Romantomsk
Почетный Солёнорешёткинец
- Сообщения
- 23 741
Вы невнимательно читаете мои сообщения?1) Откратить датчик давления и проверить состояние (номер 3 по схеме)
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Вы невнимательно читаете мои сообщения?1) Откратить датчик давления и проверить состояние (номер 3 по схеме)
Вначале посмотрите откручивается ли пункт 2.1) Откратить датчик давления и проверить состояние (номер 3 по схеме)
2) Поменять лямбда зонд
3) Поменять топлвиный насос
так тут говорят по-разному)Вы невнимательно читаете мои сообщения?
Может быть такое, что не откручивается?) приварено что ли?Вначале посмотрите откручивается ли пункт 2.
я не про регулятор. Его тоже можно посмотреть, но,Борис говорит выкрутить и посмотреть)
Регулятор (он же насос), а не датчикВы говорите все ок. Борис говорит выкрутить и посмотреть)
может сломаться/раскрошиться труба куда он вкручен.Может быть такое, что не откручивается?) приварено что ли?
Там большие температуры, прикипает все.Может быть такое, что не откручивается?) приварено что ли?
регулятор, он же вентиль, он же насосРегулятор (он же насос), а не датчик
Ну что ж поделать, если ваговские инженеры регулятор (ventil) в насос встроилирегулятор, он же вентиль, он же насос
Но НЕ дачтик?))
Там большие температуры, прикипает все.
Тоже порой не могу понять логику конструкции) Сделано явно не для удобства пользователя. Чем новее машина тем все запутаннее. Надеюсь с переходом на электро будет попроще)Ну что ж поделать, если ваговские инженеры регулятор (ventil) в насос встроили
А датчик (geber) в другом месте. Он просто измеряет, но ничего не регулирует.
Надо переходить потихоньку к Японии) VW для меня уже навсегда будет асоциироваться с матерными словами. От Ауди пока хорошие впечатления, но чувствую еще все впереди7 - датчик
12 - насос (в который и регулятор встроен)
Там еще и винт под шестигранник ?♂️
Как же хорошо с японцами, все под обычные ключи сделано.
Без прогрева - вряд ли. Но можноА без прогрева реально вообще открутить?
Ну или просто прогреть естественным образом т.е. работающим двигателем.
Все правильно. Их и должно быть две. Вообще, по хорошему ошибка говорила о неисправности катализатора, но она как так же может возникать при выходе из строя лямбды за катализатором. Чаще всего как раз лямбда выходит из строя. На фото видно, что ее недавно меняли и поставили вместо нее что-то странное.В общем, сегодня поднял, посмотрел снизу внимательно, а там оказывается 2 лямбды...
У старого датчика 6 кабелей вроде.Все правильно. Их и должно быть две. Вообще, по хорошему ошибка говорила о неисправности катализатора, но она как так же может возникать при выходе из строя лямбды за катализатором. Чаще всего как раз лямбда выходит из строя. На фото видно, что ее недавно меняли и поставили вместо нее что-то странное.
На универсальных лямбдах разъемы часто не совпадают с оригинальными, их просто переставляют обычно. Пример.
Да. Или это до катализатора? Но выглядит она точно свежей и страннойКакую лямбду видно, что поменяли? Правую на фото?)
Да бывает по-разному. 2, 3, 4... провода.А вот у нового 5... Двух белых кабелей от нагревателя вообще не видно.
Да. Или это до катализатора? Но выглядит она точно свежей и странной
Да бывает по-разному. 2, 3, 4... провода.
Посмотреть вложение 6179
В этих ВАГовских каталогах черт ногу сломит. Так все неудобно сделано, просто мрак http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=d1e27796-4a4a-425e-8b36-beee49ce9703&SubId=79D003D0
Лямбда за катализатором VAG 1K0 998 262 S Датчик кислородный после катализатора
Перед катализатором VAG 1K0 998 262 L Датчик кислородный перед катализатором
Или мы не на ту модель запчасти смотрим, или одно из двух.