Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Немецкая политика

Легко, если это угрожает твоей семье и тебе. Скажи, что ты это не сделаешь. Чисто по доброте своей не нажмешь?
Он уже писал, что не нажмет. Но это он не был, к счастью, в подобной ситуации.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Куда всем бежать, если твоей логике следовать? На луну?
Если к тебе завтра вломятся в дом, ты сразу соберёшь вещи и уедешь, или таки, хотя бы в полицию наберёшь, надеясь на помощь "тугодумов"? 😉
Ну я же уже разок сбежал. Думаешь зря?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Ты не сбежал, а неспешно покинул страну. Сбежал- это если б Томск бомбили и границы закрыли
Ну то, что мне повезло жить в Томске, а не в Курской или Белгородской области не означает, что я должен был тупо сидеть на жопе
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Народ, рискну быть непонятой обеими сторонами дискуссии, но…

В чём соглашусь с Романом: никакой кусок земли и никакое т. наз. «государство» (вспоминаем: «государство есть машина…» etc.) не стОит человеческих жизней. Это - раз.
Второе: лично я предпочту (если возможно) уберечь себя и свою семью так же, как и Роман: просто уехав туда, где не стреляют… но такая возможность существует далеко не всегда, увы…

Третье: помимо «куска земли» bzw. некоей территории и «государства» в понимании некоей орг. структуры с более или менее коррумпированной (но уж точно: лично заинтересованной) властью, есть то, что я бы назвала «страна»: да, тот же «кусок» земли… на котором живут люди, которые по разным причинам не могут убежать… и для которых (по разным причинам!) невозможно жить «под агрессором» - и по его правилам…
… и вот тем, кто готов этих людей защищать (своих и чужих родителей… своих и чужих детей…) - лично я, в отличие от Романа, в ножки поклонюсь, и помогу чем смогу - кроме как присоединиться с оружием в руках: для этого, видимо, у меня просто «кишка тонка», да 🤷‍♀️

Ну и ещё: и это уже не мнение, а профессиональное знание - «усмирение» агрессора послушанием приводит только к усилению агрессии…
… иначе (уж простите!) я бы первая сказала: да х** с ним, пусть будет «по его» - жизни дороже!..
:( :( :(
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Не зря, конечно. Но все время не убежишь. Да и на этом шарике не так много пригодных для жизни мест.
Мест-то немало… и в джунглях можно жить, так-то… но прикиньте: всю жизнь бегать - если, не дай Бог, ныне происходящее действительно станет распространяться дальше… ((

… и это то, чего не понимают нынешние «пацифисты»: остановить распространение можно только одним способом 🤷‍♀️
Впрочем, для уверенных в своей способности убежать - флаг в руки и Бог в помощь!..
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Всем, кто считает, что автопром это единственное важное в Германии, да всем остальным, просто интересное видео:

 
  • 👍
Реакции: 1 users
Всем, кто считает, что автопром это единственное важное в Германии, да всем остальным, просто интересное видео:


Хорошее видео, но расслабляться не стоит.

Если сравнить, сколько авиапром и автопром приносили в казну Германии, то автопром приносил несравненно больше.
Один только VW Group имел примерно такую же капитализацию, как и Airbus.
А ведь кроме VW есть ещё и Daimler и BMW и экосистема Tier 1 и Tier 2 поставщиков.
А вот Airbas разделён между странами, то есть только часть рабочих месть и доходов идёт непосредственно в пользу Германии.

Риски:
1) Административный ресурс США, который может быть использован в создание преимуществ для Boeing
2) Стабильность спроса, позиция крупных стран - заказчиков
4) Доступность(стоимость) энергии и специальных материалов - завязано на политику
5) Конкуренция внутри консорциума между странами-участницами - борьба за подряды, рабочие места
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Один только VW Group имел примерно такую же капитализацию, как и Airbus
Не капитализация интересна, а обороты, налоги, научная работа и т.д.
Поставщиков запчастей и комплектующих тоже не мало.
+ не забываем, что гражданская авиация это только часть айсберга.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Да. обороты интересны в смысле налогов. Капитализация не прямо связана, по конъектурным причинам может даже меняться в противофазе к оборотам. Про поставщиков точно упустил. И создание экосистемы экспертизы, включая создания запроса на университетское образование - и влияние на него - это бесценно.
Но ещё раз - нельзя расслабляться. Кто думал года четыре назад, что в автопроме возникнут такие сильные негативные тенденции?
И ещё момент связанный со сравнением - это рынок для автопрома (B2B и B2C), а авиастроение - это только B2B.
Житель Германии может купить полностью* немецкий автомобиль в собственность и это даёт дополнительную гордость. При покупке авиабилетов вряд ли кто-то выбирает самолёт, на котором лететь, интерес представляет лишь рейс. Да и чисто немецкого самолёта нет.

*) Конечно, многое приходит от иностранных поставщиков, но всё равно общее восприятие, и оно правильное - ряд автомобильных марок является именно немецкими автомобилями. Пока это так.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Сверху