Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Автодома в Германии - мечты о доме на колёсах

  • Автор темы Автор темы Yelena
  • Дата начала Дата начала
осиановило только отсутсвие автодома.
Их можно взять напрокат.
В наших краях (северо-запад) вижу их немеряно на парковках фирм сдающих в аренду. В любое время года практически. Каких хочешь размеров. Возможно бывает время ажиотажа, но в основном они всегда доступны.
 
"Здесь вам не равнина, здесь климат иной..."
Ну, на самом деле не так пафосно, конечно. Но на автодоме так не проедешь...
 
"Здесь вам не равнина, здесь климат иной..."
Ну, на самом деле не так пафосно, конечно. Но на автодоме так не проедешь...

Они есть и 4х4 с офигенной проходимостью и автономностью, хоть в Африку, хоть в Анды. Это будет не массмаркет конечно, но и не гаражные поделки.
 
Это куда? Я знаю только их сервисы, где у них эвакуаторы стоят. Есть офисы продаж?
Полно же их офисов во всяких торговых центрах. Я там свои права РФ сдавал на перевод и классификацию.
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 1 users
Это куда? Я знаю только их сервисы, где у них эвакуаторы стоят. Есть офисы продаж?
Да. В нашем городе это и сервис, и место выдачи прав, и офис продаж. А так же место продажи сопутствующих к путешествию товаров и огромного числа книг/карт/путеводителей.
 
  • 👍
  • 🤔
Реакции: 1 users
Там одна полоса?
А знаки перед въездом на участок "узко" или "запрет грузовикам" или с "вонвагеном/прицепом" там были?
Ну и я сейчас не представляю как вообще заезжать в горку: зависимость передачи от уклона мне пока не известна.
 
Там одна полоса?
А знаки перед въездом на участок "узко" или "запрет грузовикам" или с "вонвагеном/прицепом" там были?
Ну и я сейчас не представляю как вообще заезжать в горку: зависимость передачи от уклона мне пока не известна.
Это ж дизель. Камазы же помнишь в РФ ? Твой случай - мало мощности, но зато тяга есть. Потихоньку, но заползешь.
 
Полно же их офисов во всяких торговых центрах. Я там свои права РФ сдавал на перевод и классификацию.
В торговых центрах временно бывает стоят продаваны, но офисы ни разу не видел
 
  • 😂
  • 😲
Реакции: 1 users
Это ж дизель. Камазы же помнишь в РФ ? Твой случай - мало мощности, но зато тяга есть. Потихоньку, но заползешь.
Здесь есть подъёмы с ограничением скорости 30 км/ч и двумя полосами наверх и одной вниз. Когда ехал на Акценте удивился "зачем 30?" Ну фуры заползают в правом - понятно зачем две полосы. Потом поехал с вонвагеном - и понял зачем.
А дизель - да, это не про скорость, это про крутящий момент и тягу.
 
Ну, давайте сейчас "ударимся" в спор! ;)
Нет у меня записей приличных для иллюстрации настоящих подъёмов, по которым довелось проехать, не озаботился. Это видео - "попса", всем известный подъём на Эдельвайсшпице". И даже там - узко! Дело не в "уже 2 метров", а в радиусе разворота. Ну не ездят туда автобусы! Хотя по основной части Гроссглокнер Хохальпенштрассе - вполне имеется автобусный трафик... На обычных дорожках - приходится сдавать назад до ближайшего "кармана", чтобы пропустить встречных. Такое, кстати, и на вполне равнинных, но узких дорогах Нидерландов встречается часто. Может, привыкшим вождению фур "дальнобойщикам" и пофиг это всё, а я и на "Гранд Витаре" зачастую "мандраж ловил" на горных дорожках. И представить себе, что я по ним автобус веду - просто не могу...
 
