Boris
Участник
- Сообщения
 - 24 148
 
а кто тогда будет работать в автопроме? кто будет налоги платить с прибыли, если все будут машину менять раз в 20 лет?ибо производтво одной НОВОЙ машины
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
а кто тогда будет работать в автопроме? кто будет налоги платить с прибыли, если все будут машину менять раз в 20 лет?ибо производтво одной НОВОЙ машины
Во-о-о-от из-за таких и кризис! Круг замкнулся!а кто тогда будет работать в автопроме? кто будет налоги платить с прибыли, если все будут машину менять раз в 20 лет?![]()
Жалко конечно, что в Германии такой подход к авторемонту. Ну ничего, когда-нибудь и в Германии узнают про смарт репэйр...кисточкой даже можно
Именно поэтому я предпочту покраску. Ты потом хрен объяснишь покупателю, что из-за царапины меняли крыло и фару...это не я. Это регламент ремонтных работ. Поставь себя на место владельцы почти новой машины и ты иначе посмотришь на ситуацию. Ну или не новой, а, что еще хлеще, раритет какой-нить.. ))
То есть создани иск странный спрос, а потом жалуемся, что цена на машину космос? Интересноа кто тогда будет работать в автопроме? кто будет налоги платить с прибыли, если все будут машину менять раз в 20 лет?![]()
Золотые словаИменно поэтому я предпочту покраску. Ты потом хрен объяснишь покупателю, что из-за царапины меняли крыло и фару...
Вот как раз перекрасить полмашины ещё и с заменой фары из-за царапины и вызовет подозрение у покупателя. Ну вот представь. Два объявления с одинаковыми машинами и одинаковой ценой. Только одна наполовину перекрашена, хотя новая, а у второй локальный подкрас одного крыла и есть фотки царапины, которые можно сравнить и понять, что подкрашивали именно из-за царапины, а не изза падения дерева или ещё чего-то. Какую из 2х тачек ты возьмёшь?это ты расскажешь, когда кто-нить твою новую машину тысяч за 100 ценой поцарапет, и ты согласишься потерять в цене сразу 30% ага, зашпаклевав и покрасив (кисточкой даже можно)![]()
Там же страховка должна была быть. Или вы сами виноваты были?предъявлено было за перекраску
Всё тут все знают. Вопрос в том кто платит. И какие обстоятельства.Жалко конечно, что в Германии такой подход к авторемонту. Ну ничего, когда-нибудь и в Германии узнают про смарт репэйр...
А вот это очень спорно. Сужу по реакции покупателей. Когда счёт от официалов, то все пофигу что было. Важно что стало. Т. Е. Что по факту с машиной вот прямо теперь.Именно поэтому я предпочту покраску. Ты потом хрен объяснишь покупателю, что из-за царапины меняли крыло и фару...
А клиент предпочёл то что с заменой деталей на оригинал.Золотые слова
Вот как раз перекрасить полмашины ещё и с заменой фары из-за царапины и вызовет подозрение у покупателя. Ну вот представь. Два объявления с одинаковыми машинами и одинаковой ценой. Только одна наполовину перекрашена, хотя новая, а у второй локальный подкрас одного крыла и есть фотки царапины, которые можно сравнить и понять, что подкрашивали именно из-за царапины, а не изза падения дерева или ещё чего-то. Какую из 2х тачек ты возьмёшь?
Я лично предпочту менее окрашенную
Ну если хороший лакировщик то вы не увидите где была царапина. У нас так было если бы сама не фотографировала, то не сказала в каком районе былаЗолотые слова
Вот как раз перекрасить полмашины ещё и с заменой фары из-за царапины и вызовет подозрение у покупателя. Ну вот представь. Два объявления с одинаковыми машинами и одинаковой ценой. Только одна наполовину перекрашена, хотя новая, а у второй локальный подкрас одного крыла и есть фотки царапины, которые можно сравнить и понять, что подкрашивали именно из-за царапины, а не изза падения дерева или ещё чего-то. Какую из 2х тачек ты возьмёшь?
Я лично предпочту менее окрашенную
А крыло, дверь тоже лучше в сервисе ставят? Или всё же лучше на заводе?А клиент предпочёл то что с заменой деталей на оригинал.
+ как правило всегда есть фото до ремонта. Все же приятнее иметь новую ориг дверь, чем такую же дверь, но со шпаклевкой. Кроме того. Некоторые модели на конвейере красят хуже, чем потом при ремонте, как это ни смешно.
Справедливости ради, это почти всех японцев касается. Тойоту в том числе.![]()
Толщиномер укажет , где окрасНу если хороший лакировщик то вы не увидите где была царапина. У нас так было если бы сама не фотографировала, то не сказала в каком районе была![]()
Если соблюсти все этапы работы, то не особо покажет. Как думаете почему заново отлакировать например царапину в 2 см стоит так дорого? И да я именно про царапины, не про вмятиныТолщиномер укажет , где окрас
Покажет. Там в микронах измеряется.Если соблюсти все этапы работы, то не особо покажет. Как думаете почему заново отлакировать например царапину в 2 см стоит так дорого? И да я именно про царапины, не про вмятины
в нормальном сервисе ставят не хуже чем на заводе. Так же, я бы сказал.А крыло, дверь тоже лучше в сервисе ставят? Или всё же лучше на заводе?![]()
Вряд ли...прикинь всю дверную внутрянку правильно перекинуть и отрегулировать также как на заводе. Причем на заводе они используют шаблоны и измерительные приборы, а сервис глаза и рулетка...в нормальном сервисе ставят не хуже чем на заводе. Так же, я бы сказал.
Вряд ли...прикинь всю дверную внутрянку правильно перекинуть и отрегулировать также как на заводе. Причем на заводе они используют шаблоны и измерительные приборы, а сервис глаза и рулетка...