Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
Тогда у тебя нет проблем со сдачей машины назад🤷🏻‍♂️
Ну, это - как сказать... Мелкие царапины и прочие следы эксплуатации совсем не обязательно идут, как страховой случай. И не каждый пожелает использовать страховку для таких мелочей. Ну, и "зельбстбетайлунг" никто не отменял...
При просмотре "ангеботов" на лизинг - порой полезно заглянуть в окошко "баркауф". Там зачастую "выясняется", что при покупке "листенпрайс" скукоживается процентов на 20, а то и на 30. Обычно, если предложение на лизинг дешёвое, то и на приобретение - тоже неплохое. Но, если хочется потешить самолюбие, то можно считать, что автомобиль действительно стоит как UVP, а лично для тебя лизинг в полцены обошёлся...
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Ну, это - как сказать... Мелкие царапины и прочие следы эксплуатации совсем не обязательно идут, как страховой случай. И не каждый пожелает использовать страховку для таких мелочей. Ну, и "зельбстбетайлунг" никто не отменял...
При просмотре "ангеботов" на лизинг - порой полезно заглянуть в окошко "баркауф". Там зачастую "выясняется", что при покупке "листенпрайс" скукоживается процентов на 20, а то и на 30. Обычно, если предложение на лизинг дешёвое, то и на приобретение - тоже неплохое. Но, если хочется потешить самолюбие, то можно считать, что автомобиль действительно стоит как UVP, а лично для тебя лизинг в полцены обошёлся...
Ничего непонятно, что за листенпрайс и почему он скукоживается, машину же обратно не выкупают, ее забирают. То есть как при аренде. Предположу, если есть повреждения, то могут выставить счет.
 
  • 👍
Реакции: 3 users
Ничего непонятно, что за листенпрайс и почему он скукоживается, машину же обратно не выкупают, ее забирают. То есть как при аренде. Предположу, если есть повреждения, то могут выставить счет.
Вам в любом случае (даже если лизинг смотрите) указывают стоимость автомобиля. Заявляемую производителем. На деле по такой цене почти никогда не продают, почти всегда скидки подразумеваются "по умолчанию". Скажем, мой "Санта Фе" стоял по UVP 44 000, предлагался по 38 000, а купил я его с "тагесцулассунг" за 33000 с комплектом зимних колёс на втором комплекте "родных" дисков...
Это я всё к маркетингу, к созданию у клиента впечатления. Ну, второй пример: Сузуки Витара, UVP 28000, лизинг на 4 года 16000, а купить можно за 20000 (новую, а если "тагесцулассунг" поискать, то и в те же 16000 уложиться можно). Или мой нынешний "Гранд Сценик": купил за 22000, ему шестой год, на "мобиле.де" в нашем регионе самый дешёвый примерно такой сейчас за 17000 предлагается, но с пробегом втрое больше, чем у меня. А в лизинг предлагали бы из расчёта через "листенпрайс" в 31000, и радуйся, что за 4 года меньше половины "стоимости" выплатил, да ещё и обязан был страховать по полной программе...
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Вам в любом случае (даже если лизинг смотрите) указывают стоимость автомобиля. Заявляемую производителем. На деле по такой цене почти никогда не продают, почти всегда скидки подразумеваются "по умолчанию". Скажем, мой "Санта Фе" стоял по UVP 44 000, предлагался по 38 000, а купил я его с "тагесцулассунг" за 33000 с комплектом зимних колёс на втором комплекте "родных" дисков...
Это я всё к маркетингу, к созданию у клиента впечатления. Ну, второй пример: Сузуки Витара, UVP 28000, лизинг на 4 года 16000, а купить можно за 20000 (новую, а если "тагесцулассунг" поискать, то и в те же 16000 уложиться можно). Или мой нынешний "Гранд Сценик": купил за 22000, ему шестой год, на "мобиле.де" в нашем регионе самый дешёвый примерно такой сейчас за 17000 предлагается, но с пробегом втрое больше, чем у меня. А в лизинг предлагали бы из расчёта через "листенпрайс" в 31000, и радуйся, что за 4 года меньше половины "стоимости" выплатил, да ещё и обязан был страховать по полной программе...
Ааа да какая разница какой там листенпрайс. Решает только лизинговый платеж.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Ну понятно, что все эти завлекающие низкие лизинговые платежи скорее всего при максимальном пробеге 5000км в год)
Ну 5 тыс это просто несерьёзно. Нужно просто исходить из своего предполагаемого пробега и другие опции просто игнорировать.
Ааа да какая разница какой там листенпрайс. Решает только лизинговый платеж.
Лизинг действительно стоит рассматривать исключительно по лизинговым платежам.
Нельзя забывать, что лизинговые платежи - не аналог выплат по кредиту. Лизинговые платежи также покрывают и тех. обслуживание, плановую замену деталей подверженных износу и т.д.
Есть такое понятие - стоимость владения. Рассчитайте стоимость владения автомобилем в собственности и сравните с предложенными лизинговыми платежами - это и будет объективным фактором сравнения, который поможет сделать осознанный, экономически подходящий именно вам, выбор.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Если повысить на 5тыс, то можно и новую Hyundai i20 взять Hyundai für € 14.830,-
А почему так дешево? Если через оф сайт они стоят под 20К. Понятно, что это более приближенно к настоящей цене. Но есть ли подводные камни при покупки у таких диллеров? Может они для другого рынка предназначены и там с гарантией будут проблемы или еще что?

