Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

ДТП в Германии

  • Автор темы Автор темы Yelena
  • Дата начала Дата начала
Ни фига не слишком. Мы на время переезда брали бусик в Sixt, тоже поцарапали на парковке, предъявлено было за перекраску всего бусика свыше 10 тысяч, обращались к адвокату, сумму снизили вдвое.
 
  • 😲
Реакции: 1 users
это не я. Это регламент ремонтных работ. Поставь себя на место владельцы почти новой машины и ты иначе посмотришь на ситуацию. Ну или не новой, а, что еще хлеще, раритет какой-нить.. ))
Именно поэтому я предпочту покраску. Ты потом хрен объяснишь покупателю, что из-за царапины меняли крыло и фару...
 
  • 👍
  • 🤔
  • 😍
Реакции: 2 users
а кто тогда будет работать в автопроме? кто будет налоги платить с прибыли, если все будут машину менять раз в 20 лет? ;)
То есть создани иск странный спрос, а потом жалуемся, что цена на машину космос? Интересно
 
  • 😂
Реакции: 1 user
Именно поэтому я предпочту покраску. Ты потом хрен объяснишь покупателю, что из-за царапины меняли крыло и фару...
Золотые слова
это ты расскажешь, когда кто-нить твою новую машину тысяч за 100 ценой поцарапет, и ты согласишься потерять в цене сразу 30% ага, зашпаклевав и покрасив (кисточкой даже можно) 🤭
Вот как раз перекрасить полмашины ещё и с заменой фары из-за царапины и вызовет подозрение у покупателя. Ну вот представь. Два объявления с одинаковыми машинами и одинаковой ценой. Только одна наполовину перекрашена, хотя новая, а у второй локальный подкрас одного крыла и есть фотки царапины, которые можно сравнить и понять, что подкрашивали именно из-за царапины, а не изза падения дерева или ещё чего-то. Какую из 2х тачек ты возьмёшь?
Я лично предпочту менее окрашенную
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Именно поэтому я предпочту покраску. Ты потом хрен объяснишь покупателю, что из-за царапины меняли крыло и фару...
А вот это очень спорно. Сужу по реакции покупателей. Когда счёт от официалов, то все пофигу что было. Важно что стало. Т. Е. Что по факту с машиной вот прямо теперь.
 
Золотые слова
Вот как раз перекрасить полмашины ещё и с заменой фары из-за царапины и вызовет подозрение у покупателя. Ну вот представь. Два объявления с одинаковыми машинами и одинаковой ценой. Только одна наполовину перекрашена, хотя новая, а у второй локальный подкрас одного крыла и есть фотки царапины, которые можно сравнить и понять, что подкрашивали именно из-за царапины, а не изза падения дерева или ещё чего-то. Какую из 2х тачек ты возьмёшь?
Я лично предпочту менее окрашенную
А клиент предпочёл то что с заменой деталей на оригинал.
+ как правило всегда есть фото до ремонта. Все же приятнее иметь новую ориг дверь, чем такую же дверь, но со шпаклевкой. Кроме того. Некоторые модели на конвейере красят хуже, чем потом при ремонте, как это ни смешно.
Справедливости ради, это почти всех японцев касается. Тойоту в том числе. 🤷
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Золотые слова
Вот как раз перекрасить полмашины ещё и с заменой фары из-за царапины и вызовет подозрение у покупателя. Ну вот представь. Два объявления с одинаковыми машинами и одинаковой ценой. Только одна наполовину перекрашена, хотя новая, а у второй локальный подкрас одного крыла и есть фотки царапины, которые можно сравнить и понять, что подкрашивали именно из-за царапины, а не изза падения дерева или ещё чего-то. Какую из 2х тачек ты возьмёшь?
Я лично предпочту менее окрашенную
Ну если хороший лакировщик то вы не увидите где была царапина. У нас так было если бы сама не фотографировала, то не сказала в каком районе была 🤷
 
А клиент предпочёл то что с заменой деталей на оригинал.
+ как правило всегда есть фото до ремонта. Все же приятнее иметь новую ориг дверь, чем такую же дверь, но со шпаклевкой. Кроме того. Некоторые модели на конвейере красят хуже, чем потом при ремонте, как это ни смешно.
Справедливости ради, это почти всех японцев касается. Тойоту в том числе. 🤷
А крыло, дверь тоже лучше в сервисе ставят? Или всё же лучше на заводе?😉
 
Толщиномер укажет , где окрас
Если соблюсти все этапы работы, то не особо покажет. Как думаете почему заново отлакировать например царапину в 2 см стоит так дорого? И да я именно про царапины, не про вмятины
 
Если соблюсти все этапы работы, то не особо покажет. Как думаете почему заново отлакировать например царапину в 2 см стоит так дорого? И да я именно про царапины, не про вмятины
Покажет. Там в микронах измеряется.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
в нормальном сервисе ставят не хуже чем на заводе. Так же, я бы сказал.
Вряд ли...прикинь всю дверную внутрянку правильно перекинуть и отрегулировать также как на заводе. Причем на заводе они используют шаблоны и измерительные приборы, а сервис глаза и рулетка...
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Вряд ли...прикинь всю дверную внутрянку правильно перекинуть и отрегулировать также как на заводе. Причем на заводе они используют шаблоны и измерительные приборы, а сервис глаза и рулетка...
(y)Ну я с разным результатом сталкивался.
В целом, там не прям сложно все сделать по уму. Хотя бывает где-то с герметиком или клипсами косячат, да.
 
Сверху