового пассажирского самолёта.
А то многие знакомые жалуются, что информационное поле сейчас такое, что успех у нового поколения ассоциируется с карьерой криптовалютного инвестора или интернет-блоггера.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Правильно же!
Нет же проблем у росавиации, нет проблем заменить 50-летние гражданские самолеты новыми. Жесть какая.
 

Правильно же!
Нет же проблем у росавиации, нет проблем заменить 50-летние гражданские самолеты новыми. Жесть какая.
- я, кстати, не очень понимаю, почему все упираются в возраст. Главное ж состояние, а не просто цифра возраста. Тем более, что у самолетов есть регулярное обслуживание, когда их чуть ли не до заклепок разбирают и проверяют
 

Правильно же!
Нет же проблем у росавиации, нет проблем заменить 50-летние гражданские самолеты новыми. Жесть какая.
Поэтому нужно срочно остановить все проектные работы. Такая логика?
 
  • 🤔
Реакции: 1 user
Поэтому нужно срочно остановить все проектные работы. Такая логика?
- не понял, в чем логика, ибо в новости про остановку проектных работ не было.

Я не про то, что у Росавиации все хорошо - там задница полная, конечно. Но я про то, что продление эксплуатации - это не что-то из ряда вон. В конце-концов, американцы вот на своих B52 уже 70 лет летают и еще черт знает сколько вобираются летать и ничего как-то
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Поэтому нужно срочно остановить все проектные работы. Такая логика?
Какая извращенная логика.
Нет, конечно. Нужно разрабатывать новые гражданские самолеты. Срочно, пока есть научный и технический задел, пока есть инженеры, специалисты. И выделить деньги на это всё.
Еще срочно нужно перестать тратить деньги, ресурсы и знания, например, на КАБы и прекратить стирание ими украинских городов.
 
Нет, конечно. Нужно разрабатывать новые гражданские самолеты. Срочно, пока есть научный и технический задел, пока есть инженеры, специалисты. И выделить деньги на это всё.
Так украдут же всё. Отчёт напишут, яхту купят. А текущие результаты - всё равно профанация.
Ну, я так из предыдущего общения понял твой настрой.

«Интернет» заменить на «ПД-35»:
 
- не понял, в чем логика, ибо в новости про остановку проектных работ не было.

Я не про то, что у Росавиации все хорошо - там задница полная, конечно. Но я про то, что продление эксплуатации - это не что-то из ряда вон. В конце-концов, американцы вот на своих B52 уже 70 лет летают и еще черт знает сколько вобираются летать и ничего как-то
Это сарказм на тему «всё пропало».

Продление ресурса - да, полностью нормальная тема. Я занимался продлением ресурса SAM-146 с 8 до 20 тысяч часов - все решения подтверждаются расчётами, дефектовкой деталей, статистикой и т.д. Насчёт ЯК-40 не знаю, думаю, там похожая процедура.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Что это было?
1. 14 мая 2025

Вот и всё, современной замены 80-летнему «Кукурузнику» Ан-2 не будет: работы по новейшему самолету ЛМС-901 «Байкал» зашли в тупик​


2. 14 мая 2025

«В целом можно? Можно». Не успели «Байкал» похоронить, как уже говорят о продолжении работ​


3. 15 мая 2025

Разработчики «Байкала» вообще не в курсе проблем: у них всё идёт по графику, самолёт проходит испытания и готовится к сертификации​

 
  • 👍
Реакции: 1 user
Вот еще один грустный кейс. Жизни 43 человек положены ради 60 лет службы престарого самолета. Удивляет, как это все тихо преподнесено.
 
  • ☹️
Реакции: 2 users
Вот еще один грустный кейс. Жизни 43 человек положены ради 60 лет службы престарого самолета. Удивляет, как это все тихо преподнесено.
- возраст самолёта не имеет большого значения, они реально могут практически бесконечно долго летать при правильном обслуживании
 
- возраст самолёта не имеет большого значения, они реально могут практически бесконечно долго летать при правильном обслуживании
Только если перебирать весь планер и движки, разбирая до винтов и заклепок, а потом мобирая это все. Но это не делают. Поэтому и есть определенный срок эксплуатации самолета.
Меня поразило другое. Когда сегодня разговаривал с родственниками, они сказали, что еще не слышали об этой катастрофе. Уровень освещения такого события совершенно иной, чем раньше (раньше во всех новостях, да и 43 человека этоже очень много!).
Трындец, куда всё катится... Вернее, уроды катят.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Только если перебирать весь планер и движки, разбирая до винтов и заклепок, а потом мобирая это все. Но это не делают. Поэтому и есть определенный срок эксплуатации самолета.
Меня поразило другое. Когда сегодня разговаривал с родственниками, они сказали, что еще не слышали об этой катастрофе. Уровень освещения такого события совершенно иной, чем раньше (раньше во всех новостях, да и 43 человека этоже очень много!).
Трындец, куда всё катится... Вернее, уроды катят.
Да, я читала эту новость только в одном месте, у меня тоже сложилось впечатление что хотят замять.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Только если перебирать весь планер и движки, разбирая до винтов и заклепок, а потом мобирая это все. Но это не делают. Поэтому и есть определенный срок эксплуатации самолета.
Меня поразило другое. Когда сегодня разговаривал с родственниками, они сказали, что еще не слышали об этой катастрофе. Уровень освещения такого события совершенно иной, чем раньше (раньше во всех новостях, да и 43 человека этоже очень много!).
Трындец, куда всё катится... Вернее, уроды катят.
Я читала новость в паблике своего города. Она появилась почти сразуже. Но я давно федеральные каналы уже не мониторю...

Если объективно, то в Германии еще меньше освещаются чп или аварии с жертвами. Не считаю это умалчиванием.
 
Последнее редактирование:
Да, я читала эту новость только в одном месте, у меня тоже сложилось впечатление что хотят замять.
Возможно, у меня ложные воспоминания, но по-моему в России никогда громко не освещали катастрофы не с небольшими самолётами.
 
Только если перебирать весь планер и движки, разбирая до винтов и заклепок, а потом мобирая это все. Но это не делают.
- хотелось бы пруфов последнего утверждения. И не из разряда "мы и так все всё знаем". Потому что одно из следствий войны в Европе стало предубеждение, что русские - это такие питекантропы с гранатой, что мягко говоря не соответствует действительности. И в том числе в авиации. Так что откуда дровишки?
 
Сверху