Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Автозапчасти для самостоятельной покупки

Boris

Участник
Сообщения
16 835
1) Откратить датчик давления и проверить состояние (номер 3 по схеме)
2) Поменять лямбда зонд
3) Поменять топлвиный насос
Вначале посмотрите откручивается ли пункт 2.
Если да, то меняете и смотрите что будет дальше.
Только ошибки надо будет после замены сбросить.
про остальное поговорим когда вопрос с лямбдой закроется.
Если дело не в нем, а катализаторе, что тоже может быть, машину проще будет поджечь продать сразу.
 

cross

Осваивается
Сообщения
1 270
Вы невнимательно читаете мои сообщения?
так тут говорят по-разному)
Вы говорите все ок. Борис говорит выкрутить и посмотреть)
Ваш вариант аргументирован, интересно узнать на чем основан вариант Бориса)
 

Boris

Участник
Сообщения
16 835
Борис говорит выкрутить и посмотреть)
я не про регулятор. Его тоже можно посмотреть, но,
Роман уже писал, что машине заводится и едет, значит топливо в принципе подается более менее.
Надо понять, что не нравится "мозгам" и первый кандидат - это датчик кислорода.
Если он относительно просто открутится, я бы его посмотрел и поменял.
Если открутите регулятор давления топлива, его бы отмыть (есть спец химия), если грязный и поставить пока на место.
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
Ну или просто прогреть естественным образом :) т.е. работающим двигателем.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
регулятор, он же вентиль, он же насос
Но НЕ дачтик?))
Ну что ж поделать, если ваговские инженеры регулятор (ventil) в насос встроили :(
А датчик (geber) в другом месте. Он просто измеряет, но ничего не регулирует.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
Из сообщения Романа
1620160124480.png

7 - датчик
12 - насос (в который и регулятор встроен)

Там еще и винт под шестигранник ?‍♂️
Как же хорошо с японцами, все под обычные ключи сделано.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

cross

Осваивается
Сообщения
1 270
Там большие температуры, прикипает все.


Ого, еще и феном:)
А без прогрева реально вообще открутить?

Ну что ж поделать, если ваговские инженеры регулятор (ventil) в насос встроили :(
А датчик (geber) в другом месте. Он просто измеряет, но ничего не регулирует.
Тоже порой не могу понять логику конструкции) Сделано явно не для удобства пользователя. Чем новее машина тем все запутаннее. Надеюсь с переходом на электро будет попроще)

7 - датчик
12 - насос (в который и регулятор встроен)

Там еще и винт под шестигранник ?‍♂️
Как же хорошо с японцами, все под обычные ключи сделано.
Надо переходить потихоньку к Японии) VW для меня уже навсегда будет асоциироваться с матерными словами. От Ауди пока хорошие впечатления, но чувствую еще все впереди :D
 

cross

Осваивается
Сообщения
1 270
Всем спс за оперативность и картинки:) Попробую в ближайшее время поднять и поменять лямбду. Сообщу результаты ?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

cross

Осваивается
Сообщения
1 270
В общем, сегодня поднял, посмотрел снизу внимательно, а там оказывается 2 лямбды...
Bosch, которую взял не подходит ни спереди, ни сзади :(
Фотки прикрепил

IMG-20210514-WA0010.jpg IMG-20210514-WA0003.jpg IMG-20210514-WA0002.jpg IMG-20210514-WA0001.jpg
 
  • 😲
Реакции: 1 user

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
В общем, сегодня поднял, посмотрел снизу внимательно, а там оказывается 2 лямбды...
Все правильно. Их и должно быть две. Вообще, по хорошему ошибка говорила о неисправности катализатора, но она как так же может возникать при выходе из строя лямбды за катализатором. Чаще всего как раз лямбда выходит из строя. На фото видно, что ее недавно меняли и поставили вместо нее что-то странное.

1621017024116.png

На универсальных лямбдах разъемы часто не совпадают с оригинальными, их просто переставляют обычно. Пример.

 
  • 👍
Реакции: 1 user

cross

Осваивается
Сообщения
1 270
Все правильно. Их и должно быть две. Вообще, по хорошему ошибка говорила о неисправности катализатора, но она как так же может возникать при выходе из строя лямбды за катализатором. Чаще всего как раз лямбда выходит из строя. На фото видно, что ее недавно меняли и поставили вместо нее что-то странное.
На универсальных лямбдах разъемы часто не совпадают с оригинальными, их просто переставляют обычно. Пример.
У старого датчика 6 кабелей вроде.
1621026275818.png

А вот у нового 5... Двух белых кабелей от нагревателя вообще не видно.
Белый -> Белый
Серый -> Серый
Черный -> Черный
Желтый -> Желтый
Синий -> Красный ??
Зеленый -> Непонятно куда
1621026432125.png

П.С
Какую лямбду видно, что поменяли? Правую на фото?)
 
Последнее редактирование:

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
Какую лямбду видно, что поменяли? Правую на фото?)
Да. Или это до катализатора? Но выглядит она точно свежей и странной :)
А вот у нового 5... Двух белых кабелей от нагревателя вообще не видно.
Да бывает по-разному. 2, 3, 4... провода.

1621058597104.png
В этих ВАГовских каталогах черт ногу сломит. Так все неудобно сделано, просто мрак :( http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=d1e27796-4a4a-425e-8b36-beee49ce9703&SubId=79D003D0

Лямбда за катализатором VAG 1K0 998 262 S Датчик кислородный после катализатора
Перед катализатором VAG 1K0 998 262 L Датчик кислородный перед катализатором

Или мы не на ту модель запчасти смотрим, или одно из двух.

 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 234
Да. Или это до катализатора? Но выглядит она точно свежей и странной :)

Да бывает по-разному. 2, 3, 4... провода.

Посмотреть вложение 6179
В этих ВАГовских каталогах черт ногу сломит. Так все неудобно сделано, просто мрак :( http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=d1e27796-4a4a-425e-8b36-beee49ce9703&SubId=79D003D0

Лямбда за катализатором VAG 1K0 998 262 S Датчик кислородный после катализатора
Перед катализатором VAG 1K0 998 262 L Датчик кислородный перед катализатором

Или мы не на ту модель запчасти смотрим, или одно из двух.


Еще раз. Мотор BLP ;)
 
Верх