Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
15 895
В Германии зима?


Читал про падение емкости батареи в зависимости от температуры и поверьте там речь не о морозах -30, а реальные температуры околонулевые и выше. И кстати жара тоже снижает ёмкость. Там надо использовать в идеальных условиях +15- +25градусов за бортом.
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 078
Читал про падение емкости батареи в зависимости от температуры и поверьте там речь не о морозах -30, а реальные температуры околонулевые и выше. И кстати жара тоже снижает ёмкость. Там надо использовать в идеальных условиях +15- +25градусов за бортом.
На дорогих электромашинах (Mercedes EQC например) стоит радиатор для охлаждение и подогрев для подогрева как ни странно. Там как раз поддерживается температура в диапазоне 20-25 градусов. Всегда. Поэтому если машина стоит месяц на парковке, то заряд батареи очевидно будет низкий :) Но это дорогие машины. Хотя норвежцы весной проводили тест на дальность хода при температуре -3 -6 градусов и там меньше всего отличался реальный от заявленного расхода у Хёндай Кона:
Так что это емкость уже научились сохранять более менее. Теперь надо научиться быть честными и говорить реальный запас хода:)
 
Последнее редактирование:
  • 👍
  • 😍
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
16 536
Борис, а много ты знаешь машин по цене 11700 тыс. евро в Германии? Какая она должна быть за эти деньги?
я считаю что за любые деньги некоторые вещи делать нельзя. Лучше вообще не делать. Машины может быть простой формы,
с простыми элементами отделки в салоне, и т.д. но я не понимаю, зачем делать откровенно уродливые формы и снаружи и внутри?
Ну просто не понимаю. Пусть она будет лучше "никакая" чем "отвратительная". :)
 

Boris

Участник
Сообщения
16 536
Та нормально она выглядит
вы пробовали ездить? Или хотя бы посидеть на месте водителя. и подумать как вы будете, допустим климатом управлять.
Сорри, заранее, наверное у меня "пунктик" но я терпеть не могу нетолерантен к Рено.
В том числе за их отношение к клиентам, за их овальные таблички (это уже по проф. работе предъява), за их гарантию, которая, в РФ например НЕ распространяется на (дробь....) подвеску и амортизаторы! В РФ, где отвратительные дороги на 99% нет гарантии на элементы подвески и рулевого управления!!!
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
16 536
Зачем тесле делать бюджетную машину если они завоевали рынок дорогих электромашин, на которых можно делать больше прибыли? Я ставлю что этого никогда не случится.
ну, денег много не бывает, так что они заинтересованы в массовости продаж. И Маск сам говорил, что будет машина с большим запасом хода, и дешевле чем модель 3.
Я думаю, что конкуренция сделает свое дело. Появятся условные китайцы с предложением цены пониже и ручеек денег потечет в другую сторону. Это будут не те кто хотел бы купить модель 3, или S, а те кто смотрел на "обычную" недорогую машину.
Так оно обычно и работает. Со смартфонами, например, все было именно так.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 078
Со смартфонами, например, все было именно так.
Вот как раз по смартфонам то все и понятно - побеждают самсунги и айфоны. Самое дорогое что есть на рынке. Если берём автомобильную тему то все прекрасно знают что по прибыльности нет равных Порше - они конечно разрабатывали Порше бокстер как авто для бедных...но в итоге посмотри по чем текущее поколение бокстера стоит. А ведь как ты говоришь есть рынок той же Дачии, но Порше туда почему-то не метит. Так что, чтобы Маск не говорил это все пиар. Если посмотреть на фирмы Маска - видно что он продает все и всегда очень дорого...
 
  • 👍
Реакции: 1 user

AndreyD

Участник
Сообщения
8 971
Про холодный климат. В прошлом году зимой был по делам в городке на севере Швеции. В те дни там было -28. Город на берегу моря, т.е. эти -28 совсем другие, чем например в Новосибирске. Глазам на улице больно. Из отеля в аэропорт ехал на такси Тесла. По дороге разговорились с водителем. Говорит, даже до -35 никаких проблем с машиной, у батарей что-то типа подогревателя. Самая большая проблема была это достать запасное боковое зеркало, в наличие нет. В этом северном городке половина таксопарков на Теслах.
 
  • 👍
Реакции: 4 users

Boris

Участник
Сообщения
16 536
побеждают самсунги и айфоны
смотрим динамику:
1602891147764.png
а теперь еще одну, за период посвежее:
1602892061937.png
Если бы не проблемы у Хуавея с Гуглом, которые имеют место быть - все было бы сейчас вообще иначе.