Тоже думаю над покупкой машины в ближайшее время, и это предложение выглядит весьма интересно.
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 1 users
А почему так дешево? Если через оф сайт они стоят под 20К.
может тагесцулассунг: я свой Ниро средней комплектации с несколькими допами купил в 2018 за 23600 вроде, когда на сайте Киа такая была от 27-28
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Ну 5 тыс это просто несерьёзно. Нужно просто исходить из своего предполагаемого пробега и другие опции просто игнорировать.

Лизинг действительно стоит рассматривать исключительно по лизинговым платежам.
Нельзя забывать, что лизинговые платежи - не аналог выплат по кредиту. Лизинговые платежи также покрывают и тех. обслуживание, плановую замену деталей подверженных износу и т.д.
Есть такое понятие - стоимость владения. Рассчитайте стоимость владения автомобилем в собственности и сравните с предложенными лизинговыми платежами - это и будет объективным фактором сравнения, который поможет сделать осознанный, экономически подходящий именно вам, выбор.
Я глубоко не копал, но мне показалось, что машину в лизинге ты сам обслуживаешь и при поломках сам ремонтируешь, хотя поломки новой машины наверно дилер устраняет бесплатно.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
  • 👍
Реакции: 1 users
Я глубоко не копал, но мне показалось, что машину в лизинге ты сам обслуживаешь и при поломках сам ремонтируешь, хотя поломки новой машины наверно дилер устраняет бесплатно.

Правильно показалось. Есть варианты, когда лизингодатель предоставляет весь сервис и ремонт, но это войдет отдельно и стоимость лизинга уже не будет такой привлекательной
 
  • 👍
Реакции: 2 users
А почему так дешево? Если через оф сайт они стоят под 20К. Понятно, что это более приближенно к настоящей цене. Но есть ли подводные камни при покупки у таких диллеров? Может они для другого рынка предназначены и там с гарантией будут проблемы или еще что?

Тоже думаю над покупкой машины в ближайшее время, и это предложение выглядит весьма интересно.
Разговор напрямую с дилером сильно скидывает цену авто:) Я покупал Лексус за 33, хотя цена по прайсу была 40:)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Во время гарантийного срока возможные поломки устраняются бесплатно для клиента.
Но вот при окончании гарантийного срока выход из строя дорогостоящего агрегата нужно будет полностью покрывать из своего кармана, что является риском. Поэтому лизинг с обслуживанием и ремонтом становится интереснее.
А без него лизинг превращается в кредит с гарантированным выкупом а/м. Финансово тоже может быть интересно, но нужно сравнивать.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Похожие топики

Сверху