Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Автозапчасти для самостоятельной покупки

cross

Осваивается
Сообщения
1 270
Регулятор давления топлива (Ventil Kraftstoffdosierung) и лямбду. Вообще, я бы начал с регулятора. А лямбду бы пока вообще не трогал. И менять его должно быть легче. Не надо под машину лезть. И лямбда, скорее всего, прикипевшая. Если ключом просто так не откручивается, то греется горелкой или феном, откручивается без проблем.

Регулятор, скорее всего, примерно вот так выглядит:
во, спс)
Осталось надеяться, что Борис поможет найти подходящую деталь.

Машину :lol:
А если серьезно - замена не всего сразу а по одной запчасти. Насколько я помню началось всё с лямбды - разберитесь в начале с ней, потом поездите.
начнем с дешевого к дорогому, старый проверенный способ :D
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 088
начнем с дешевого к дорогому, старый проверенный способ :D
Проблема в том, что у Вас первой появилась ошика по лямбде. Вы её не решили, а она может на многое в системе влиять - на ту же подачу топлива. И теперь у Вас появились проблемы с клапаном дозирования топлива... Связь не прослеживаете? ;) Мой ход действий был бы следующий - сперва лямбда, затем клапан. Если поменять сейчас клапан то велика вероятность выхода его из строя еще раз из-за неправильно работающей системы;)
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 103
VIN в студию. Желательно с самой машины, а не с доков.
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 103
Бумага, которую получил от них, считается доком?:)

Посмотреть вложение 6031

1620155815328.png
Вроде, правильно ввел тут Автозапчасти AUDI - электронный каталог запчастей
Сервис в бумагу данные с доков вбил.

клапан дозирования = регулятор давления?
Ага. Ошибка P0090 - Регулятор давления топлива 1 - неисправность электрической цепи
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 088
Ща разберемся. Итак, схема из exist:

1620155923539.png
Фотка что Вы раньше скидывали:
1620155981650.png

Осталось определиться что мы ищем. Судя по схеме под номером 3 идет всего навсего датчик давления (обратная связь для насоса)
1620156110556.png
То есть он нам как бы нафиг не нужен, если исходим из того что машина едет, топливо подается. Значит нам три не нужен. Теперь выясняем что такое 4. Судя по всему это и есть клапан регулирующий подачу топлива. То есть то что нам нужно. Но вот беда - он получается встроен в топливный насос высокого давления:
1620156285286.png
Отдельно датчик я как ни бился, не нашёл. Оригинальные каталоги с exist тоже не выдает этот клапан как отдельную запчасть. Так что
Они мне насчитали 350 за работу + еще тесты какие-то сделают и возможно еще что-то добавят к цене.
это скорее всего сам насос в районе 270-300 и плюс работы. Тогда 350 евро не выглядит так уж ужасно.
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 088

Boris

Участник
Сообщения
16 543
коротко мои мысли:
1. Лямбда-зонд может и не открутиться. Возможно дело не в нем а в катализаторе. Если открутится и выпускная труба не гнилая, я менял бы вначале да, лямбда-зонд и смотрел что будет дальше.
2. Регулятор давления топлива я бы выкрутил и посмотрел не грязный ли он? не "закокосован ли", заодно сфотал бы номер с него, это
может сильно упростить и удешевить покупку нового.

3. Сильно задумался бы о продаже машины. Это не японец.
Пробег уже близок к состоянию - "начало ломаться все, что только можно по электрике-электронике и не только"
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
16 543
Ну экзистовский japancats.ru мою короллу прекрасно по вину находит
не надо сравнивать VAG и остальные бренды. Они как могут усложняют жизнь всем, чтобы только не могли без официалов найти запчасти.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 103
2. Регулятор давления топлива я бы выкрутил и посмотрел не грязный ли он? не "закокосован ли", заодно сфотал бы номер с него, это
может сильно упростить и удешевить покупку нового.
Кстати, хорошая идея. И это бесплатно.

Пробег уже близок к состоянию - "начало ломаться все, что только можно по электрике-электронике и не только"
Да ладно, всего-то 180 тыс. Должна еще бегать и бегать :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

cross

Осваивается
Сообщения
1 270
Тоже пробовал по ссылке, но не находил( У Бориса как-то получилось найти и фильтр топливный и лямда зонд.

Осталось определиться что мы ищем. Судя по схеме под номером 3 идет всего навсего датчик давления (обратная связь для насоса)

То есть он нам как бы нафиг не нужен, если исходим из того что машина едет, топливо подается. Значит нам три не нужен. Теперь выясняем что такое 4. Судя по всему это и есть клапан регулирующий подачу топлива. То есть то что нам нужно. Но вот беда - он получается встроен в топливный насос высокого давления:

Отдельно датчик я как ни бился, не нашёл. Оригинальные каталоги с exist тоже не выдает этот клапан как отдельную запчасть. Так что

это скорее всего сам насос в районе 270-300 и плюс работы. Тогда 350 евро не выглядит так уж ужасно.

Про насос ничего не сказали(

коротко мои мысли:
1. Лямбда-зонд может и не открутиться. Возможно дело не в нем а в катализаторе. Если открутится и выпускная труба не гнилая, я менял бы вначале да, лямбда-зонд и смотрел что будет дальше.
2. Регулятор давления топлива я бы выкрутил и посмотрел не грязный ли он? не "закокосован ли", заодно сфотал бы номер с него, это
может сильно упростить и удешевить покупку нового.
3. Сильно задумался бы о продаже машины. Это не японец.
Пробег уже близок к состоянию - "начало ломаться все, что только можно по электрике-электронике и не только"
ок, попробую поменять лямбду.
Я думал продать ближе к 200к. Пока что проблем никаких не было, кроме как с этой лямбдой (которую якобы поменяли). Машину хозяин хранил явно в гараже и ухаживал хорошо, грязи или осадков каких-то в узких щелях не заметно, как бы усердно не искал). Жалко отдавать такую ухоженную :)

Приоритет я так понял такой:
1) Открутить датчик давления и проверить состояние (номер 3 по схеме)
2) Поменять лямбда зонд
3) Поменять топлвиный насос
 
Верх