все прекрасно знают что по прибыльности нет равных Порше
кто все? :) я вот не знаю. Откуда информация?
Если посмотреть на фирмы Маска - видно что он продает все и всегда очень дорого...
ну в космос он летает дешевле всех на сегодня, если не ошибаюсь.
Что он дорого продает?
Понятие дорого - весьма условная вещь.
Если речь вести о теслах - они дорого стоят или нет? Судя по тому что на них очередь (пока) получается не дорого.
Если посмотреть на то, сколько я бы лично хотел, чтобы они стоили - дорого. Но мои проблемы Теслу не очень волнуют, к сожалению. :lol:
В целом, если брать именно суть - их электромобили бесспорно лучшие. И есть ощущение, что "их не догонят" в разумное время.
Если посмотреть, что предлагает ауди, мерседес, ягуар, то без "бантиков", именно по "электро-делам" - они хуже чем корейцы даже.
Ну не смешно, что Кона проезжает с одной зарядки дальше, чем мерседес, который стоит как две этих Коны?
Понятно, что будут любители понтов и дорогие машины будут иметь своих клиентов, но как мне кажется, времена идут другие
и среди авто производителей, те кто будет в состоянии продавать много и "не дорого", будут чувствовать себя лучше, чем те, кто мало но дорого.
Я могу ошибаться, но судя по тому, что я вижу VW ID.3 - это просто беда, за его цену. Возможно (посмотрим) ID.4 будет лучше,
но пока как-то тоскливо и больно наблюдать как немецкий автопром сливается в "электричестве".
Возможно, даже, что вся эта встряска и ковидные проблемы пойдут им на пользу. А то ребятки "подзажрались" как по мне.
Думали, наверно, что только внутри своей "песочницы" конкурируют.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
А что ещё Рогозину остаётся говорить, если он не может снизить цены до конкурентного уровня...
 
  • 👍
Реакции: 4 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 078
кто все? :) я вот не знаю. Откуда информация?
Ну на самом деле Борис странно что работая в автомобильной сфере ты этого не знаешь. Они же лет 10 подряд признаются самым рентабельным производителем в мире. И как видно им даже кризис ни по чем.
 

Boris

Участник
Сообщения
16 536
Ну на самом деле Борис странно что работая в автомобильной сфере ты этого не знаешь. Они же лет 10 подряд признаются самым рентабельным производителем в мире. И как видно им даже кризис ни по чем.
Во-первых, я связан со сферой запчастей и обслуживанием/ремонтом и это другая история.
Во-вторых, ну может они и признаются (интересно кем, и как считают) хотя мне это напоминает "так и вы говорите, что 5 раз можете".
Я вот с "некрасивой стороны" эксплуатации в РФ, могу сказать что Кайен ХУЖЕ чем Таурег, при том что это по сути одно и то же,
толькл Кайен еще и дороже. Я не знаю, как можно так было сделать, но вот смогли.
Самый рентабельный, это, мне кажется, лукавство. Они не отдельный самостоятельный бренд.
Как они разносят "минусы" и "плюсы" никто не знает. Я вот знаю, что ОДНА И ТА ЖЕ запчасть в упаковке порша стоит всегда дороже, иногда в два раза, чем та же запчасть, даже с тем же номером, но в упаковке VW.
Я, наверно, не прав, но мне больше верится что VW более успешный чем Порш.
Понимаю, откуда может "переть" их рентабельность, но все равно, учитывая количество проданных машин, мне с трудом верится.
Так случилось, что знаю не мало людей в РФ, для которых "понты - это всё" и денег, мягко говоря, много.
Некоторые из них покупали себе Порши (этот народ вообще примерно раз в год/полтора меняет машины).
Так вот примечательно что НИ ОДИН не стал фанатом марки и не купил себе Порш дважды.
Есть (из этих людей) поклонники Мерседеса, есть BMW, есть Лексуса, есть даже (простигосподи) Лендровера, даже VW есть.
Ценителей Порш нет ни одного.
Возможно РФ, не та страна, где Порш себя хорошо показывает, хотя речь шла о их Внедорожниках, казалось бы их именно для таких стран и делают.
Наверно поэтому еще меня удивляет эта информация.
Я вообще больше кручусь вокруг тем: надежности, сложности и цене ремонта, брендов поставщиков на конвейер и "не оригинала",
стоимости запчастей для тех кто хоть как-то считает деньги (хотя сейчас и сильно богатые начали считать) и т.п.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
16 536
Момент, о котором не многие думают, покупая автомобиль.
наводит на разные мысли:
статеечка
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Интересно, только я не задумываюсь о стоимости по которой можно будет продать через черт знает лет, считая, что возврата уже не будет...
 
  • 👍
Реакции: 3 users
Верх