Ну, давайте сейчас "ударимся" в спор! ;)
Нет у меня записей приличных для иллюстрации настоящих подъёмов, по которым довелось проехать, не озаботился. Это видео - "попса", всем известный подъём на Эдельвайсшпице". И даже там - узко! Дело не в "уже 2 метров", а в радиусе разворота. Ну не ездят туда автобусы! Хотя по основной части Гроссглокнер Хохальпенштрассе - вполне имеется автобусный трафик... На обычных дорожках - приходится сдавать назад до ближайшего "кармана", чтобы пропустить встречных. Такое, кстати, и на вполне равнинных, но узких дорогах Нидерландов встречается часто. Может, привыкшим вождению фур "дальнобойщикам" и пофиг это всё, а я и на "Гранд Витаре" зачастую "мандраж ловил" на горных дорожках. И представить себе, что я по ним автобус веду - просто не могу...
У нас же не автобус, автобус был у вашего шефа. Автобусы это и правда сложно, вот уж где перекос в сторону комфорта семьи, а не комфорта водителя. Я вообще хз как такая дура в кемпинги заезжает и паркуется. И может ли найти где-то место для парковки вне кемпинга.
 
Ну, давайте сейчас "ударимся" в спор! ;)
Нет у меня записей приличных для иллюстрации настоящих подъёмов, по которым довелось проехать, не озаботился. Это видео - "попса", всем известный подъём на Эдельвайсшпице". И даже там - узко! Дело не в "уже 2 метров", а в радиусе разворота. Ну не ездят туда автобусы! Хотя по основной части Гроссглокнер Хохальпенштрассе - вполне имеется автобусный трафик... На обычных дорожках - приходится сдавать назад до ближайшего "кармана", чтобы пропустить встречных. Такое, кстати, и на вполне равнинных, но узких дорогах Нидерландов встречается часто. Может, привыкшим вождению фур "дальнобойщикам" и пофиг это всё, а я и на "Гранд Витаре" зачастую "мандраж ловил" на горных дорожках. И представить себе, что я по ним автобус веду - просто не могу...
Так там есть запрет на лкв и автобусы? Или "тут так не принято" и "все и так всё знают"?
Обычно на таких "шпильках" автобусы и лкв просто занимают обе полосы, чтобы "сложиться" в поворот. И все понимают и ждут. Но я бы не совался. Вонваген могу просто не затянуть - сцепления с дорогой или мощщи не хватит. Ну а для "почти лкв" опыта маловато.
 
У нас же не автобус, автобус был у вашего шефа. Автобусы это и правда сложно, вот уж где перекос в сторону комфорта семьи, а не комфорта водителя. Я вообще хз как такая дура в кемпинги заезжает и паркуется. И может ли найти где-то место для парковки вне кемпинга.
Я по Норвегии ездил в "автодоме". Это было "вышкой"! Но это был не мой "автодом", сам бы я ничего подобного не "потянул". Но это же - специфика. Там законы не немецкие, просторы - тоже.
Ну, и повторюсь: я не пытаюсь Вас отговорить, или переубедить. К "караванкингу" отношусь с огромным уважением. Как и к байкерам, например. Но - не моё, сам - не тяну на такое... И если где-то возражаю - то только потому, что перед самим собой "оправдываюсь"... ;)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Так там есть запрет на лкв и автобусы? Или "тут так не принято" и "все и так всё знают"?
Обычно на таких "шпильках" автобусы и лкв просто занимают обе полосы, чтобы "сложиться" в поворот. И все понимают и ждут. Но я бы не совался. Вонваген могу просто не затянуть - сцепления с дорогой или мощщи не хватит. Ну а для "почти лкв" опыта маловато.
Если Вы серьёзно спрашиваете, то - не помню. Знаки там висят какие-то, но я не всматривался, мне же это не было важно. У меня на этой дорожке - "пунктик", я туда всегда езжу, если в Австрии бываю. Ну, ладно, трижды я туда поднимался. Нет там ни автобусов, ни "лкв", это "отросток" большой и комфортной туристической дороги. Для обычной жизни это совершенно не нужно. В Каринтию из Зальцбурга можно и через туннель попасть, а даже если вздумалось перевалить через Высокий Тауэрн по Гроссглокнер Хохальпенштрассе - не обязательно на Эдельвайсшпице подниматься...
 
  • 👍
Реакции: 1 users
В торговых центрах временно бывает стоят продаваны, но офисы ни разу не видел
В каждом мало мальски среднем городе есть. Они там много чего предлагают + бесплатные журналы для членов клуба лежат.
Сейчас глянул, у тебя, вроде нет в городе, но где-то рядом обязательно будет.
Гугл пишет что 176 офисов в Германии.
Больше чем салонов всех китайцев вместе взятых, похоже 🤣
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Сверху